![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Audi построит не менее трех электромобилей на модульной платформе MEB, разработанной компанией Volkswagen. Три модели с батарейным питанием являются частью продолжающегося наступления на 20 автомобилей EV, которое началось с E-Tron в 2018 году, и которое фирма надеется завершить к 2025 году.
Платформа MEB является центральным компонентом тектонического сдвига Volkswagen Group в направлении электрификации. Первым автомобилем, построенным по архитектуре, является ID.3, хэтчбек размером с гольф, который поступит в производство в Цвиккау, Германия, в начале ноября. Audi начнет производство серийной версии концепта Q4 E-Tron (на фото), представленного во время Женевского автосалона 2019 года на том же заводе, к концу 2020 года. Кроссовер будет позиционироваться как точка входа в линейку электромобилей. Дизайнер экстерьера Audi Вольф Сиберс (Wolf Seebers) сообщил, что Цитата концепция готова примерно на 97%. Он получит обычные дверные ручки, разные зеркала и будет поставляться с колесами меньшего размера. В остальном то, что вы видите, это то, что вы получите, когда модель начнет поступать в выставочные залы. В то время как Q4 - единственная Audi на базе MEB, которая была показана публике, компания подтвердила, что по крайней мере еще две находятся в пути. Цитата Мы можем представить более спортивную версию [Q4] и седан Использование этой передовой платформы позволит Audi использовать преимущества эффекта масштаба. Это одна из самых передовых архитектур в автомобильной промышленности, ее разработка требует миллионов, и она была разработана с учетом широкого спектра технических функций с самого начала, включая информационно-развлекательную систему, подключенную к Интернету, и множество электронных средств вождения. , Йешке отметил, что платформа MEB была разработана специально для использования в электромобилях - нет никакого способа бросить турбированную четверку в автомобиль, построенный на ней, - так что она дает дизайнерам огромную свободу. Зееберс указал на короткие выступы концепции Q4 и отметил, что его коллеги из отдела дизайна интерьера Audi смогли вырезать пространство, подобное Q5, в размерах Q3. Это связано с тем, что приводящие в действие электродвигатели являются более компактными, чем сопоставимый четырехцилиндровый двигатель, а плоский литий-ионный аккумуляторный блок расположен прямо под пассажирским салоном. В Европе Q4 E-Tron будет стандартно оснащаться одним задним электродвигателем. Полноприводный привод с двумя двигателями будет доступен за дополнительную плату, и Йешке подтвердил, что Audi планирует предложить аккумуляторы нескольких размеров. Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
|
[ Регистрация | Вход ]