![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Компания BMW заявила, что в этом году она поразила свою цель продавать 100 000 электромобилей во всем мире, пользуясь сильным спросом в Западной Европе и Соединенных Штатах для таких моделей, как i3 и 2-серийный гибридный Active Tourer.
Это больше, на 60 процентов чем 62 255 электромобилей BMW, проданных в прошлом году. Немецкий автопроизводитель заявил, что ожидает, что продажи электромобилей в 2018 году вырастут на средний двузначный процент. Электромобиль BMW хэтчбек i3 был запущен в 2013 году, но продажи были относительно низкими, и руководство боролось с тем, чтобы пойти на то, чтобы разобраться в электрификации. Но это изменилось в сентябре, когда мюнхенская группа заявила, что будет готовиться к массовому производству электромобилей и нацелена на полностью электрических моделях к 2025 году с дальностью до 700 километров. «Электрическая мобильность - это показатель, где я измеряю наш успех», - сказал исполнительный директор Харальд Крюгер. Ранее американская компания Samsung Solid Power заявила, что она будет сотрудничать с BMW, чтобы разработать технологию твердотельных аккумуляторов следующего поколения для использования в электромобилях. Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
|
[ Регистрация | Вход ]