|
Компания Ford подтвердила свой исследовательский 10-летний проект,
направленный на развитие следующего поколения автомобильных аккумуляторов для
повышения эффективности.
Ford утверждает, что 70 процентов в своей линейке будет иметь start/stop
технологии к 2017 году. Основным ключом к этому массовому распространению
является его новая система двойного аккумулятора, который сочетает в себе
литий-ионный аккумулятор и свинцово-кислотный в одном. Система будет работать
по сбору энергии при торможении и преобразовать в электричество. При
остановке транспортного средства, двигатель будет выключаться, но литий-ионный
аккумулятор будет иметь достаточно электроэнергии, чтобы содержать
электрические аксессуары в работе. Двигатель будет запускаться снова, как
только водитель снимет ногу с педали тормоза. Данное действие системы будет
означать, меньше напрасно потраченного газа на холостых оборотах. Эта
система уже доступна на Ford'ах гибридах и чем-то напоминает конденсаторы на
основе системы i-Eloop от Mazda.
Более сложной задачей является настройка и правила рекуперативного
торможения.
Другой большой прорыв из исследований является возможность замены
свинцово-кислотных аккумуляторных батарей полностью с литий-ионными. Ford
считает, что это может сэкономить около 12 фунтов (примерно 700 руб.) от
стандартной батареи. Посмотрите видео Ford и Samsung, где показывается их новая
технология батареи.
Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
|
[ Регистрация | Вход ]