|
История такая недоехал 1км до работы отвалился задний аморт
полез под машину и вытащил это laugh.gif понравился мне болтик да и резьба там не стандартная 12х1,5х75 сделал закладные на 2 стороны металл 3мм резьба 12 потом увидел под машиной то чего уж точно неожидал и здесь должно быть отверстие диаметром 12,1 а не 62 Растроился vw_blush.gif посидел пол часика покурил попил кофе и полез как кошак под машину Если варим всё внутри ширина места посадки 60мм это значит 40мм длина втулки амортизатора +3+3 мм железо остаётся 14мм на гайку и Внимание болт не стандартный у него шаг резьбы 1,5 а у стандартного 1,75 длина болта 75мм советую перед сваркой само место сварки обрабатывать вот таким инструментом так как сварка с кусками ржавчины и краской не сваривается Короче замазюкал всё антигравием поставил аморт и полез на другую сторону амортик 50 евро за шт Думал сначала ваше плазмой всё нафиг срезать и приварить тавр... Источник: http://vwts.ru
|
[ Регистрация | Вход ]