|
Несмотря на планы от немецких автопроизводителей BMW и Mercedes-Benz выйти из Детройтского автосалона в 2019 году, Volkswagen говорит, что он будет придерживаться Motor City в следующем году.
«Мы решили посетить следующий автосалон в Детройте в следующем году, - сказал Хинрих Вобекен, генеральный директор подразделения Северной Америки в Volkswagen. Выступая перед небольшой группой репортеров на Нью-Йоркском автосалоне, где его компания представила пятиместную версию внедорожника Atlas и концепцию пикапа на базе Atlas под названием Tanoak, Woebcken сказал, что вылеты других автопроизводителей из шоу создают void VW рад заполнить. «Мы не планируем сокращать участие в автомобильном шоу в США», - сказал он. Ссылаясь на сроки запуска для своих предстоящих продуктов, BMW и Mercedes прошли на автосалоне в Детройте 2019 года. В прошлые годы у обоих были крупные дисплеи в Motor City, традиционный запуск автосекретаря каждый январь. Детройт и другие автошоу по всему миру сталкиваются с проблемами, поскольку автомобильные компании принимают свои сообщения и новые продукты непосредственно в прессу и других влиятельных лиц на автономных выставках и запусках. Автовыставки обычно являются дорогостоящими расходами для автопроизводителей, которые должны оплачивать площадь, логистику и другие расходы. Детройтский автосалон может переместиться в октябре из своего обычного январского слота, позиционируя его перед Лос-Анджелесом (обычно в конце ноября или начале декабря) и автосалонами в Чикаго (февраль) и выставкой Consumer Electronics Show (январь). Этот шаг также позволит автопроизводителям выставлять события на улице, поскольку климатический климат Мичигана в октябре намного более благоприятный, чем январь января-января. И наоборот, после этого он столкнулся бы с супертяжелыми европейскими шоу во Франкфурте и Париже, которые чередуются каждый сентябрь. Переход к падению не произойдет, по крайней мере, после шоу в Детройте 2019 года. Детройтская автомобильная выставка датируется 1907 годом и является одной из самых влиятельных в Соединенных Штатах Америки, каждый год привлекает ведущих мировых автопроизводителей и тысячи СМИ. Это единственное американское автошоу, сертифицированное престижной OICA. Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
|
[ Регистрация | Вход ]