Dodge Challenger STR8 392 (2015 года) тюнинг

Раздел: Статьи | Категория: Тюнинговые авто
Dodge Challenger STR8 392 (2015 года) тюнинг

ДВИГАТЕЛЬ
Тип: 392-cid
Диаметр отверстия x: 4,055 дюйма (отверстие) x 3,79 дюйма (ход)
Блок: заводской OE Gen III
Вращающаяся сборка: поршни Ross, шатуны Manley, кованый коленчатый вал
Сжатие: 9,7: 1
Головки цилиндров: заводские головки цилиндров с ЧПУ HHP
Распредвал: Comp Cams 0,618-дюймовый подъемник, 0,620-дюймовый подъемник, 226 градусов, 235 градусов
Индукция: впускной коллектор Edelbrock с нагнетателем ProCharger F1A-94, система двойного топливного насоса Fore
Система смазки: заводская система смазки
Выхлоп: коллекторная система TTi с каталитическими нейтрализаторами и глушителями Dynomax.
Зажигание: заводское оригинальное зажигание Mopar
Охлаждение: радиатор Mishimoto с 180-градусным термостатом

ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия: заводская Chrysler 8HP70, автоматическая коробка передач
Карданный вал: легкий алюминиевый карданный вал
Оси: 1400 л.с. осей специального назначения
Rearend: заводское соотношение 3: 09: 1 с Sure-Grip и дифференциальной распоркой для дополнительной прочности

ШАССИ
Передняя подвеска: высокопроизводительные передние стойки, понижающие пружины Eibach
Задняя подвеска: заводские задние стойки с опускающимися пружинами Eibach, верхний и нижний рычаги Speedlogix с алюминиевыми втулками на задней стойке для устранения колесной ниши
Рулевое управление: сток гидроусилитель руля
Передние тормоза: легкие передние роторы Chrysler Demon с шестипоршневыми суппортами Brembo
Задние тормоза: заводские роторы с задними суппортами Brembo

КОЛЕСА И ШИНЫ
Колеса: 20 × 10 (передние) и 20 × 11 (задние) Rohanna RF2
Шины: 275.40ZR20 Nitto 555 (спереди) и 315/35 / ZR-20 (сзади), Nitto NTO5R сзади

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 17.02.2019 | Добавил:Buger | Посмотров: 484
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи