Как снять, очистить или обойти клапан рециркуляции отработавших газов на автомобилях Trafic, Vivaro и Primastar

Раздел: Тюнинг | Категория: Выхлопная система
   
Как снять, очистить или обойти клапан рециркуляции отработавших газов на автомобилях Trafic, Vivaro и Primastar

Вы хотите это в вашем двигателе?

Эта статья о клапанах рециркуляции выхлопных газов, их влиянии на двигатель и способах их снятия и замены. Когда я искал совета по этому вопросу, я не мог найти ничего конкретного для своего фургона, который является Renault Trafic, поэтому я решил написать эту статью.

Это для тех, кто имеет автомобиль Renault Trafic 1.9dci, Opel / Vauxhall Vivaro 1.9dti или Nissan Primastar 1.9dci, и хочет знать, как найти, почистить, заменить или обойти клапан EGR.

Что такое клапан рециркуляции выхлопных газов?



Клапан рециркуляции отработавших газов прикреплен к впускному коллектору. При определенных обстоятельствах он открывается для подачи выхлопных газов в воздухозаборник двигателя.

Для этого есть несколько причин, во-первых, он быстрее нагревает двигатель от холодного запуска, что приводит к повышению эффективности в коротких поездках, поскольку дизельные двигатели не работают эффективно в холодном состоянии. Двигатель также создает меньше NOx, что лучше для окружающей среды.

Однако выхлопные газы, закачиваемые в двигатель, означают, что кислорода меньше, поскольку свежий воздух, всасываемый снаружи, смешивается с выхлопными газами. Это приводит к накоплению сажи в двигателе, а также влияет на производительность, поскольку ваш двигатель использует воздух, смешанный с выхлопными газами, а не свежий чистый воздух.

Общая проблема с клапанами EGR состоит в том, что они забиваются сажей и не функционируют должным образом. Они должны быть открыты только при определенных обстоятельствах и контролируются системой управления двигателем. Если они засоряются, они могут оставаться открытыми все время, что ведет к снижению производительности двигателя.

Когда дело доходит до клапана рециркуляции отработавших газов, вам доступно несколько вариантов. Вы можете заменить клапан на новый. Вы можете очистить клапан с помощью очистителя для углеводов и установить его на место. Или вы можете полностью заглушить или обойти клапан. Я решил обойти клапан на моем фургоне. Это означает, что в фургоне используется только свежий воздух, а не воздух, смешанный с выхлопными газами, что имеет преимущество в повышении производительности, экономии топлива и ускорении образования турбонаддува. Это также означает, что двигатель не забивается сажей и прочей ерундой, и я не возражаю против того, чтобы двигатель разогревался в коротких поездках. Поскольку это происходит, кажется, что нет никакой заметной разницы во времени, которое требуется двигателю для прогрева до рабочей температуры в любом случае.

Если у вас есть Renault Trafic, Vauxhall Vivaro или Nissan Primastar, то это руководство будет работать, поскольку все эти фургоны по сути являются одним и тем же фургоном с другим значком и все используют один и тот же двигатель. Есть несколько различных типов двигателей, доступных для этих фургонов, это руководство охватывает двигатель 1.9, хотя позже я добавлю несколько фотографий двигателя 2.0.

Чтобы найти клапан рециркуляции отработавших газов на 1.9, сначала вам нужно снять пластиковую крышку двигателя, которая надевается на верхнюю часть двигателя (если она все еще прикреплена), затем вам нужно посмотреть на верхнюю часть двигателя, чтобы справа от коробки воздушного фильтра. В клапан входит заглушка, которая является проводом управления соленоидом. Чтобы снять клапан рециркуляции отработавших газов, сначала отсоедините разъем, используйте отвертку на зажиме, чтобы ослабить защелку, а затем сдвиньте ее.

Trafic / Vivaro / Primastar 1.9 Расположение клапана рециркуляции отработавших газов



Как снять клапан рециркуляции отработавших газов



Затем вам нужно выкрутить три болта, которые удерживают клапан рециркуляции отработавших газов в коллекторе. Я бы порекомендовал снять болт с правой стороны коробки воздушного фильтра, прежде чем дотронуться до клапана EGR. Затем вы можете поднять воздушную коробку, чтобы облегчить доступ к клапану рециркуляции отработавших газов с помощью своего храпового механизма.

Для этого болта и трех болтов, которые удерживают клапан, вам нужен гаечный ключ на 10 мм или гнездо. Вы можете отсоединить два верхних болта для клапана с помощью храповика с 10-миллиметровым гнездом и удлинительной планкой. Я не мог получить доступ к нижнему болту, как это, хотя и должен был использовать 10-миллиметровый гаечный ключ, поскольку доступ слишком ограничен. После того, как вы открутите болты, половина клапана рециркуляции отработавших газов должна легко подняться и вылезти.

Отверните эти 10 мм болты

После того, как вы получили первую половину, можно использовать отвертку, чтобы осторожно вытащить клапан. Чтобы заставить клапан двигаться, потребовалось несколько легких ударов молотком по моему, но затем он выскочил довольно легко. После того, как он выйдет, первая задача - поразиться тому, сколько там сажи и дерьма. Затем вы можете получить очиститель углеводов и тряпку.

Распылите очиститель углеводов в отверстие, из которого вы вытащили клапан, и хорошо протрите его тряпкой. Это немного неловко, поэтому вам понадобятся тонкие руки. В идеале попросите свою жену или подругу заполучить их грязные руки, чтобы они действительно протянули руку и почистили. Если она отсутствует, не хочет пачкать руки или у вас толстая жена с большими руками, тогда вам понадобится что-то худое, чтобы действительно получить тряпку, так что это когда вам нужно пойти в гараж и найти хорошая тыкающая палка, чтобы подтолкнуть тряпку туда.

После того, как вы вычистите это, затем дайте клапану EGR хороший спрей с очистителем углеводов. Удивительно, как быстро она растапливает сажу, но отвертка и тряпка по-прежнему полезны, чтобы избавиться от кусочка.

В этот момент вы можете либо установить клапан на место, выбросить его в мусорное ведро, если он выстрелил, либо очистить его, вставив его обратно в отверстие и повернув на 180 градусов. Если вы сделаете это, то часть внизу с отверстием, которое является битом, который открывается и закрывается, чтобы позволить выхлопным газам от подачи выхлопных газов в нижней части клапана в ваш воздухозаборник, теперь находится сверху. Это означает, что он не сможет больше впускать и выводить газы.

Если вы сделаете это, то вам нужно сначала установить деталь, которая вставляется в коллектор, включая прокладку, убедившись, что вы повернули ее на 180 градусов, когда на месте. Я толкнул его до конца, затем с помощью молотка осторожно постучал по нему, пока он не оказался в правильном положении. Затем установите на место часть соленоида (деталь справа на рисунке ниже) оригинальным способом. Все 3 болта будут закреплены на своих местах. Это позволяет установить проводной соединитель, а также означает, что клапан все еще подключен к системе управления двигателем, что означает, что двигатель все еще думает, что он работает, даже если при открытии клапана выхлоп не пропускается. Если вы сделаете это, он не выдаст код ошибки.

Поверните EGR таким образом вверх на двигателе 1.9, чтобы заглушить его

На фото ниже показано, как выглядит клапан рециркуляции отработавших газов, когда он был закреплен болтами на месте в коллекторе. Как вы можете видеть, внешняя часть выравнивается правильно, и все 3 болта возвращаются в исходное положение, но внутренняя секция и прокладка все еще герметично закрывают клапан EGR в коллекторе, но отверстия для болтов больше не совпадают. Отверстие наверху - это отверстие для нижнего болта, но теперь оно открывается, поскольку внутренняя часть повернута.

Это не проблема, EGR все еще герметичен и безопасен. Чтобы убедиться, что внутренняя секция повернута на 180 градусов, потребуется немного повозиться, но у вас получится!

Все 3 болта на месте с вращением внутренней секции

После этого все готово. Если вы повернули клапан, чтобы заглушить его, то вы обнаружите, что фургон более управляем, с немного большей мощностью и более быстрым временем вращения турбины. По-видимому, расход топлива также улучшается примерно на 5%. Я не измерял это, чтобы подтвердить это, но любое потенциальное увеличение миль на галлон является бонусом по моему мнению. Кроме того, вы знаете, что двигатель не заполнен выхлопными газами, сажей и углеродом, что должно продлить срок службы, а также создать приятное ощущение тепла внутри.

Если вы решили сохранить клапан рециркуляции отработавших газов, но очистили его так, чтобы он работал правильно, тогда вы можете быть счастливы, что вносите свой вклад в защиту окружающей среды, и теперь ваш двигатель должен снова работать без сбоев.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 06.06.2019 | Добавил:Buger | Посмотров: 2571
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи