|
Подготовил фото-отчет по замене передних тормозных колодок.
Можно конечно все сделать в сервисе, но если есть время и хочется сделать все по-нормальному, нужно делать самому) Итак для начала подготовим рабочее место и инструменты. Вам потребуются, домкрат, ключ на 17 (для колесных болтов), рожковый ключ на 15, желательна головка на 13 с воротком, высокотемпературная смазка (у меня была Cupfer Paste), графитка, либо литол для колесных болтов. Снимаем колпаки, страгиваем колесные болты: Домкратим машину, подставляем пенЁк) откручиваем болты, снимаем колесо прыскаем вд-шкой (чтоб не закис) клапан слива тормозной жидкости - Далее нам нужна вот эта часть - крепление суппорта Накидываем головку на 13 и ключ на 15, можно конечно обойтись рожковыми ключами, но есть риск сорвать грани болта. После откручивания 2-ух болтов (верхнего и нижнего) отодвигаем суппорт - Вынимаем и осматриваем колодки, как видно, данные еще походили бы - Осматриваем тормозные диски на предмет толщины и выработки - Так же осматриваем пыльники поршня и направляющих суппорта на предмет разрывов Антискриповая пластина явно нуждается в замене) Затем нужно утопить (отжать) тормозной поршень, дабы вошли новые колодки, я делаю это следующим образом - не забываем открутить крышку бачка с тормозной жидкостью - Вставляем новую\старую колодку (в зависимости от положения поршня), и в промежуток вставляем гвоздодер\монтажку - и отжимаем Можно сдавить поршень газовым (разводным) ключом Когда поршень отжат, смазываем направляющие высокотемпературной смазкой (я мазал CupferPaste) Именно эту площадку и ничего более! Вставляем новые колодки - Накидываем суппорт Закручиваем направляющие болты Затем ставим колесо, я смазываю колесные болты графиткой , дабы не закисли, можно любой смазкой. А вот и виновницы замены, колодки с правой стороны - Чтобы было более видно фото в анфас ) Виной тому - порванный пыльник правого поршня, и соответственно грязь и заклинивший механизм, в данный момент все успешно заменено. Источник: http://vwts.ru
|
[ Регистрация | Вход ]