Как заменить передние колодки на VW Passat B3 своими руками

Раздел: Ремонт | Категория: Тормозная система
   
Как заменить передние колодки на VW Passat B3 своими руками

Подготовил фото-отчет по замене передних тормозных колодок.
Можно конечно все сделать в сервисе, но если есть время и хочется сделать все по-нормальному, нужно делать самому)
Итак для начала подготовим рабочее место и инструменты.
Вам потребуются, домкрат, ключ на 17 (для колесных болтов), рожковый ключ на 15, желательна головка на 13 с воротком, высокотемпературная смазка (у меня была Cupfer Paste), графитка, либо литол для колесных болтов.



Снимаем колпаки, страгиваем колесные болты:



Домкратим машину, подставляем пенЁк)



откручиваем болты, снимаем колесо



прыскаем вд-шкой (чтоб не закис) клапан слива тормозной жидкости -



Далее нам нужна вот эта часть - крепление суппорта



Накидываем головку на 13 и ключ на 15, можно конечно обойтись рожковыми ключами, но есть риск сорвать грани болта.



После откручивания 2-ух болтов (верхнего и нижнего) отодвигаем суппорт -



Вынимаем и осматриваем колодки, как видно, данные еще походили бы -





Осматриваем тормозные диски на предмет толщины и выработки -



Так же осматриваем пыльники поршня и направляющих суппорта на предмет разрывов



Антискриповая пластина явно нуждается в замене)



Затем нужно утопить (отжать) тормозной поршень, дабы вошли новые колодки, я делаю это следующим образом - не забываем открутить крышку бачка с тормозной жидкостью -



Вставляем новую\старую колодку (в зависимости от положения поршня), и в промежуток вставляем гвоздодер\монтажку - и отжимаем



Можно сдавить поршень газовым (разводным) ключом

Когда поршень отжат, смазываем направляющие высокотемпературной смазкой (я мазал CupferPaste) Именно эту площадку и ничего более!



Вставляем новые колодки -



Накидываем суппорт



Закручиваем направляющие болты



Затем ставим колесо, я смазываю колесные болты графиткой , дабы не закисли, можно любой смазкой.

А вот и виновницы замены, колодки с правой стороны -



Чтобы было более видно фото в анфас )



Виной тому - порванный пыльник правого поршня, и соответственно грязь и заклинивший механизм, в данный момент все успешно заменено.

Источник: http://vwts.ru
Дата: 23.06.2014 | Добавил:Buger | Посмотров: 2383
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи