Все владельцы сузук знают о гремящей рулевой рейки по нашим "дорогам". Есть несколько способов борьбы с грохотом. Можно просто его игнорировать и включать по громче музыку. Но есть варианты с ремонтом рейки.
Видеоролик показывает, шаг за шагом, как удалить и установить распределительный вал на Audi 100 / A6 C4 с 6-цилиндровым двигателем V6. Снятие распределительного вала необходимо для изменения гидравлического толкателя, головки блока цилиндров или рабочего распределительного вала.
Чтобы знать, какие есть неисправности в рулевом управлении и какие есть способы их устранения, нужно четко представлять, что собой представляет эта система.
Лучше работать с ямы или на подъёмнике, а если этого всего нет, нужно поднять заднюю правую часть машины, фильтр расположен возле топливного бака, сразу для удобства снимаем с пружинного крючка трос ручника, чтобы не мешался.
На автомобили ВАЗ 2109 устанавливаются два вида генераторов. Одну часть «девяток» комплектуют генераторами модели 94.3701, а на другую устанавливают словенские генераторы ААК-5102. У каждого из представленных видов есть свои особенности. Например, словенский генератор ААК-5102 можно заменить генератором 37.3701 отечественного производства, которые обычно устанавливают на ВАЗ 21083-20. Разница между генераторами 94.3701 и 37.3701 заключается лишь в роторе, который приводит генератор к работе, а именно в первом используется поликлиновый ремень, а во втором — клиновый ремень от шкива коленвала движка.
Решил переделать подсветку блока печки (описывать не буду тут предостаточно инфы для креатива) и упёрся в кнопки включения кондиционера.... Вот вариант решения.
Сегодня хочу рассказать о коробках DSG, про которые ходит очень много слухов, мифов и легенд. Как правило, когда люди слышат слово «робот» в упоминании о какой-либо машине, то сразу же в голове возникают мысли о дорогостоящем ремонте, о том, что он обязательно сломается и будет куча проблем.
Volkswagen Atlas Sport Concept анонсирует пятиместный Atlas, вскоре присоединившийся к арсеналу Volkswagen для рынка США. Эта легкая замаскированная концепция, которая будет построена в Чаттануге, штат Теннесси, в 2019 году, сочетает в себе семиместный внешний Atlas с репликами нового Touareg нового поколения и некоторых гибридных технологий трансмиссии, которых мы еще не видели с VW.
Вот решил поставить пружины Эйбах и амортизаторы Koni Sport (задние) и заодно заменить 2 передние стойки стабилизатора. Чтобы потом, нашим "потомкам" проще было и они не нытыкались на "подводные камни", с которыми столкнулся я, я решил сделать этот подробный фотоотчет. По началу, кажется, что это очень "сложная" и кропотливая работа, которую лучше доверить мастерам на СТО, но когда сам все поставишь и поменяешь, становится понятно, что ничего сложного в этом нет! Начинал делать все один, но потом понял, что некоторые гайки одой парой рук не открутить, поэтому был привлечен товарищ и 8 бутылочек пива. Спасибо все маздоводам, которые помогали мне советами в некоторых вопросах.
У владельцев Audi 100/A6 С4 AAR 2.3 периодически возникают вопросы про вискомуфту, подшипник, ремонт, снятие, куда крутить, какая резьба и т.п. Думаю, неплохо было бы всю эту информацию собрать в одном месте. Чтоб была возможность перед ремонтом увидеть, как оно все выглядит и с чем придется столкнуться.
Сайлентблоки MEYLE-HD отличаются повышенным сроком службы и станут предпочтительным выбором для профессиональных ремонтных мастерских, стремящихся сохранить лояльность клиентов, уставших от частых ремонтов.
Настоящее издание включает комплект схем электрооборудования автомобилей Audi 100/А6 1990-1997 гг. выпуска. Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования. Неисправности сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах. Цветные рисунки и схемы позволяют легче усвоить информацию и разобраться в системах электрооборудования автомобиля. Советы специалистов, представленные в отдельном разделе, помогут продлить срок эксплуатации систем и агрегатов электрооборудования.
Как улучшить проходимость автомобиля: надежные помощники автолюбителя. Каждый водитель, которому приходится часто ездить по бездорожью, готов сделать возможное для повышения проходимости своего транспортного средства. Почему бы и нет, ведь с помощью современных и надежных приспособлений это вполне реально. При выборе устройств нужно четко осознавать возможности своего «железного коня», ведь только так можно организовать его нормальную эксплуатацию и подобрать оптимальный способ повышения проходимости. И самое главное - решение данного вопроса должно быть комплексным. На что же обратить внимание, мы и разберем в данной статье.