Распространенные неисправности в 6-ступенчатой автоматической трансмиссии DSG с двойным сцеплением

   
Распространенные неисправности в 6-ступенчатой автоматической трансмиссии DSG с двойным сцеплением

Поперечная шестиступенчатая коробка передач DSG, также известная как DQ250, представляет собой автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которую используют в автомобилях ряд производителей. К таким производителям относятся Audi, Volkswagen, Skoda и Seat. DQ250 - это трансмиссия с двойным сцеплением, в которой используется комбинация шестерен механической трансмиссии и сцеплений автоматической трансмиссии, чтобы получить преимущества обоих.

Эта конкретная трансмиссия - старая новость, заменившаяся более новыми версиями, но она использовалась во многих транспортных средствах, которые все еще находятся на дороге сегодня, что она определенно все еще актуальна.

Итак, что происходит, когда эта очень популярная передача выходит из строя?

Как работает трансмиссия DSG

Прежде чем мы перейдем к неисправностям, мы кратко коснемся того, как работает передача DSG и как она отличается от других передач.

Традиционная автоматическая коробка передач использует несколько пакетов сцепления для получения желаемого передаточного числа. Это прекрасно работает, но у него есть недостатки, одним из самых больших из которых является экономия топлива. И наоборот, в механических коробках передач используются цельнометаллические шестерни и одно сцепление с ручным управлением. Эта установка создает меньшее сопротивление и лучшую топливную экономичность, но это означает, что водителю приходится иметь дело с надоедливыми педалями сцепления и рычагами переключения передач.

DSG 6-тиступенчатая коробка передач (Демонстрация)


DSG расшифровывается как Direct-Shift Gearbox, и он объединяет в себе лучшее из обоих миров. Используя усовершенствованный электрогидравлический модуль управления для управления включением сцепления и переключением передач, DSG может обеспечить полный комфорт при вождении за столом, сохраняя при этом большую эффективность передач ручного типа. Кроме того, в нем используется узел с двойным сцеплением, в котором одно сцепление отвечает за четные передачи, а другое - за нечетные, что еще больше повышает качество переключения.

Примечание. Эта статья посвящена варианту передачи DSG DQ250. Есть и другие варианты, такие как 7-скоростная DQ200 и встроенная передача 0B5.

DSG (DQ250) Распространенные неисправности
Прежде чем мы перейдем к неисправности передачи, существует еще одна причина дрожания, которая встречается гораздо чаще, и она находится за пределами самой передачи. Если вы испытываете дрожание в основном при запуске двигателя и в режиме холостого хода, что часто сопровождается громким грохотом, проблема, вероятно, связана с двухмассовым маховиком, который находится между коробкой передач и двигателем. Маховик состоит из двух пластин, которые могут немного перемещаться относительно друг друга. Это обеспечивает амортизирующий эффект, когда крутящий момент передается от двигателя к коробке передач. Когда этот маховик изнашивается, а количество движений слишком велико, вы ощущаете дрожь / дрожь.

Важно не оставлять эту ошибку слишком долго. Если две пластины маховика отстоят друг от друга, ваш автомобиль полностью потеряет управление.

Двухмассовые маховики являются источником многих проблем с дрожанием, неправильно приписываемых передаче DSG.


Однако, если с вашим маховиком все в порядке, и ощущение дрожания наиболее заметно на переключениях передач - особенно на низких скоростях - проблема, скорее всего, заключается в узле с двойным сцеплением. К сожалению, это простой вопрос износа, и с ним мало что можно сделать, кроме как заменить его.

Доступны комплекты, которые позволяют заменять многие компоненты узла сцепления, и часто это устраняет неисправность. Однако иногда износ происходит в незаменяемых компонентах, и требуется новая сборка. По моему опыту, гораздо практичнее просто заменить всю сборку. Вы можете сэкономить деньги, приобретая ремонтный комплект, а не сцепление, но если ущерб в конечном итоге окажется в несменных компонентах, вам все равно придется купить полную сборку, и эти сэкономленные деньги станут потраченными впустую.

Мехатронный сбой

Режим по умолчанию, также известный как режим «limp» и «отказоустойчивый режим», - это состояние отказа передачи, при котором он обнаруживает неисправность и ограничивается одной передачей (обычно третьей), чтобы ограничить повреждение передачи. Это часто сопровождается индикатором на приборной панели, например мигающими лампочками «PRNDS». Если ваша передача перешла в состояние по умолчанию, там будут коды неисправностей, чтобы объяснить, почему она это сделала. Вам нужно будет отсканировать свой автомобиль на хорошем диагностическом аппарате, чтобы узнать, что это за коды.

Если в кодах указано «достигнут предел сцепления» (или что-то подобное), есть большая вероятность, что проблема в вашем сцеплении. Обычно (хотя и не всегда) это не произойдет до тех пор, пока не произойдет вышеупомянутая ошибка дрожания / дрожания. Если в кодах упоминается «адаптация», возможно, что ваша проблема может быть решена с помощью сброса адаптации. Для этого вам нужно найти человека с хорошим диагностическим инструментом VAG.

Мехатроник является наиболее распространенной причиной проблем с передачей DSG.


Если в кодах упоминаются какие-либо датчики, передаточные числа или неожиданные механические отключения, проблема, скорее всего, в вашем мехатронике. Мехатроник - это название электрогидравлического блока управления, который отвечает за управление коробкой передач, и это очень дорогой кусок. К счастью, есть много компаний, которые могут исправить эту ошибку, и быстрый поиск «DSG Mechatronic Repair» должен дать множество результатов. Однако следует отметить, что эти компании ограничены в том, что они могут проверять и ремонтировать в этих мехатронных устройствах. Я участвовал в ряде ситуаций, когда ремонтная компания проверила мехатроник и обнаружила, что он «в порядке», однако неисправность в конечном итоге была устранена заменой мехатроника. Имейте в виду, что с этими ремонтными компаниями «проверено нормально» означает, что они не смогли найти ошибку. Не то чтобы в этом нет ничего плохого.

Одним из наиболее распространенных симптомов неисправного мехатроника DQ250 является частичная или полная потеря реверса, так что следите за этим как за сильным индикатором отказа мехатроника.

Шумные подшипники

Механическая работа DSG - физические механизмы и синхросигналы - не часто дает сбой в моем опыте. Однако я видел несколько случаев износа подшипников. Это обычно приводит к металлическому шуму при движении.

Я знал, что передачи DSG с этим симптомом в течение довольно долгого времени не вызывали никаких вредных воздействий, кроме довольно раздражающего шума от вождения. Тем не менее, я определенно не рекомендовал бы оставлять эту проблему без внимания. Если механические компоненты DSG вышли из строя, это было бы довольно катастрофично для передачи.

Исправление представляет собой комплект подшипников, если предполагается, что проблема устранена незамедлительно, и никаких других повреждений не причинено.

Стоит также отметить, что иногда простой сброс адаптации может исправить ряд незначительных проблем, таких как плохое качество переключения. Адаптация - это небольшая настройка, которую ваша мехатроника вносит в такие вещи, как то, какое давление она оказывает на сцепления, чтобы компенсировать износ или стиль вождения. Иногда что-то может выйти из-под контроля, и в этих случаях сброса значений адаптации - с последующим правильным циклом движения - иногда бывает достаточно для устранения проблем.

Одна ошибка, которую я видел несколько раз в автомобилях DSG, - это потеря способности заводить автомобиль, сопровождаемая кодом неисправности, связанным с переключателем парковки / нейтрали. Проблема в том, что мехатроник получает неверную информацию о положении переключателя передач и не позволяет запустить автомобиль, потому что он не может быть уверен, что вы находитесь в парке или в нейтральном положении. На самом деле затронутая часть находится в самом селекторе передач, а не в коробке передач. Хотя это также может быть неисправность проводки или связи.

И это конец моего шестискоростного концентратора неисправностей DSG. Я надеюсь, что вы нашли эту информацию полезной, и если у вас есть что спросить (или добавить!), Пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 06.06.2019 | Добавил:Buger | Посмотров: 760
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи