Возобновив деятельность в Индии в прошлом году со своим новым индийским партнером Mahavir Group, Benelli India представила свой первый в стране туристический тур с TRK 502. Benelli TRK 502 по цене 5 фунтов стерлингов за стандартную версию, в то время как для бездорожья цена TRK 502 X составляет 5,40 лаха (все цены указаны в экспозиционном зале). Новое предложение включает в себя ряд ADV в продаже, включая Kawasaki Versys 650, Suzuki V-Strom 650 XT, SWM SueprDual T, а также Kawasaki Versys X-300, BMW G 310 GS и Royal Enfield Himalayan. Итальянские производители велосипедов стремятся к тому, чтобы завоевать популярность среди туристов в этом сегменте. Заказы на TRK 502 начинаются сегодня в режиме онлайн на общую сумму 10 000 фунтов стерлингов, которую компания предлагает в качестве кешбэка для первого круга клиентов.
(Benelli TRK будет доступен в 2 вариантах. Стандартный и TRK 502X, который смещен для бездорожья) Benelli TRK 502 выглядит внушительно с высотой 1450 мм, и имеет присутствие также длиной 2200 мм и шириной 915 мм. Велосипед имеет полусухой дизайн, который выглядит элегантно, если не самым стильным, и имеет фирменные элементы ADV, такие как клювоподобное крыло спереди, большое ветровое стекло и защитные накладки на руле. Велосипед поставляется с двойной установкой фар со светодиодными индикаторами и задним фонарем. При этом высота сиденья для стандартного TRK составляет 800 мм, а на TRK 502 X - до 840 мм. Дорожный просвет на приключенческом туре также увеличивается с 190 мм на стандартной версии до 220 мм на модели X. Велосипед поставляется с 20-литровым топливным баком. (Benelli TRK 502 получает новый параллельный двигатель объемом 500 куб.cм) Обе версии Benelli TRK 502 получают мощность от одного и того же параллельного двигателя объемом 500 куб.cм с жидкостным охлаждением, настроенного на 47 л.с. при 8500 об / мин и максимальный крутящий момент 46 Нм при 6000 об / мин. Двигатель соединен с 6-ступенчатой коробкой передач и использует гидравлическое сцепление для уменьшения усилия рычага. Вы также получите индикатор переключения передач. Велосипед подвешен на 50-миллиметровых вилках USD спереди, который не регулируется, и вертикально установленном моношоковом блоке сзади, который поставляется с регулировкой отскока и предварительной нагрузки. Эффективность торможения достигается благодаря двойным дисковым тормозам 320 мм спереди и 260 мм сзади, с двухканальным ABS с переключаемым задним блоком. Benelli TRK 502 ездит на легкосплавных дисках диаметром 120/70 спереди и сзади 160/60, обтянутых шинами Pirelli, для версии со спецификацией для дорожных условий, в то время как дружественный к бездорожью TRK 502 X оснащается колесами со спицами с 110/90 18-дюймовым шина спереди и 150/70 17-дюймовая шина сзади от Metzeler. Велосипед предлагается в трех цветовых вариантах - красный, белый и серый графит. Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
|
[ Регистрация | Вход ]