Несколько раз проскакивала тема на обном из сайтов по поводу того, что ищется обшивка потолка с люком на Пассат Б3 седан. Дефицит еще тот,сам долго искал, но все бесполезно. На разборе случайно подвернулся потолок от универсала с люком, грязный и в одном месте треснутый,но ткань нигде не отклеивалась. Решил взять и попробовать впихнуть,типа была не была за те деньги которые за него просили.Сначала с помощью химии долго отдраивал обновку.
У владельцев Audi 100/A6 С4 AAR 2.3 периодически возникают вопросы про вискомуфту, подшипник, ремонт, снятие, куда крутить, какая резьба и т.п. Думаю, неплохо было бы всю эту информацию собрать в одном месте. Чтоб была возможность перед ремонтом увидеть, как оно все выглядит и с чем придется столкнуться.
Чтобы знать, какие есть неисправности в рулевом управлении и какие есть способы их устранения, нужно четко представлять, что собой представляет эта система.
Выбор типа и размера шин для своего автомобиля зачастую становится сложной задачей для клиента. Он чаще всего ограничен в весьма узких пределах, установленных производителем автомобиля — ведь шины должны обеспечить оговоренные нагрузку и скорость, обеспечить хорошие сцепные свойства и комфортную езду, прослужить как можно дольше и, при всём при этом, просто подойти по размерам физическим (поместиться в колесную арку и нигде не затирать, как при вывороте руля, так и при полной загрузке автомобиля). Практически вся необходимая информация находится на самой шине и ниже мы предлагаем Вам её расшифровку.
Услышав глухой стук во время запуска холодного двигателя, вы должны понимать, что это стучит распредвал. От стука, например, коленвала, стук распредвала отличается тем, что звук коленвала, по мере увеличения оборотов, становится звонче.
Автопроизводитель JAC (Jianghuai Automobile Co Ltd) из Поднебесной решил вернуться в Россию с парочкой новых автомобилей. Речь идет о четырехдверной модели J5 и паркетнике под названием S5. Далее будут рассмотрены особенности нового кроссовера. Сначала компания JAC выпускала в Китае легковые машины, используя в качестве базы лицензионные автомобили производителя Hyundai. Через некоторое время соответствующий договор между компаниями был разорван, однако специалисты JAC продолжают использовать разработки производителя из Южной Кореи до сих пор.
Может показаться, что в огромном количестве нарушений ПДД на дорогах виноваты исключительно водители. Вроде бы им черным по белому написали: «Не превышай!», «Не обгоняй!», «Не выезжай на встречку!» и т.д., а они все равно так делают.
Привет, так случилось, что где-то пол года назад в мое почти полное распоряжение попал автомобиль брата Focus 3 (отличительные особенности: 1.6, 125л.с., подогрев сидений и лобового стекла). На данный момент это мой самый большой по длительности и "плотности" опыт общения с машиной. Готов поделиться своими интересными и не очень наблюдениями) В целом тачка огонь, но есть нюансы. Кстати, картинок будет мало или вообще не будет.
Hyundai информирует своих дилеров о том, что его 2-летний роскошный бренд Genesis в 2018 году уделит внимание по созданию сети из примерно 100 магазинов розничной торговли Genesis с целью, в конечном счете, использования автономных средств, чтобы лучше отличать бренд высокого класса.
Подготовил фото-отчет по замене передних тормозных колодок. Можно конечно все сделать в сервисе, но если есть время и хочется сделать все по-нормальному, нужно делать самому)
Наверняка многие из вас замечали, что детали, которые были установлены на автомобиль на заводе, почему-то служат дольше, чем те же детали, но купленные потом, в магазине. Такой же вопрос возникал и у меня, и вот мне представился случай сравнить две такие детали, причем наблюдения оказались довольно любопытными.
В 1903–1905 годах американский изобретатель Чарльз Найт построил и испытал экспериментальный четырёхтактный ДВС, в котором за газораспределение отвечали не клапаны, а концентрическая пара подвижных гильз, вложенных в рабочий цилиндр. Уже внутри этой пары гильз двигался рабочий поршень. Каждая гильза была снабжена крупными окнами с одного края. При смещении гильзы вверх и вниз эти вырезы периодически совпадали с впускным или выпускным окном в боковой стенке цилиндра. В движение гильзы приводили кривошипно-шатунный механизм и газораспределительный эксцентриковый вал, заменивший кулачковый.
[ Регистрация | Вход ]