BMW отменит несколько моделей, чтобы сократить расходы

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
BMW отменит несколько моделей, чтобы сократить расходы

Поскольку BMW отменяет нишевые модели и готовит к выпуску новые, это находится в процессе преобразующей реструктуризации, которая предположительно вытеснит многие одобренные энтузиастами шильдики из своей линейки. В непроверенном отчете утверждается, что фирма выберет медленно продаваемые модели из своего ассортимента, чтобы значительно сократить свои операционные расходы в течение 2020-х годов.

Ссылаясь на анонимные источники, журнал Automobile пишет, что руководство BMW отменило конвертируемую версию 2-й серии, стандартную колесную базу 7-й серии, X2, купе и конвертируемые варианты 8-й серии и Z4 следующего поколения. Мы знали, что некоторые из этих автомобилей жили в одолженное время. Топлесс 2-й серии конкурирует в неуклонно сокращающемся сегменте рынка и пересекается с Z4, который BMW выпустила в 2018 году после долгого процесса разработки в сочетании с новой программой Toyota Supra. Мы не думаем, что кто-нибудь заметит, что стандартная колесная база 7-й серии исчезнет; это даже не продано в Соединенных Штатах, одном из самых больших и самых важных рынков седана.

Однако мы более чем удивлены, увидев другие шильдики в камере смертников BMW. X2 приземлился прямо в одном из самых горячих сегментов рынка новых автомобилей, и он был относительно хорошо принят на ключевых рынках, таких как Соединенные Штаты и Китай. Z4 и восьмерки - это новые дополнения к портфелю компании, поэтому ожидается, что они будут работать еще как минимум восемь лет, если не больше. Для автопроизводителя необычно говорить об урезании серийной модели через несколько месяцев после того, как она поступит в продажу.

В то время как кабриолеты отсутствуют, согласно отчету, внедорожники в продаже. Автомобиль добавил, что руководство BMW одобрило разработку флагмана, который, по слухам, называется X8. Это прибудет как спортивная эволюция X7, доступного с палитрой высокопроизводительных силовых агрегатов, которая будет включать в себя гибридную опцию с возможностью подключения до 60 миль. X8 M также находится в стадии разработки.

BMW не прокомментировал отчет и еще не пролил свет на свои планы на будущее. Мы знаем, что компания пытается сбалансировать свой имидж как поставщика совершенной приводной машины и необходимость разработки электрифицированных силовых агрегатов, и доказала, что она не боится шести моделей, которые она не может продать. Двухдверный 1-й серии не вернется, как и 2-й серии Active Tourer для семейного отдыха.

С учетом вышесказанного, отчет появился чуть более месяца после того, как 15 августа генеральный директор BMW Харальд Крюгер объявил о своих планах уйти в отставку. Его преемник, производственный гуру Оливер Ципсе, был назначен с инструкциями, чтобы помочь автопроизводителю идти в ногу с конкурентами, ускоряя его техническое наступление процесс, который обещает быть дорогостоящим и длительным. Резкие перемены не были бы совершенно удивительными.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 31.07.2019 | Добавил:Buger | Посмотров: 298
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи