Обзор ICON FJ40. Новые технологии, старинная эстетика

Раздел: Статьи | Категория: Обзоры
   
Обзор ICON FJ40. Новые технологии, старинная эстетика

Примечательно, что Джонатан Уорд начал бренд ICON более десяти лет назад. Первоначально, начиная с своего реставрационного цеха Toyota Landcruiser, TLC, Уорд с тех пор преобразовал свой бизнес, чтобы включить производство изготовленных вручную специализированных автомобилей от ICON FJ и Bronco к одноразовым проектам Derelict и Reformer. С более чем 125 FJs и почти 50 Broncos, которые были завершены и доставлены клиентам, он доказал, что есть успешная бизнес-модель для сочетания классического стиля с современными технологиями, даже если цена недоступна для большинства покупателей.

Прошло некоторое время с тех пор, как мы в последний раз заходили с Уордом - последний раз был за рулем его тогдашней Бронко в 2011 году, поэтому, когда мы услышали, что он создал новую версию ICON FJ, мы направились к нему в магазин в Чатсуорте, Калифорния, чтобы посмотреть его в металле.

Названный старой школой, последняя ICON FJ - это, по сути, «то же самое инженерное и развитое механическое покрытие, выполненное в более традиционном эстетическом дизайне», - говорит Уорд. Существует несколько причин, почему ICON предлагает этот пакет, отчасти потому, что Ward постоянно настраивается и меняется, но также из-за желания многих своих клиентов поддерживать более низкий профиль. «Я жаждал сделать более ретро, ​​- сказал он нам. «Кроме того, рынок все больше и больше интересовался под радаром как можно больше».

Пакет будет доступен на всей линии ICON FJ, включая базовую FJ40, представленную здесь, а также FJ43 (расширенную колесную базу), FJ44 (четырехдверный) и FJ45 (двухдверный грузовик).







Нам было любопытно, почему Уорд не предлагал что-то подобное с самого начала, но он объяснил, что изначально было необходимо продемонстрировать, что его транспортные средства были не просто реставрацией или слегка измененными. «Механически они [модели ICON FJ] были таким разным подходом, что я почувствовал, что современная, промышленная эстетика, которую я разработал для нее, была необходима, чтобы заставить людей понять, что это что-то другое».

Те, кто знаком с моделями Toyota FJ40, смогут легко определить проектные сигналы, вдохновленные оригиналами, от белой фары, до каркаса ветрового стекла и крюков капота, до заднего держателя шины. Передние и задние бамперы окрашены в серебряный оттенок, вдохновленный оригиналом, но с порошковым покрытием, а затем с прозрачным покрытием, чтобы препятствовать царапинам. На внешней стороне есть несколько современных компонентов, а именно светодиодные фары и задние фонари, но, в частности, фары были переработаны, чтобы вписаться в винтажный вид. Значок ICON на внешней стороне все еще присутствует, хотя и намного более тонкий, чем на стандартной модели. Возможно, нашими любимыми внешними дизайнами являются оригинальные кованые алюминиевые диски и оригинальные колпаки, которые действительно дополняют винтажный вид.









Прыгая внутрь, Уорд дал интерьеру то же самое старомодное лечение с полностью переработанным тире. Хотя компоненты, изготовленные ICON, спроектированы так, чтобы соответствовать эстетике оригинального FJ, они спроектированы и построены на гораздо более высоком уровне. Например, возьмите пять ручек в центре черточки. Оригинальные куски сделаны из пластика, но Уорд их воссоздал с использованием обработанного алюминия и создал новые логотипы для ручек, таких как A / C, которых не было на оригиналах. То же самое относится и к панели датчиков. Эстетика оригинала существует, но датчики создаются с использованием современных компонентов и производственных процессов. Уорд также полностью переделал сиденья из кожи со слоем, вдохновленным ранними Land Cruiser.

В то время как интерьер старой школы ICON School FJ является подходящим спартанцем, в нем есть довольно много технологий, хотя и хорошо скрытых. В отсеке, скрытом на центральной консоли, находятся камера заднего вида, Apple CarPlay, Bluetooth, голос-к-тексту, спутниковое радио и CD-плеер. Замаскированный характер технологии означает, что она не разрушает чувство винтажа, поэтому мы представляем себе только самого хардкор-пуриста, желающего его вынуть.









Поскольку старая школа по сути является пакетом эстетики, многие технические аспекты остаются такими же, как и корпуса ICON третьего поколения FJ, подвеска и компоненты трансмиссии. Обновленная и усиленная рамка ездит на подвеске с четырьмя колесами, предназначенной для полного 12-дюймового колеса, перемещающегося как спереди, так и сзади. Этот конкретный грузовик, первый, чтобы получить пакет Old School, также показал дополнительные амортизаторы Fox Racing с дистанционными резервуарами и двойную настройку.

Освобождающая сила обеспечивается дополнительной тормозной системой Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырьмя поршневыми суппортами сзади. Мощность запускается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Aisin-Warner AX15, заказным приводом Atlas II и массивными осями Dynatrac Dana 60/44 с дополнительными передними и задними дифференциалами блокировки ARB.









Говоря о мощности, один новый компонент, используемый в этом конкретном грузовике, находится под капотом в виде турбодизельного двигателя Cummins R2.8. ICON традиционно использует двигатели на базе Chevrolet LS на линии FJ и будет продолжать это делать, но Cummins теперь будет предлагаться в качестве опции. «Cummins потянулся за нами, чтобы быть ранним усыновителем, чтобы запустить этот двигатель R2.8, - сказал нам Уорд. Ему нравилось использовать первую старую школу в качестве испытуемого, так как она соответствовала характеру грузовика и потому, что ему не пришлось бы использовать автомобиль клиента в качестве испытуемого. «Мы очень довольны этим, у него хороший крутящий момент».

С 161 лошадиной силой при 3600 оборотах в минуту и ​​267 фунт-фут крутящего момента при 1500-3000 об / мин, Cummins 2.8-литровый рядный-4 не обязательно имеет впечатляющую статистику, скажем, LS3, но Уорд ожидает 28-29 миль на галлон , что делает его экономичным выбором.



После того, как мы продемонстрировали нам все, что было в старой школе FJ, Уорд был достаточно любезен, чтобы бросить нам ключи и позволить нам быстро зайти на улицу вокруг магазина Chatsworth. Можно было бы подумать, что будет какая-то акклиматизация, необходимая для вождения того, что в его основе является старинным грузовиком, но легкость, с которой может управляться ICON FJ, является свидетельством одержимости Уорда тонкой настройкой технических аспектов автомобиля. Рулевое управление обеспечивает удивительное количество прямоты и обратной связи, а качество езды является исключительным.

Единственной частью, на которой нам действительно нужно было привыкнуть, была низкооборотная дизельная силовая установка, но как только мы откалибрировали наши ноги за правильное количество входа дроссельной заслонки и захвата сцепления, это было плавное плавание. Тем не менее, наша наклонность состояла бы в том, чтобы выбрать Chevrolet LS для ежедневного использования, несмотря на то, что отработанная мусорная коробка Cummins обеспечивает фантастическую звуковую дорожку с каждой сменой, которая идеально соответствует характеру эстетики старой школы.



Уорд предполагает, что чуть более трети его клиентов FJ предпочтут пакет Old School, и вы можете считать нас в этой группе, если этот давно потерянный богатый родственник включает нас в свою волю. В то время как мы любим современную тему промышленного дизайна Уорда со своим оригинальным FJ, Старая школа просто отлично сочетает сочетание «винтажный вид с современной технологией». Наблюдатели, которые не знают, что это будет, предполагают, что это просто старый Land Cruiser, но те, кто в курсе, будут оценивать вдохновляющие идеи.

Цены одинаковы для обеих версий ICON FJ, начиная с $ 195 000. Вы можете прочитать больше и посмотреть дополнительные технические подробности на сайте www.icon4x4.com.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 21.12.2017 | Добавил:Buger | Посмотров: 904
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи