Раздел Ремонт

История такая недоехал 1км до работы отвалился задний аморт. Потом увидел под машиной то чего уж точно неожидал
Хочу поделиться с вами небольшой эпопеей с дроссельной заслонкой и странным методом ее ремонта. Надеюсь, это может быть интересно.
Для зарядки аккумулятора используют выпрямители постоянного тока. Выпрямители бывают 2-х видов - с ручной регулировкой и автоматические.
Сначала необходимо узнать, где находится клапан (регулятор) давления топлива... А далее мы научимся непосредственно проверять его работу. Так что займемся этим как можно скорее, а там и наладить работу получится без проблем.
Как это ни печально, внешний вид наших автомобилей со временем утрачивает былую красоту. На отдельных участка его кузова неизбежно возникают следы коррозии, которая постепенно разъедает металл, в результате чего на нём образуются зияющие дыры. Одним из самых проблемных мест в этом отношении являются пороги. Но в силах каждого водителя обеспечить им надёжную защиту и если не предотвратить полностью, то хотя бы отсрочить появление ржавчины.
На автомобили ВАЗ 2109 устанавливаются два вида генераторов. Одну часть «девяток» комплектуют генераторами модели 94.3701, а на другую устанавливают словенские генераторы ААК-5102. У каждого из представленных видов есть свои особенности. Например, словенский генератор ААК-5102 можно заменить генератором 37.3701 отечественного производства, которые обычно устанавливают на ВАЗ 21083-20. Разница между генераторами 94.3701 и 37.3701 заключается лишь в роторе, который приводит генератор к работе, а именно в первом используется поликлиновый ремень, а во втором — клиновый ремень от шкива коленвала движка.
Неплохой подробный видеоотчет о том, как самостоятельно снять обшивку дверей Шевроле Авео второго поколения. Подробно о том, где находятся крепления, и как снимаются внутренние элементы дверной карты Авео. Данный материал будет полезен автовладельцам, которые собираются заняться аудиоподготовкой или ремонтом замков и стеклоподъемников автомобиля.
Мысль о том, чтобы установить видеокамеры в машину посетила меня давно и крепко засела в моей голове. Основная на то причина - потребность в камере обгона (у меня правый руль), уж больно грустно тащиться по дороге за каким-нибудь тихоходом только потому, что видимость не позволяет обогнать. В городе такой проблемы нет и камера обгона не нужна.
Подготовил фото-отчет по замене передних тормозных колодок. Можно конечно все сделать в сервисе, но если есть время и хочется сделать все по-нормальному, нужно делать самому)
Лучше работать с ямы или на подъёмнике, а если этого всего нет, нужно поднять заднюю правую часть машины, фильтр расположен возле топливного бака, сразу для удобства снимаем с пружинного крючка трос ручника, чтобы не мешался.

« 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 14 »

Популярные статьи