Раздел Ремонт

Купил набор парктроника 12$ (брал без визуализации, только звуковое оповещение) и решил поставить.
Чтобы знать, какие есть неисправности в рулевом управлении и какие есть способы их устранения, нужно четко представлять, что собой представляет эта система.
В условиях состояния наших дорог детали подвески наиболее подвержены неприятным неожиданностям. Основными из них считаются амортизаторы и пружины.
После приобретения машины, встал вопрос о чехлах, т.к. в моей комплектации салон был из ткани, а хотелось бы кожу. Выход был найден, решил ставить чехлы из эко-кожи.
Недавно решил поменять переднюю опору, ну уж больно легко мотор руками отводился назад (заметил когда толкал машину упираясь в мотор). Наслушавшись умных людей подумал что опора "порвана", реальнно немного приподнимал двигатель взявшись рукой за передний упор .
Все в школе изучали физику, но почему-то не все применяют на практике полученные знания. Это всего лишь вступление к ответу на вопрос, почему появляется стук при холодном двигателе, а когда он прогревается, стук исчезает. Срабатывает свойство металлических деталей, при нагреве происходит расширение.

Жидкий хладагент кондиционера посредством радиатора-испарителя преобразовывается в газообразное состояние. В результате на поверхности автомобильного радиатора появляется конденсат в виде влаги. Вся пыль и разные взвешенные частицы, которые находятся в воздухе, формируют влажный слой на испарителе. Это слой и есть той наиболее благоприятной средой, которая способствует размножению всяких бактерий и плесени. Он также является благодатной почвой для активного роста многих видов болезнетворных микробов. Последние весьма негативно сказываются на здоровье и самочувствие людей, находящихся в автомобиле с кондиционером.
Он очень заметно отличается от более популярного Bosch-а, поэтому я думаю не лишним будет указать отличия и номера нужных з/ч. Экзист предлагал по своим каталогам явно не те детали, которые требовались, поэтому пришлось все долго искать и подбирать через каталоги втулок и др. стартерных з/ч.
У владельцев Audi 100/A6 С4 AAR 2.3 периодически возникают вопросы про
вискомуфту, подшипник, ремонт, снятие, куда крутить, какая резьба и т.п.
Думаю, неплохо было бы всю эту информацию собрать в одном месте. Чтоб
была возможность перед ремонтом увидеть, как оно все выглядит и с чем
придется столкнуться.
В данном видео наглядно показано как разбирается Webasto Thermo Top V, как делается чистка горелки, даны советы по ремонту и переделке подогревателя в автономный подогреватель.

« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 13 14 »

Популярные статьи