Как заменить топливный фильтр на Hyundai SOLARIS своими руками (пошаговая инструкция)

Раздел: Ремонт | Категория: Топливная система
   
Как заменить топливный фильтр на Hyundai SOLARIS своими руками (пошаговая инструкция)

Когда менять топливный фильтр на Солярисе


Топливный фильтр на Солярисе, через сколько менять? По регламенту, замену ТФ нужно осуществлять каждые 60 тыс. км. Однако в реальности, люди в распоряжении которых находится одна из самых популярных корейских моделей в России, утверждают что изделие может выдержать и 70-80 тыс. км. Но здесь сразу стоит сделать весьма важное уточнение: бензин должен быть исключительного качества.

Также, о том, что время замены уже подошло, вас могут извещать такие признаки:
  • снижение мощности силового агрегата;
  • стал сильно шуметь топливный насос.

Процесс замены топливного фильтра на Хендай Солярис


На подавляющем количестве иномарок бюджетного класса, производитель предпочитает не устанавливать внешний ТФ. Вместо быстросъёмного ФТО, разработчики предпочитают внедрять ФГО на входе погруженного в бензобак насоса. Конечно, в этом есть некоторые положительные стороны, вот только проявляются они при одном важном условии — автомобиль должен постоянно заправляться бензином надлежащего качества. На практике всё может быть по-другому: фильтр грубой очистки засоряется в ускоренном режиме, что естественным образом сказывается на стабильной работе силового агрегата.

При замене ТФ нужно учитывать ещё и тот момент, что работать вам придётся над открытым бензобаком, поэтому о курении и лампах накаливания расположенных поблизости, не может быть и речи. Также нужно обеспечить нормальную вентиляцию в салоне автомобиля.

Для замены топливного фильтра собственными силами, нам не понадобится какого-либо специнструмента. В этом деле во главу угла поставлена деликатность. Заниматься обсуждаемым манёвром лучше когда в топливном баке менее 50% топлива. В противном случае вы рискуете залить салон машины бензином, так как если бак заправлен под завязку, в стакане топливного узла будет находиться слишком большое количество топлива.

Далее мы рассмотрим пошаговую инструкцию по замене топливного фильтра Солярис своими руками. Готовим головку на 8 и 12, узкогубцы, нож, тонкую отвёртку с плоским лезвием, герметик.

Работаем...

1. Снимаем подушку заднего дивана. Для этого нам нужно найти несколько болтиков на 12, которые дислоцируются между ней и спинкой. После её демонтажа, нашему взору предстанет пластиковая крышка, приподняв которую мы получаем непосредственный доступ к верхней части модуля топливного насоса. Крышка зафиксирована посредством герметика. Для её вскрытия нужно пройтись ножом по периметру лючка.








2. Снимаем разъём с топливного модуля, заводим двигатель и ждём пока он заглохнет. Таким образом сбрасывается давление в топливной магистрали. Если этого не сделать, при отсоединении патрубка из него «выстрелит» струя бензина.

3. Отсоединяем патрубки от верхней части топливного модуля. На топливной магистрали находится фиксатор, который позволяет аккуратно и быстро отсоединить её. Тут главное не прилагать сверх усилий, потому как деформированные зубцы фиксатора, потом не смогут выдержать давление топливной системы и соединение разгерметизируется прямо во время движения автомобиля. Шланг вентиляции фиксируется обыкновенным самозатягивающимся хомутом, который достаточно расслабить узкогубцами. Держатель шланга абсорбера отщёлкивается от фиксатора и убирается в сторону.

4. Модуль фиксирует специальная пластина, которая затянута четырьмя парами болтиков на 8. Откручиваем их и изымаем кольцо.



5. Далее нам нужно вытянуть топливный модуль. Делать это следует с особой осторожностью, так как есть вероятность зацепиться поплавком датчика указателя топливного уровня и повредить его.



6. Следующее на очереди уплотнительное кольцо. Снимаем резинку и протираем её, чтобы при установке модуля в исходную позицию обеспечивалась надлежащая герметичность. Бывают и такие случаи, когда кольцо прилипает к поверхности топливного модуля, однако при снятии оно может упасть в топливный бак. Поэтому стоит быть повнимательнее, дабы в последствии не заниматься лишними делами — ловлей резинки в бензобаке.



7. Отсоединяем от крышки топливного узла проводку датчика указателя уровня горючего. Затем выводим его провода из фиксатора и снимаем датчик полностью.

8. Следом отсоединяем от крышки питание топливного насоса. Далее отсоединяем топливный патрубок идущий от верхней части модуля к топливному фильтру. Проверяем всё ли отсоединено и отлаживаем крышку в сторону.

9. Демонтировав нижнюю крышку модуля, вашему взору предстанет фильтрующий элемент, по центру которого дислоцируется топливный насос. Там же установлены и другие вспомогательные элементы.



10. Замена топливного фильтра на Солярисе будет протекать наиболее комфортно, если расположить рядом отработанный и новый элементы. Так вам представится возможность безошибочно перебросить все детали со старого ТФ на новый.

11. Сборка всего топливного модуля происходит в обратном порядке. Устанавливаем уплотнительную резинку и аккуратно приспосабливаем модуль на его место, затягиваем крышку по схеме крест-накрест. Подсоединяем всё что отключали.

12. Заключительным этапом будет являться проверка герметичности. Задействуем несколько раз зажигание, для того, чтобы топливный нагнетатель выгнал из магистрали воздух и набрал рабочее давление. Внимательно исследуйте обстановку возле штуцеров — там не должно быть никакой течи. Уделите этому особое внимание!

Стоимость замены топливного фильтра на Солярис

Если вы предпочли решать всё собственными руками, то можете сэкономить на этом от 400 рублей. Однако при этом вы должны учитывать и временные затраты. Специалисты на автосервисе осуществляют данную операцию за не меньше чем час, но у вас так быстро не получится — опыта нет. Плюс, система там тонкая и ответственная, требуется повышенная аккуратность.

Заключение

Учитывая российские реалии, с заменой топливного фильтра на любом автомобиле тянуть однозначно не стоит. Также отдавайте предпочтение качественным, проверенным временем изделиям и брендам. Современные силовые агрегаты не рассчитаны на плохое топливо, так что, если вы заправляете свою машину именно таким «зельем», на стабильную и продолжительную работу двигателя рассчитывать не стоит. Строго следите за состоянием топливного фильтрующего элемента и заправляйтесь исключительно на зарекомендовавших себя с положительной стороны АЗС. Источник: http://avto-forum.name/threads....ja.3810

Источник: http://avto-forum.name/
Дата: 19.01.2019 | Добавил:Buger | Посмотров: 1120
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи