Porsche 356C 1964 года

Раздел: Статьи | Категория: Ретро автомобиль
Porsche 356C 1964 года

Любые велосипедисты в аудитории, которые ценят индивидуальные велосипедные рамы с высоким зумом, будут знать имя Independent Fabrications. Хемпширский производитель велосипедов на протяжении 24 лет изготавливает стальные и титановые оснастки, а также занимается дикой покраской. Неудивительно, что когда владелец компании захотел изготовить на заказ классический Porsche, который зимой мог подниматься до трасс Восточного побережья, он отправился в Emory Motorsports. Результатом стал Allrad, который помещает кузов 356C 1964 года поверх внутренних деталей от Porsche 911 C4S серии 964 1990 года.

На строительство ушло четыре года. Род Эмори хотел сохранить жесткие точки подвески от 964, которые требовали резки и растяжения. Он укоротил центральный туннель 911, чтобы он соответствовал колесной базе 356C, расширил задние корточки винтажного кузова, чтобы он соответствовал задней гусенице 911, и вставил регулируемые амортизаторы K & W на всех четырех углах.

Allrad сохраняет механическую коробку передач с пятью скоростями 1990 года. В этом приложении он передает мощность через дифференциалы с регулируемым вручную делением крутящего момента. Циферблаты внутри могут передавать мощность вперед и назад, а также влево и вправо независимо друг от друга. Тормоза 964 прячутся за обычными 16-дюймовыми колесами с порошковым покрытием, на которых надета резина Pirelli Ice Zero.

Кузов 356C, залитый графитом Blue Metallic, также имеет сплющенный капюшон без ожидаемой ручки для захвата, заправочный топливный элемент для соревнований, жалюзийную крышку, желтые тонированные фары и корпуса цвета раллийного света. Наверху специальный багажник на крыше удерживает капельные рельсы с помощью титановых зажимов с 3D-печатью. Владелец Allrad, не привыкший работать с титаном, сам приварил зажимы к рельсам.

200-сильный 2,4-литровый автомобиль Emory-Rothsport "Outlaw-4" с четырьмя валами висит сзади. Двойные карбюраторы Weber 48 IDA питают литой алюминиевый блок, отработанное топливо откачивается через специальные коллекторы и глушитель из нержавеющей стали.

Похоже, что водительское сиденье в стиле RS указывает на то, что Allrad будет не просто для галочки. Пассажир сидит на сиденье в стиле Спидстера, оба трона выполнены в зеленой коже. Съемная рулонная клетка и четырехточечные ремни безопасности повышают безопасность, рулевое колесо Momo Heritage и узел педали Tilton повышают производительность, а зеленый ковер с квадратным переплетением и ручка переключения передач Outlaw добавляют красоты. Снаряженная масса 2150 фунтов добавляет идеальный легкий финальный штрих.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 24.02.2019 | Добавил:Buger | Посмотров: 358
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи