Ford Mustang Bullitt 2019 года - Обзор

Раздел: Статьи | Категория: Обзоры
Ford Mustang Bullitt 2019 года - Обзор

Двигатель - 5.0L V8
Мощность - 480 л.с. / 420 LB-FT
Коробка передач - 6-ти ступенчатая
Время 0-100 - менее 4 секунд
Максимальная скорость - 265 км в час
Привод - Задний привод
Размещение двигателя - Фронт
Снаряженная масса - 1746 кг
Посадка - 2 + 2
Базовая цена - $ 47690
Лучшая цена - $ 24607

Ford Mustang Bullitt 2019 года является последней версией почтенного автомобиля пони Ford, чтобы поразить демонстрационные залы (новый GT500 не поступит в продажу в течение следующих нескольких месяцев). Bullitt основан на Mustang GT Performance Pack 1, что означает, что он оснащен шестипоршневыми тормозами Brembo спереди, дифференциалом повышенного трения Torsen сзади, усиленными передними пружинами, большей задней поперечной стойкой, а также перенастроенной тягой и устойчивостью. Системы управления. Кроме того, Bullitt получает небольшой удар по мощности по сравнению со стандартным GT - до 20 лошадей благодаря легкой настройке ECU, впуску холодного воздуха и корпусу дроссельной заслонки 87 мм от Shelby GT350. Это делает его самым мощным не-Шелби Мустанг в настоящее время в продаже.

Визуально, Bullitt бросает большую часть значков Ford и Mustang в пользу нескольких значков Bullitt на крышке багажника и салоне. Он доступен только в двух цветах - Highland Green и Shadow Black - и оснащен набором черных 19-дюймовых колес в стиле Torq-Thrust. Наконечники выхлопных газов также были выкрашены в черный цвет, а решетка без значка наносит тонкую хромированную помаду на обод. Его MSRP за 47 690 $ звучит как много, но Bullitt поставляется почти со всеми вариантами, доступными в настоящее время на меньших Mustang. Это включает кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, двухзонный климат-контроль и 12-дюймовую цифровую комбинацию приборов.

Редактор дорожных испытаний Риз считает: я люблю мускул кары, и за пределами Shelby GT350 это лучший Mustang, который в настоящее время продается. Это один из немногих специальных автомобилей или автомобилей с ограниченным тиражом от любого автопроизводителя, который, на мой взгляд, действительно стоит искать. Модернизация, как механическая, так и визуальная, составляет нечто большее, чем сумма его частей. Ездить на нем острее, чем на стандартном GT, и звучит чертовски хорошо, особенно, особенно в Лос-Анджелесе.

Я копаю большинство визуальных изменений - особенно краску Highland Green и белую ручку переключения передач - хотя колеса ретро выглядят немного неуместно с текущим дизайном. Тем не менее, это незначительная жалоба. Я чувствовал себя королем, ревущим из гаража отеля. Выхлоп отскакивал от всех зданий, и я получил небольшую пробуксовку при резком повышении на 1-2. Моя жена - как правило, не из тех, кто охотится за моими спортивными автомобилями - тоже, похоже, получала удовольствие

В конце концов, Bullitt - это одна из тех машин, которая каждый раз, когда вы садитесь за руль, вызывает детские смешки. О чем еще ты можешь попросить?

Ассоциированный редактор Джоэл Стоксдейл: Я скептически относился к Bullitt Mustang, когда пошел за ним. Я читал блестящие отзывы от коллег, но просто не мог себе представить, что немного больше мощности и комбинация вариантов действительно могут быть настолько преобразующими. После вечера за рулем я вышел в согласии.

Несмотря на то, что я не всегда являюсь поклонником автомобилей в стиле кино или копий автомобилей, нет никаких сомнений в том, что Highland Green - великолепный цвет для этого автомобиля, и мне нравится обесцвеченный экстерьер. Я бы даже пошел дальше и убрал бы логотип Bullitt на задней панели и на приборной панели. Интерьер тоже приятный, с металлической отделкой, сделанной машиной, и дополнительными цепкими, но удобными сиденьями Recaro с зеленым швом, сочетающимся с экстерьером.

Как бы хорошо это ни выглядело, он ведет себя еще лучше. И я поехал на ней, взяв ее на шоссе Анхелес Крест для горного круиза. Хотя я знаю, что у Bullitt есть только несколько вариантов Mustang, он был гораздо веселее, чем долгосрочные Mustang GT, которые у нас были в прошлом году. Большая разница: гораздо интереснее поворачивать за углы, смягчая чувство тяжести в носу у других Мустангов и придавая ему ощущение настоящего спортивного автомобиля. Я не особенно заметил дополнительную мощность, но мне было все равно: я был слишком занят, наслаждаясь бесконечным грохотом от регулируемого выхлопа. Серьезно, это звучит так хорошо, и способность переходить от бесшумного режима к срабатыванию автомобильной сигнализации нажатием кнопки делает это единственным выхлопом, который вам когда-либо понадобится на Mustang.

Пара небольших жалоб, хотя. Сначала надоедает сцепление. Он много путешествует, и, отпуская педаль, сцепление не начинает зацепляться, пока вы не оторвете ногу от пола. Во-вторых, я никогда не могу сидеть достаточно низко в Мустанге. Я уверен, что многим людям, приезжающим из кроссоверов, понравится сидеть достаточно высоко, но это отвлекает от спортивного ощущения. В конце концов, это вещи, с которыми я мог бы иметь дело, учитывая, насколько хороша остальная часть машины.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 19.02.2019 | Добавил:Buger | Посмотров: 686
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи