Установка обогрева руля с последующей перетяжкой на Mazda (фотоотчет)

   
Установка обогрева руля с последующей перетяжкой на Mazda (фотоотчет)
Решил выложить вариант обогрева руля. Читаем сначала до конца, а потом кому нужно, делаем.

Что нам нужно:

1. Нихромовая спираль. Её можно купить в хозтоварах. стоит 35 руб. Необходима мощность спирали 2.2 кВт.



2. Реле обогрева заднего стекла. я использовал от Дэо, по цене самое гуманное. (330 руб, можно купить и за 270 р но со сроками от недели)



3. Руль.

Срезаем старую кожу с руля



Получаем вот такое чудо



Далее разматываем нихромовую спираль.

Нам нужно два куска с сопротивлениями по 7 Ом каждый (пойдут на верхнюю и нижнюю часть руля)


 
при этом сопротивлении ток через нить будет в районе 2 Ампер. Такой ток выдержат контакты улитки которая в руле.

Затем наматываем нить на руль. Нижняя часть руля, и верхняя часть. Намотка не равномерная. Для лучшего прогрева тех частей, где обычно руки.

Нижняя часть.



2 части



Далее обычной ручкой обвожу спираль



По всей поверхности руля рисуем положение намотанной нити.

Далее по разметке делаем надрез 1-1.5 мм глубиной, и устапливаем нить



концы нити выводим в районе левой и правой спицы. Поверхность руля легко продевается нитью. Главное до железа не протыкать.

Получаем вот такой руль, с практически гладкой поверхностью

Подключил а аккумулятору и замерил ток через 1 нить



Ток 1.7 Ампер через половину обогрева.

Выведенные концы нихромовой нити обжимаем с обычным проводом ( к нити припаять нельзя)



С одной стороны у нас вышло 2 конца нити, с другой стороны 2 конца нити обжимаем с одним проводом, и через клемму сажаем на массу руля:



Далее берём плату кнопок управления магнитолой.

Для включения обогрева я решил использовать кнопку Mode т.к Данной кнопкой никогда не пользуюсь

Хотел поставить рядом с кнопкой DSC OFF такую же кнопку, но по цене она выходит 1700 руб. что очень дорого.

Надрезаем дорожки в местах указанных красным цветом.

Синими стрелками указаны места куда припаял 2 провода. (данные провода пойдут на запуск реле)



подключаем провода к реле. Схема на реле нарисована

Е контакт - Управляющий импульс (+ через кнопку Mode)

87 ножка -  питание обогрева

30 ножка -  + который пойдёт с 87 контакта на подогрев

31 и 15 - питания самого реле.



Когда сняли руль видимо 2 разъёма.

Слева управление магнитолой, сигнал и подсветка кнопок

Справа разъём подушки безопасности

в обоих разъёма есть по 2 свободных пина



В разъёме подушки безопасности пины я использовался для кнопки управления реле. Сами пины подошли от шлейфа флопика с компа.

в разъёме который слева пины пошли для + обогрева руля. сюда пины подошли от провода (CD-Audio) проводок который идёт с сидюка на звуковую карту вроде в компе.....

в общем при желании можно подобрать

 
Под рулём они выходят в разъёме слева



реле вставил в полость в руле. вставилось как родное. только ножки немного срезал (слишком длинные были)



+ на реле подал с жёлтого провода, массу взял с руля



В инете заказал вот такую накладку для руля



в комплекте была нитка и иголка. Ну и инструкция.

Процесс обшивки занял пол дня

Кожу надо замочить на час в тёплой воде, затем натянуть на руль ну и вперёд...



получаем вот такой руль:



напротив кнопки Mode в серебристой накладе сделал небольшое отверстие куда вставил диод

Диод подключил параллельно одному контуру нагрева, через сопротивление 47 кОм. при рассчитанном сопротивлении 500 Ом, диод светил слишком ярко и бил в глаза



Ну далее всё ставим на место и получаем вот такой руль с обогревом



Забыл сказать перед тем как отключать подушку, нужно отсоединить аккумулятор и вытащить предохранитель F65

Добавляю схемку


Источник: http://mazda3.ru
Дата: 16.10.2014 | Добавил:Buger | Посмотров: 532
Комментарии к материалу (0)
Имя *:
Email:
Код *:


Популярные статьи