Замена ремня ГРМ, водяного насоса, натяжителя и направляющего ролика на Honda Pilot (2005 - 2015)

   
Замена ремня ГРМ, водяного насоса, натяжителя и направляющего ролика на Honda Pilot (2005 - 2015)

Комплектующие ремня ГРМ Honda Pilot V6


Конфигурация ремня ГРМ Honda Pilot


Замена ремня ГРМ, водяного насоса, натяжителя и направляющего ролика на Honda Pilot



Эта статья расскажет вам про замену ремня ГРМ, водяного насоса, натяжителя и направляющих шкивов на Honda Pilot 2005 - 2015 годов. Интервал пробега составляет 170000 км., или 7 лет. Запасные части и этапы обслуживания, с небольшими изменениями, могут также применяться к другим автомобилям Honda и Acura следующим образом:

  • '05 - '15 Honda Odyssey
  • '12 - '14 Honda Crossover
  • '03 - '12 Honda Accord
  • '10 - '14 Acura TSX
  • '04 - '14 Acura TL
  • '13 - '18 Acura RDX
  • '03 - '17 MDX

    Необходимые специальные инструменты: ударная головка Honda 19 мм (шкив коленвала / гармонический балансировщик), используемая с таким мощным ударным приводом, как этот.


    Пошаговые инструкции
    Вот шаги, которые вы должны выполнить, чтобы завершить замену и ремонт.

    I. Снятие шкива коленвала и вспомогательного ремня

  • Снимите пластмассовые штифты, которые удерживают пластиковую крышку колесной ниши над шкивом коленчатого вала (гармонический балансировщик). Отогните крышку колесной ниши от шкива коленчатого вала и закрепите ее с помощью банджи-шнура или аналогичного ремня.
  • С помощью специального гнезда для балансировки гармоник 19 мм от Honda затяните болт шкива коленвала / стабилизатора гармоник с помощью механического (воздушного или электрического) привода удара. Приблизительно 30 секунд удара электрическим током со временем ослабят болт. Стандартная 19-мм ударная розетка не подойдет. Вы должны использовать тяжелое гнездо с большой массой, чтобы создать постоянный крутящий момент, чтобы снять этот болт.
  • Снимите ремень для аксессуаров. Натяжной ролик находится над направляющим шкивом. Приложите крутящий момент против часовой стрелки к центральному 14-мм болту шкива натяжителя, чтобы снять натяжение ремня.
  • (Этот необязательный шаг может быть выполнен сейчас или позже). Снимите узел натяжителя ремня (который состоит из натяжителя и направляющих шкивов), удалив болт в левой нижней части направляющего шкива с последующим удалением болта центрального направляющего шкива. Смотрите фотографии сборки ниже.

    Аксессуар в сборе


    (вид сзади)


    II. Снятие насоса гидроусилителя руля

    1. Снимите черную пластиковую крышку двигателя. С помощью отвертки поверните два (2) пластиковых винта с прорезью против часовой стрелки с помощью отвертки, чтобы ослабить натяжение. Задняя часть крышки может быть выдвинута; они не прикреплены болтами на месте.

    2. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления (PSP) с двигателя следующим образом:

  • Отсоедините возвратный шланг жидкости гидроусилителя руля от насоса, отодвинув хомут от точки подключения насоса. Шланг можно заглушить с помощью удлинителя на 1/2 "для предотвращения утечки жидкости.
  • Снимите два (2) болта крепления PSP. Один вид сзади насоса хорошо виден, а другой - под шкивом.
  • Отодвиньте PSP от зоны ремня ГРМ и удерживайте его на месте с помощью небольшого шнура или другого ремня.
  • Вытащите резервуар для жидкости PSP из кронштейна и отведите его от рабочей зоны.

    III. Снятие крепления двигателя со стороны пассажира

    Крепление электродвигателя на стороне пассажира заблокировано от снятия четырьмя (4) большими разъемами с электроприводом. Три (3) разъема установлены и выровнены в электрическую шину. Сжатие верхней части серого зажима рычага с последующим потягиванием рычага отключит электрическое соединение. Нижнее электрическое соединение является автономным.

    Электрическая шина опирается на правое переднее крыло тремя (3) болтами по 10 мм. Три (3) шинных разъема защищены черной пластиковой крышкой.

  • Снимите пластиковую крышку на задней части электрической шины. Он закреплен справа и выровнен слева для удаления.
  • Отсоедините три (3) разъема электрической шины. Сожмите и опустите серые рычаги.
  • Отвинтите три (3) 10-мм болта, которые крепятся к шине, и болт, который удерживает линию высокого давления кондиционера. Отсоедините все пластиковые жгуты проводов.
  • Снимите шину в сборе.
  • Отсоедините последний проводной разъем, который был ниже шины в сборе.
  • Отодвиньте разъемы проводов от крепления двигателя.
  • Прежде чем снимать боковое крепление двигателя, поддержите двигатель, поместив гидравлический домкрат под масляный поддон двигателя. Защитите сковороду с помощью деревянного блока.
  • Снимите два (2) болта, которые крепят круглое крепление к боковому креплению двигателя.
  • Снимите длинный болт, проходящий через центр круглого крепления двигателя, и снимите его.
  • Снимите болты, которые крепят кронштейн крепления двигателя к шасси автомобиля.
  • Снимите кронштейн крепления двигателя.
  • Дополнительно: ослабьте три (3) болта, которые крепят кронштейн бокового крепления двигателя к двигателю. Кронштейн нельзя снять, пока не сняты крышки ремня ГРМ.
  • Если это не было сделано ранее, снимите узел натяжителя ремня безопасности.

    IV. Снятие крышек ремня ГРМ и кронштейна бокового крепления двигателя

  • Снимите левую и правую крышки ремня ГРМ. Они удерживаются на месте болтами 10 мм, все одинакового размера.
  • Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ и направляющую пластину ремня ГРМ на звездочке коленчатого вала.
  • Снимите 10-миллиметровый болт в верхней части бокового кронштейна двигателя.
  • Снимите три (3) болта, которые крепят боковой кронштейн крепления двигателя к двигателю, и снимите кронштейн.

    V. Снятие ремня ГРМ

    Прежде чем снимать ремень ГРМ, необходимо установить метки газораспределения коленвала и распределительного вала. Для этого вам необходимо снова установить болт коленвала / противовеса на коленчатый вал, чтобы вы могли вручную вращать двигатель для достижения выравнивания (см. 10:20 и далее в видео). На блоке цилиндров над шкивом коленчатого вала имеется вертикальная стрелка, а за каждым из распределительных валов отмечены вертикальные линии.

  • Установите болт коленвала. Используя храповой гаечный ключ с длинной ручкой (или с помощью мошенника), вращайте двигатель по часовой стрелке до тех пор, пока отметка совмещения на шкиве коленчатого вала не совпадет с вертикальной стрелкой на блоке двигателя.
  • Проверьте отметки совмещения с распределительным валом. Знак отступа правого берега (со стороны брандмауэра) должен находиться на одной линии с отметкой вертикальной линии на блоке двигателя. Если нет, вам нужно повернуть двигатель еще на 360 градусов. Теперь правая отметка выравнивания распределительного вала должна быть совмещена, а шкив коленчатого вала совмещен со стрелкой блока цилиндров двигателя. Левый распредвал также должен быть выровнен.
  • Нанесите краску на старый ремень в соответствии с отметками выравнивания распределительного вала. На стороне коленчатого вала нанесите краску как на ремень, так и на шкив коленчатого вала. Метки краски на старом ремне можно перенести на новый ремень, что облегчит монтаж и установку нового ремня.
  • Дополнительно: снимите момент затяжки болтов направляющего шкива ремня ГРМ и натяжителя.
  • Снимите два (2) болта, которые удерживают натяжитель ремня на блоке цилиндров. Нижний болт не может быть удален, если вы не удалите датчик давления масляного насоса, чтобы обеспечить путь к нижнему болту. Примечание. Для датчика давления масляного насоса имеется резиновая уплотнительная прокладка.
  • Найдите полукруглый кронштейн, который окружает нижнюю часть ремня ГРМ и шкив коленчатого вала (12:30 на видео). Снимите две (2) гайки, которые удерживают этот кронштейн на месте, прежде чем снимать ремень.
  • Снимите ремень ГРМ.
  • Снимите шкивы натяжителя и натяжного ремня ГРМ.

    VI. Снятие водяного насоса

    Водяной насос удерживается пятью (5) болтами по 10 мм. Хорошей идеей будет поставить под машину большую пластиковую кастрюлю для сбора охлаждающей жидкости, которая будет выплескиваться из двигателя при снятии водяного насоса. Пластиковый бетоносмеситель можно купить в большинстве хозяйственных магазинов менее чем за 10 долларов.

  • Снимите пять болтов диаметром 10 мм, которые крепят водяной насос к двигателю.
  • Снимите насос. Маленькая монтировка или отвертка может помочь сломать уплотнение между насосом и двигателем.
  • Убедитесь, что уплотнительное кольцо снято с помощью водяного насоса.
  • Очистите контактные поверхности проволочной щеткой.

    VII. Установка водяного насоса

  • Установите новое уплотнительное кольцо водяного насоса на новый водяной насос. Если уплотнительное кольцо не останется на месте, небольшое прикосновение диэлектрической смазки или супер-клея между уплотнительным кольцом и насосом поможет ему прилипнуть.
  • Установите новый водяной насос на блок цилиндров и затяните от руки болты 10 мм.
  • Используя торцевой гаечный ключ на 1/4 дюйма, примените ступенчатый крутящий момент ко всем крепежным болтам.

    VIII. Подготовка к установке ремня ГРМ

  • Перенесите следы краски от старой краски ремня ГРМ на новый ремень. Убедитесь, что вы можете отличить метку распределительного вала от метки коленчатого вала.
  • Старый кронштейн шкива натяжителя будет иметь металлическую втулку болта, утопленную в отверстии кронштейна. Перенесите этот рукав из старого кронштейна в новый кронштейн. Удалите коррозию с помощью проволочной щетки и нанесите легкий слой смазки.
  • Снова сожмите натяжитель ремня ГРМ. Если вы не купили новый натяжитель, вы можете повторно использовать старый. Центральный вал натяжителя должен быть вдавлен (сжат) и удерживаться на месте с помощью высокопрочного стального штифта (например, сверла). Я повторно использую стальные штифты от предыдущих работ ремня ГРМ; они называются "гранаты", потому что это то, как они выглядят. Тем не менее, сверло будет работать очень хорошо. В центральном валу есть отверстие, которое должно совпадать с отверстием на наружном крае натяжителя. Поместите натяжитель в большие тиски и сжимайте центральный вал при каждом повороте ручки тисков, пока отверстия не выровняются. Вставьте сверло или штифт гранаты и снимите натяжитель с тисков. Не допускайте, чтобы штифт выходил слишком далеко за пределы натяжителя.

    IX. Установка ремня ГРМ

  • Привинтите новый кронштейн шкива натяжителя (вместе с новым шкивом) и натяжной шкив. Вы можете наложить резьбовую резьбу на резьбу болта, чтобы они не "выходили" из-за вибрации. Не перегружайте. Болты стальные, а блок двигателя алюминиевый; чрезмерное затягивание приведет к зачистке резьбы блока двигателя.
  • Установите новый ремень ГРМ на шкив коленвала и совместите метки с краской. Удерживая ремень на месте, установите кронштейн полукруглого ремня. Это предотвратит соскальзывание ремня. Кронштейн ремня удерживается двумя (2) 10-мм гайками.
  • Установите ремень привода ГРМ над звездочкой правого (межсетевого экрана) бокового распредвала и совместите с отметками на краске. Чтобы облегчить установку, поверните звездочку коленчатого вала на одну шестерню по часовой стрелке, чтобы обеспечить большее ослабление ремня. Должно быть достаточно провисания, чтобы натянуть ремень на натяжной ролик. Зажимы могут быть использованы для предотвращения срыва ремня со звездочки распределительного вала. Примечание. Если распредвал «прыгает» за отметку времени, выровняйте звездочку, используя торцевой гаечный ключ на болте звездочки, чтобы повернуть звездочку назад.
  • Наденьте зубчатый ремень на левую звездочку распределительного вала и совместите метки краски. Чтобы облегчить установку, поверните звездочку коленчатого вала на одну шестерню против часовой стрелки от отметки выравнивания по центру, чтобы устранить провисание ремня с правой стороны. Теперь должно быть достаточно провисания, чтобы вставить ремень под новый водяной насос. Если нет, перемещение левой звездочки распределительного вала на одну шестерню влево (против часовой стрелки) должно обеспечить достаточное ослабление.
  • Установить натяжитель ремня ГРМ. Поворот звездочки коленвала по часовой стрелке должен ослабить при установке двух (2) болтов крепления 10-мм натяжителя.
  • Вытяните штифт натяжителя ремня (буровое долото или штифт гранаты), чтобы позволить валу натяжителя выскочить и приложить давление к кронштейну натяжителя. Плоскогубцы могут быть использованы для облегчения удаления.

    X. Повторная установка оставшихся деталей

    Обратная установка:

  • Направляющая планка ремня ГРМ
  • Боковой монтажный кронштейн двигателя (привинтить 10-мм болт сверху и три (3) крепежных болта с левой стороны)
  • Нижняя крышка ремня ГРМ
  • Верхние крышки ремня ГРМ
  • Правостороннее крепление двигателя
  • Электрическая шина (три (3) 10-мм точки крепления)
  • Электрические разъемы к шине (защелкните, подняв серые рычаги вверх; затем замените черную пластиковую крышку автобуса)
  • Нижний электрический разъем
  • Любые и все пластиковые жгуты проводов и точки заземления
  • Насос гидроусилителя руля на блок двигателя
  • Обратная линия насоса гидроусилителя руля на насос
  • Узел натяжителя ремня в сборе
  • Ремень для аксессуаров
  • Шкив коленчатого вала
  • Болт шкива коленвала с прикрепленной большой шайбой.
  • Ремень для аксессуаров

    XI. Завершающие Шаги

  • Убедитесь, что бачок насоса гидроусилителя рулевого управления вставлен в его держатель. Заполните бачок совместимой с Honda рулевой жидкостью.
  • Снимите крышку радиатора и долейте совместимую с Honda синюю охлаждающую жидкость.
  • Снимите гидравлический домкрат, поддерживающий двигатель, с масляного поддона.
  • Заведите автомобиль и дайте ему поработать, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура охлаждающей жидкости. Добавьте охлаждающую жидкость, когда уровень падает.
  • Установите брызговики (брызговики, крышки колесных ниш) на место и закрепите их снятыми нажимными штифтами.

  • Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
    Дата: 06.06.2019 | Добавил:Buger | Посмотров: 5427
    Комментарии к материалу (0)
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Популярные статьи