Honda Insight 2019 нацелена на 55 миль на галлон в городе

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
   
Honda Insight 2019 нацелена на 55 миль на галлон в городе

Honda уже показала нам, что новый гибрид Insight будет выглядеть с его едва замаскированной «концепцией» в Детройте. Теперь Honda демонстрирует модель производства, и снаружи она выглядит идентично концепции, за исключением отсутствия тонирования на огнях и окнах. Производственный автомобиль также раскрывает свой интерьер, и Honda наконец представила детали своего шасси и трансмиссии.

Неудивительно, что, учитывая размеры Insight, автомобиль основан на платформе Civic. Он оснащен передними стойками MacPherson и многорычажной задней подвеской. Он также будет собран на заводе Honda в Индиане, где построены Civic и CR-V. Помимо прочего, Insight также имеет алюминиевый колпак, а также дополнительную звукоизоляцию в моторном отсеке, крыльях, брандмауэре и полу, не найденном на Civic.

Под этим алюминиевым колпаком стоит 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Atkinson с четырьмя цилиндрами, а также двигатель-генератор и двигательный двигатель. В большинстве случаев Insight использует двигательный двигатель для движения вперед, в то время как газовый двигатель превращает двигатель генератора, обеспечивая электричество для двигательного двигателя. Есть такие обстоятельства, как движение по шоссе, что сцепление с замком будет подключать двигатель к ведущим мостам. Выход гибридной трансмиссии представляет собой скромную 151 лошадиную силу и пробивные 197 фунт-фут крутящего момента. Honda также ожидает, что Insight достигнет 55 миль на галлон в городе, поставив его прямо наравне с Toyota Prius и Hyundai Ioniq. Также следует отметить тот факт, что и двигатель, и аккумулятор для Insight построены в Огайо, но на отдельных заводах.

Внутренняя часть Insight выглядит очень похоже на Civic, на которой она основана, но с рядом значительных изменений, некоторые из которых весьма приветствуются. Один из них относится к этой последней категории - информационно-развлекательная система. 8-дюймовая сенсорная система, которая поставляется на стандартных моделях EX и Touring, к счастью имеет ручку регулировки громкости, а также реальные кнопки для возврата одного меню или перехода в главное меню. Также похоже, что он использует более свежий и удобный интерфейс, найденный на Accord и Odyssey. Панель приборов также использует 7-дюймовый экран, аналогичный экрану Honda Accord. Также нет рычага переключения передач, вместо этого Insight использует кнопки, подобные кнопкам Odyssey, NSX и некоторым Acuras.

Honda пока не определилась с ценообразованием, но объявила, что Insight будет доступна в трех уровнях отделки салона: LX, EX и Touring. Модели LX будут оснащены стандартными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, обогреваемыми боковыми зеркалами, светодиодными фарами и задними фонарями, Bluetooth и звуковой системой с шестью динамиками. Модели EX добавляют сенсорный экран, восьмиканальную звуковую систему и вход без ключа и запуск. Верхняя часть Touring включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, чувствительные к дождю дворники, люк на крыше, двухзонный автоматический климат-контроль, навигацию, 4G LTE, звуковую систему с 10 динамиками и регулируемые по высоте передние сиденья с подогревом и завернуты в перфорированную кожу. Все Insights также получают весла на рулевом колесе, которые регулируют агрессивность рекуперативного торможения. Honda пока не представила конкретные даты доступности, но Insight поступит в продажу в этом году.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 29.03.2018 | Добавил:Buger | Посмотров: 859
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи