Audi Sport играет с дорожно-легальным GT3-вдохновленным R8

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
Audi Sport играет с дорожно-легальным GT3-вдохновленным R8

С одной стороны, в Audi R8 осталось не так уж много жизни, супер-купе с односторонним покрытием, которое, как ожидается, не продлится в третьем поколении. С другой стороны, в R8 осталась тонна жизни, гоночная версия, только что выигравшая 24-часовую гонку в Нюрбургринге в пятый раз за восемь лет. Жизненно важные признаки также хорошо смотрятся на улице, - говорит глава Audi Sport Оливер Хоффман, рассказывая Piston Heads, что его подразделение работает над дорожной версией автомобиля GT3. Если бы такое купе было осуществлено, было бы надевать перчатки для борьбы с грядущими Porsche 911 GT3 и Mercedes-AMG GT Black Series.

Мы в основном говорим о возвращении RWS R8 2017 года, который Audi сделал слишком мало, с более острыми краями. Серия задних колес R8 отказалась от системы Quattro и здоровенной части от MSRP R8, чтобы стать новым предложением начального уровня в 139 950 $. Ингольштадтский автомобилестроитель назвал модель "большим успехом" и сказал, что другая находится на рассмотрении, но Audi сделала только 999 из них в купе и конвертируемых формах, всего 320 купе, выделенных для США.

Хоффман сказал PH: «У нас есть несколько хороших идей для более экстремального R8, поскольку мы знаем, что мощный внешний дизайн нашего гоночного автомобиля удивителен - люди хотят водить его на улице». Как и в прошлом, ничего серьезного не изменилось бы в моторном отсеке, поскольку 5,2-литровый V10 гоночного автомобиля «почти не изменился» по сравнению с дорожным автомобилем.

Похоже, что основными изменениями будут потеря веса, улучшение обработки и, возможно, добавление нескольких гоночных битов. Хоффман сказал, что Фрэнк Стипплер, один из гонщиков команды Audi Sport Team Phoenix № 4, выигравшей «кольцевую гонку», «много работал с дорожными автомобилями [Audi] в отношении подвески и тормозов».

Перед тем, как появится новый кремневый R8, будет обычное заявление об отказе от обоснования экономического обоснования, однако говорят, что руководители не против этой идеи; помните, бывший шеф Audi Sport Стефан Винкельманн предложил R8 RWS во время своего короткого пребывания в должности. За семь лет до этого, тем не менее, Audi создала прототип R8 с задним приводом, который получил благословение бывшего босса VW Фердинанда Пьеха. На данный момент, и более настойчиво, Хоффман сказал PH, что «правила безопасности пешеходов» являются самым большим препятствием.

Мы не знаем, как далеко зашёл бы потенциальный GT3-R8 с аэро-комплектом. Соревнование R8 2015 года, в котором участвовал гоночный автомобиль R8 LMS Ultra, отодвинуло границы, и все равно было довольно прирученным. Поговорим о том, что если мы получим OEM-версию зловещего немецкого тюнера R8 McChip-DKR, построенного в 2015 году, у нас есть два больших пальца, чтобы идти вверх.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 26.06.2019 | Добавил:Buger | Посмотров: 416
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи