Jaguar-Land Rover Evoque исключает сокращение в новые сегменты

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
   
Jaguar-Land Rover Evoque исключает сокращение в новые сегменты

Jaguar-Land Rover (JLR) продолжит расширять свое портфолио моделей 2020-х годов, но группа подтвердила, что не будет гоняться за объемом, разветвляясь на более мелкие сегменты, как немецкие конкуренты. Вместо этого два бренда будут стремиться к партнерству, чтобы добиться эффекта масштаба.

Цитата
Мы не должны и не будем переходить на сегменты только для того, чтобы добиться экономии за счет масштаба
- заявил Феликс Бройтигам, коммерческий директор Jaguar-Land Rover.

Он добавил, что Range Rover Evoque второго поколения (на фото), выпущенный в 2018 году, уже является сравнительно небольшим автомобилем. Он простирается на 436 сантиметров от бампера до бампера и на 190 сантиметров из стороны в сторону, поэтому он примерно на 10 сантиметров длиннее и на 12 сантиметров шире, чем Volkswagen Golf восьмого поколения. Однако он примерно на 20 сантиметров выше немецкого хэтчбека. В то время как Mercedes-Benz и BMW невелики по стандартам роскошных автомобилей, их марки Smart и Mini соответственно стали меньше. У Audi нет суббренда начального уровня, но в этом нет необходимости, потому что она входит в гигантскую группу Volkswagen. Японские люксовые фирмы, такие как Lexus и Infiniti, также являются частью более крупных компаний.

Комментарии Бройтигама хоронят многочисленные слухи. Они подтверждают, что Jaguar не будет брать Mercedes-Benz A-Class, Audi A3 и BMW 1 Series с моделью, расположенной ниже XE, которая конкурирует с C-Class, A4 и 3 Series соответственно. Они также заливают холодную воду рожденному свыше Freelander (который в конечном итоге трансформировался в LR2 в Америке), который, как утверждается, разрабатывался Land Rover для слота прямо под вышеупомянутым Evoque.

По иронии судьбы, Jaguar-Land Rover может вскоре получить доступ к платформам, способным поддерживать более мелкие транспортные средства. Компания Tata Motors активно ищет стороннюю компанию для связи оружия с британскими брендами, говорится в отдельном отчете. Официальные лица, как сообщается, обратились к BMW, который владел Land Rover, и объявили о создании совместного предприятия с группой в 2019 году, и к китайскому гиганту Geely, портфолио брендов которого включает Volvo, Polestar, Lotus, Proton, London Taxi Company, Terrafugia и половину Smart, а также значительную, почти 10% долю в компании Mercedes-Benz Daimler.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 18.11.2019 | Добавил:Buger | Посмотров: 405
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи