Иногда кажется, что весь автомобильный мир предан будущему не что иного, как высококлассные спортивные внедорожники, даже среди брендов, известных высококлассными спортивными автомобилями. Porsche давным-давно увлекся Cayenne, Lamborghini подарил нам Urus, мы только что увидели, как Aston Martin представил DBX, и у Ferrari есть свои собственные планы по выпуску высокопроизводительных семейных автоперевозчиков. Но хорватский производитель электромобилей Rimac Automobili сигнализирует, что не пойдет по этому пути.
Генеральный директор и основатель компании Mate Rimac поговорил с Top Gear о планах на будущие модели, рассказав сайту: Цитата Мы не будем делать производительность внедорожника. Скорее всего. Он рассказал , что понимает, почему автопроизводители, такие как Aston, уступают увлечению внедорожника, но настаивает, что Rimac будет по-прежнему сосредоточен на двухместных суперкарах с инновационными функциями в области аэродинамики и веса. На данный момент Rimac работает над C_Two, ограниченного выпуска, 1914-сильного суперкара, который был представлен в 2018 году в Женеве. Он оснащен четырьмя электромоторами, работающими от аккумуляторной батареи на 120 киловатт-часов, имеет диапазон дальности в 650 километров в щедром цикле NEDC, а максимальная скорость в 400 километров в час, добавляет 2650 ньютон-метров крутящего момента. Производство должно начаться в следующем году с ограничением в 150 экземпляров, которые давно распроданы по базовой цене около 2,1 млн. долларов. По сообщениям, мы увидим серийную версию в марте на автосалоне в Женеве. Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
|
[ Регистрация | Вход ]