Кнопка аварийной сигнализации как обязательная необходимость

Кнопка аварийной сигнализации как обязательная необходимость

В каждом транспортном средстве имеется своя кнопка аварийной сигнализации. Если нажать на нее, то одновременно начинают мигать шесть световых приборов - это указатели поворотов и 2 повторителя, которые расположены на передних крыльях. Таким образом, автовладелец предупреждает других участников движения, что у него произошла нестандартная ситуация.

Когда включают аварийную световую сигнализацию?
Аварийную световую сигнализацию обязательно применяют в следующих дорожных ситуациях:

    при высадке и посадке группы детей из специального транспортного средства, при всем при этом на нем должен висеть знак «Перевозка группы детей»;
    световая аварийная сигнализация включается в случае буксировки, которая осуществляется при помощи механического транспортного средства;
    если водителя в ночное время суток ослепляет транспортное средство, движущееся по встречной полосе;
    если пришлось в запрещенном месте осуществить вынужденную остановку, из-за технической неисправности вашего авто;
    если случилось дорожно-транспортное происшествие.

2. Что скрывает кнопка аварийной сигнализации?
Первые устройства световых сигнализаций были достаточно примитивными, они состояли из подрулевого переключателя, световых указателей поворотов и биметаллического теплового прерывателя. В современных автомобилях дело обстоит несколько иначе. В наше время аварийная сигнализация состоит из монтажных блоков, в них содержатся все основные предохранители и реле. Но в этом есть и недостатки.

В том случае, когда происходит сгорание участка цепи или обрыв в блоке, то для ремонта нужно будет весь блок целиком разобрать, а иногда понадобится его заменить.

Рядом находится кнопка аварийного отключения сигнализации с выводами, а когда меняется режим работы, она служит для перекоммутации цепей световых приборов. Нельзя не назвать главные составляющие части. Благодаря световым приборам водитель оповестит остальных участников движения, что произошла нестандартная ситуация. В них входят указатели поворотов, которые имеются на автомобиле и два повторителя.

3. Схема аварийной сигнализации
Значительно усложнилась схема аварийной сигнализации, так как в ней содержится большее количество соединительных проводов по сравнению с ее предшественником. Вся система запитывается от аккумуляторной батареи, так обеспечивается ее полноценная работа при выключенном зажигании во время стоянки автомобиля. В это время через контакты включателя сигнализации соединяются все нужные лампы.

Цепь питания при включенной аварийной сигнализации работает таким образом - на контакты монтажного блока подается напряжение от аккумулятора, потом оно через предохранитель поступает напрямую на выключатель от аварийной сигнализации. В свою очередь выключатель во время нажатия кнопки соединяется с блоком. После чего напряжение проходит через монтажный блок и затем поступает на реле прерывателя поворотов.

Цепь нагрузки применяет такую схему, в которой реле аварийной сигнализации соединяется с контактами, они при нажатии кнопки между собой приходят в замкнутое положение и таким образом цепь соединяет абсолютно все нужные лампы. В то же время включается параллельно контрольная лампа через контакты выключателя аварийной сигнализации. Схема подключения кнопки аварийной сигнализации очень простая, и чтобы ее усвоить, вам понадобится не более получаса. Следует помнить, что она очень важная и обязательно следить за ее состоянием.

Автор, Романов Виктор

Источник: http://www.autoshcool.ru
Дата: 22.08.2014 | Добавил:Buger | Посмотров: 1458
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи