|
Решил написать небольшой отчёт по установке ДХО (дневных ходовых огней) на свою короллу (Toyota Corolla E12).
В качестве ДХО выбрал готовый комплект Philips Daylight 8 DRL 12824WLEDX1, как наиболее простой в установке и при этом по отзывам довольно качественный продукт (яркие диоды Luxeon LED и всё необходимое для установки в комплекте). Комплект обошелся мне в 4000 руб., что конечно в разы дороже китайских диодов с ebay, но и в разы ярче и дольше работает (опять же — по отзывам). Процесс установки согласно инструкции элементарен — выбирается место установки, в инструкции есть картинка с допустимыми для ДХО местами (чтобы легально можно было с ними ездить, у нас придираться врядли будут, а вот в Европе наверное могут): Поскольку в моей комплектации нету противотуманок, решил ставить ДХО на их место, благо там уже есть удобная заглушка, в которую как раз не жалко закрутить пару саморезов (именно так ставится крепление для диодов): Процесс установки подробно не буду описывать, в целом всё легко делается по инструкции, и в результате после подключения получается вот так, примерка: И уже после прокладки проводов: В целом этот комплект понравился именно простотой установки и отсутствием необходимости лезть в родную проводку — блок управления имеет всего 3 провода — два (плюс и минус) подключаются в аккумулятору (предохранитель на 3 ампера в комплекте) и включает диоды сам при старте машины (то есть по включению генератора, когда напряжение на аккумуляторе становится выше 13 вольт), а при выключении двигателя отключает примерно через 5 секунд. Третий провод из блока управления, оранжевый, должен по инструкции подключаться к плюсу фары ближнего света (или к габаритам, тут не принципиально), и когда ты включаешь их диоды притухают (режим dimming), то есть горят примерно в 20% от максимальной яркости, чтобы никого не слепить ночью, а работать как габариты: Для простой установки в блоке управления даже встроен диод — подключил его к аккумулятору, включил фары и тыкаешь оранжевым проводом в разъем фары, чтобы найти нужный провод (когда фары выключаешь, диод погаснет). Ну то есть совсем легко, и даже тестер не нужен. На практике оказалось, что хитрые японцы всегда держат на фаре плюс, поэтому фары у меня можно включить (и оставить на ночь, чтобы с утра наблюдать севший аккумулятор) даже без ключа в зажигании: Кстати, подобные проблемы возникли у кого-то в англоязычном интернете, и они просто обратились в Philips, которые выслали им новый блок управления, то есть проблема известна, и не понятно почему они не сделали хотя бы перемычку на блоке управления, включать димминг по +12 или по нулю. В итоге после проделанной операции всё работает как и задумано. Кстати, диоды действительно довольно яркие, суммарный свет около 400 люмен (снимал вечером на телефон): Вот так приглушенно они светят с включенным фарами: И снова выключаем фары: В итоге из плюсов установки — не надо включать (и выключать потом!) ближний свет, сел и поехал, подсветка панели приборов работает на максимальной яркости, всё отлично читается днём, и притухает вечером при включении фар, очень удобно. Источник: http://autokadabra.ru
|
[ Регистрация | Вход ]