Blackstone HyperTek - Электрический мотоцикл который разбивает все формы

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
   
Blackstone HyperTek - Электрический мотоцикл который разбивает все формы

Есть мотоцикл, который использует в своих интересах то, что может быть сделано с электрической трансмиссией и выглядит как одна из возможностей в научно-фантастическом будущем, о котором мы мечтали. Южноафриканская компания Blackstone Tek, более известная по инициалам BST, известна своими карбоновыми мотоциклами и автомобильными колесами. Когда основатель Гэри Тернер решил, что хочет построить электрический мотоцикл, он заручился поддержкой своего южноафриканского дизайнера Пьера Тербланша, который разработал двухколесные транспортные средства, такие как Ducati 749, 888, 999 и Hypermotard, и Confederate X132 Hellcat Speedster. Результатом сотрудничества является HyperTek. Это будет сделано вручную, ограниченным тиражом и дорого.







Механические элементы HyperTek свисают с цельного подрамника из углеродного волокна монокок и заготовки. Двигатель DHX Hawk с водяным охлаждением развивает мощность 105 л.с. и крутящий момент 88,5 фунт-фут при питании от батареи 4,75 кВт-ч. BST утверждает, что батарея может быть полностью заряжена за 30 минут на быстром зарядном устройстве с дальностью 186 миль на зарядке. Это почти наверняка относится к более щедрым европейским стандартам, и мы подозреваем, что заявка на дальность включает в себя дополнительный аккумулятор; Например, мотоцикл Zero S комплектуется батареей емкостью 7,2 кВт-ч и показывает пробег в 89 миль по городу. На HyperTek стандартная упаковка находится внутри металлической коробки перед рамой. Серую коробку дополнительной батареи можно увидеть на паре фотографий, висящих под ней, с изображением ячейки вдоль передней части, в противном случае они заменены зелеными обтекателями с логотипом.







Пользовательский внешний вид формует тройной зажим и пуховые трубки из одного куска углеродного волокна. Передняя подвеска была вдохновлена ​​устройством Horst Leitner на мотоцикле ATK, задняя подвеска - моноударная, вставленная в односторонний маятник, похожая на концепцию Moto Guzzi V12, разработанную в Тербланше с 2009 года. Пакет установлен на BST. 17-дюймовые колеса Rapid Tek с колесной базой 58 дюймов, а велосипед весит 450 фунтов.







Там нет приборов. Вместо этого верхом жизненно важные органы направляются на экран в шлеме Cross X1. HUD также показывает изображение с камеры заднего вида. Еще одной новинкой является электронно-модулированная муфта, которая позволяет вращать, выгорать и приводить в движение благодаря «Wheelie & Traction Control». Круиз-контроль облегчает дорожные мили, остановка на холме облегчает наклонные пуски, а встроенный звуковой генератор привлекает внимание в городских условиях.







Bike EXIF ​​говорит, что BST хочет начать производство на HyperTek через 18 месяцев, и каждый пример будет стоить $ 80 000. Это крутые цифры, но дизайн, технологии и породистые покровители HyperTek убеждают нас сказать «да».

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 18.11.2019 | Добавил:Buger | Посмотров: 637
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи