Ford и Mahindra разработают электрический автомобиль внедорожник

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
Ford и Mahindra разработают электрический автомобиль внедорожник
Ford объявил, что будет совместно разрабатывать внедорожник с Mahindra, индийским производителем тракторов, EVs, и, самое главное, для этой истории грузовики. Новый внедорожник будет использовать платформу Mahindra, и это подразумевает, что Ford будет делать тяжелый подъем на остальной части транспортного средства. Обе компании также разработают электромобиль, возможно, с вводом или брендом с дочерней компанией Pininfarina от Mahindra.

Маловероятно, что внедорожник имеет какое-либо отношение к предстоящему 2020 году Бронко или недавно объявленному «ребенку Бронко». Первый почти наверняка будет основан на шасси Ranger, а второй - на том, что уже оптимизировано для продажи в Северной Америке.

Мы уже слышали об этом партнерстве, который будет работать в течение трех лет. Хотя это, в основном, игра для увеличения прибыли Форда на растущем индийском рынке, это может привести к экспортным возможностям. Но кроме этого мы просто не знаем. Мы знаем, что Mahindra пыталась и до сих пор пыталась продать свою продукцию в США - с заметным (и симпатичным) исключением Roxor, Jeep CJ-клона, который не является законным по улицам. Мы также знаем, что в конце прошлого года Mahindra открыла новый штаб около Детройта и хочет продать EVs здесь - будь то бренд, как Mahindras или его суббренд Pininfarina, неясно на этом этапе. Таким образом, хотя это, возможно, не так много, в конечном счете, с этим развитым Ford внедорожником, Mahindra так же заинтересован как всегда на североамериканском рынке.

Mahindra также владеет брендом Ssangyong, и в какой-то момент он играл с идеей принести некоторые из этих автомобилей в США. Но неясно, есть ли еще интерес к этой стратегии. Ssangyong в настоящее время выпускает ряд небольших CUV, поэтому вполне возможно, что Ford зацепит одну из этих платформ за использование совместно разработанного продукта. Mahindra также продает несколько CUV, таких как Quanto и KUV100. Причина, по которой мы подчеркиваем эти меньшие, автомобильные предложения, заключается в том, что они гораздо более популярны на развивающихся рынках, чем крупные, неэффективные и сравнительно дорогие внедорожники на пикапе, которые обычно считаются коммерческими транспортными средствами из-за текущих расходов.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 22.03.2018 | Добавил:Buger | Посмотров: 16
Комментарии к материалу (0)
Имя *:
Email:
Код *:


Популярные статьи