BMW X3 xDrive30e представляет новую и обновленную серию PHEV

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
BMW X3 xDrive30e представляет новую и обновленную серию PHEV

BMW демонстрирует свою новую и улучшенную линейку гибридов на автосалоне в Женеве. В конце этого года BMW X3 xDrive30e начнёт производство в декабре этого года и установит дополнительный порт на самом популярном кроссовере BMW. Это соединяет 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами с электродвигателем и коробкой передач Steptronic с восемью скоростями. Комбинированная мощность достигает 252 лошадиных сил, которые могут быть временно увеличены до 293 лошадиных сил нажатием кнопки XtraBoost.

Литий-ионная батарея под задним сиденьем поддерживает объем багажника обычного X3. С 6,5-секундным рывком до 62 миль в час он отстает примерно на 0,4 секунды от обычного 24-сильного X3 с четырьмя горшками.
Мюнхенский производитель не указал размер батареи, но полностью электрический диапазон X3 xDrive30e составляет «до 50 километров», скажем, 31 милю в цикле NEDC. Примечание: в пресс-релизе BMW говорится, что данные о пробеге «уже рассчитаны на основе нового цикла испытаний WLTP и адаптированы для NEDC в целях сравнения». Таким образом, фактический пробег, безусловно, будет меняться.

Далее следуют модернизированные версии второго поколения электрифицированных серий 2, 3, 5, X5 и 7. 330e разгоняется до 37 миль по электроэнергии, что на 50% больше, чем у первого поколения, но BMW не уточнила, как 3-я серия получила дополнительный диапазон. Как и в случае с XEV PHEV, 330e использует комбинированную систему мощностью 252 л.с. и временный шприц мощностью 41 л.с., используя XtraBoost.

Аккумуляторы в активном автомобиле 225xe Active Tourer и 530e растут без увеличения размера. Ячейка 225xe теперь имеет мощность 9,7 кВт-ч вместо 7,7, расширяя полностью электрический диапазон до 29 миль. Батарея 530e рассчитана на 12 кВт-ч, но занимает только то же пространство, что и предыдущая батарея на 9 кВт-ч. Это улучшает электрическую дальность до 35 миль. 530e также будет доступен с xDrive позже в этом году.

X5 xDrive45e развивает мощность до 280 л.с. по сравнению с предыдущим 2,0-литровым четырехцилиндровым X5 xDrive40e. Комбинированная мощность в режиме Sport достигает 394 л.с., что на 86 л.с. Диапазон EV составляет приблизительно 45 миль или более от бесшумной работы, почти трехкратное увеличение расстояния благодаря 12-киловаттной батарее вместо прежней 9,2-киловаттной батареи.

7 Series делает то же самое, чтобы стать 745e, 745Le и 745Le xDrive. Их электрические диапазоны составляют от 31 до 36 миль.

Внутри, PHEV 3, 5 и 7 Series 'получают новые дисплеи и операционные системы, а также новые цифровые услуги. Цифровая приборная панель BMW поставляется в стандартной комплектации с показаниями, отображающими то, что происходит с аккумулятором. Кнопки режимов движения были переработаны в «блок переключения режимов движения», что облегчает доступ для переключения как режимов привода, так и гибридных режимов - Hybrid, Hybrid Eco Pro и Electric. Гибридные системы также были связаны с навигационными и сенсорными данными для более экономичной работы в режиме Hybrid Eco Pro. А при поиске общественной зарядной станции навигационная система будет подсвечивать близлежащие отели, рестораны и культурные достопримечательности, где вы сможете в то время, пока вы перекусываете.

Модернизация ассортимента является частью плана BMW Group по выпуску 12 моделей с электрическим приводом в продажу к концу 2019 года и 25 моделей на рынке к 2025 году.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 05.03.2019 | Добавил:Buger | Посмотров: 405
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи