BMW X5 M и X6 M 2020 года - большие внедорожники с гоночной трассой

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
   
BMW X5 M и X6 M 2020 года - большие внедорожники с гоночной трассой

Позвольте познакомить вас с BMW X5 M и X6 M 2020 года, в дополнение к их конкурирующим аналогам Competition, X5 M Competition и X6 M Competition - четырем быстродействующим внедорожникам одновременно, хотя никто не считает.

Внедорожники full-M выходят за рамки и без того мощного X5 M50i, его 530 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Обе модели не для соревнований M развивают 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. X5 M Competition и X6 M Competition выдают 617 лошадиных сил и те же 553 фунт-фут крутящего момента. Источником этого ошеломляющего выхода является тот же 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который можно найти в других автомобилях марки M, таких как M5 и M8.

Как и ожидалось, дополнительная мощность выигрывает от ускорения, причем все версии разгоняются менее чем за 4 секунды от 0 до 60 миль в час. Соревновательные модели разгоняются до 60 миль в час за 3,7 секунды, а обычные модели - за 3,8 секунды. Это превосходит X5 M50i, который управляет тем же умением за 4,1 секунды. Максимальная скорость ограничена 155 милями в час, но пакет M Drivers повышает ее до 177 миль в час, потому что почему бы и нет? Неудивительно, что 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF управляет переключением передач, передавая тягу системе полного привода BMW M xDrive. BMW говорит, что крутящий момент передается на передние колеса только тогда, когда необходима дополнительная тяга. Тем не менее, нет никаких упоминаний о режиме «только задний привод», доступном в чокнутых M5.

Это могут быть высокие, тяжелые внедорожники, но BMW утверждает, что «маневренность является краеугольным камнем широких возможностей новых транспортных средств X5 M и X6 M». увеличенный передний развал - все это отдельно от картины для M 'utes. Адаптивная подвеска с активной стабилизацией крена BMW также входит в стандартную комплектацию обоих внедорожников.

Как и в новой серии 8, X5 M и X6 M оснащены проводным торможением, которое позволяет водителю регулировать ощущение педали с помощью различных режимов движения. Сами тормозные роторы огромные, размером 15,6 дюйма впереди и 15 дюймов сзади. Шестипоршневые суппорты зажимают передние роторы, в то время как однопоршневые суппорты выполняют работу сзади. Шины Run-Flat имеют стандартную комплектацию с опциональным расположением ступенчатых колес (21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади). Вы будете работать с чрезвычайно широкой резиной: шины шириной 315 секций сзади и резиной шириной 295 секций спереди.

Здесь представлены модели соревнований, которые обозначены черной внешней отделкой и эмблемой соревнования на задней двери багажного отделения. Внешний дизайн для этих моделей М заметно отличается от их не М аналогов. Они более агрессивны на каждом шагу, демонстрируя аккуратные аэро-прикосновения и массивные выхлопные трубы. Интерьер также получает обычную ремонтную технику. Красные, синие и белые акценты можно найти повсюду, и в них много углеродного волокна.

Цены на эти супер-внедорожники начинаются с шести цифр. Самая дешевая из четырех моделей - обычный X5 M, который стоит от 106 095 долларов. Если вы хотите принять участие в конкурсе, это будет стоить вам 115 095 долларов. X6 M поднимает планку еще выше: 109 595 долл. За базовую версию и 118 595 долл. За соревнование. Эти цены указаны перед опциями. X5 M и X6 M будут доступны весной 2020 года.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 02.10.2019 | Добавил:Buger | Посмотров: 1105
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи