BMW X6 2020 г. в., выглядящий более отличным от X5

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
BMW X6 2020 г. в., выглядящий более отличным от X5

BMW X6 2020 года был представлен, и это все еще явно менее практичная модель, более ориентированная на дизайн версия X5. Но последний X6 работает немного сложнее, чтобы отличиться от своего родного брата X5. Это показывает измененную переднюю панель и особенно спортивную заднюю часть.

Начиная с носа, дифференциация тонкая, но заслуживающая внимания. Решетки для почек немного ниже, шире, и они сужаются в верхней части, подобно дизайну, замеченному на X2. Нижние решетки тоже больше. Общий эффект более угрюмый и агрессивный, чем у X5.

Задняя часть - все еще подпись X6, и это выглядит ниже и спортивнее, чем когда-либо прежде. Большая часть этого - пара сверхшироких и ультратонких задних фонарей. Они не будут выглядеть неуместно на варианте BMW 8 серии. Перемещение номерного знака на задней панели также помогает подчеркнуть ширину X6. Он имеет уникальный сплит-спойлер на крыше и ярко выраженный спойлер на краю люка. Тем не менее, задний бампер выглядит довольно толстым, и все под линией закрывания люка занято.

В то время как стиль отходит от X5, трансмиссии по-прежнему распределяются между двумя моделями. Базовые накладки - это задний привод sDrive40i и полноприводный xDrive40i. Они оба получают 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, вырабатывающий 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 302 лошадиными силами и 295 фунт-футами в предыдущей модели. Среднечастотный xDrive50i на базе V8, который продолжается на X5, был снят с производства. На его месте стоит X6 M50i. Он получает 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, совместно используемый с X5 M50i и 8-й серией, и развивает 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента.

Все модели X6 получат автоматическую коробку передач с восемью скоростями и ограничены электроникой до 130 миль в час с всесезонными шинами или 155 миль в час с летними шинами. Полноприводные xDrive40i и M50i имеют системы, которые работают в режиме заднего привода, пока не будет обнаружено проскальзывание. Кроссоверы X6 также оснащены передней подвеской с двойным поперечным рычагом и многорычажной задней частью. Регулируемое демпфирование является стандартным для X6 с пакетом динамической обработки, добавляющим стабилизацию крена и рулевое управление задними колесами. Самовыравнивающаяся пневматическая подвеска является еще одним вариантом наряду с регулируемым выхлопом. M50i получает стандартный задний дифференциал с электронным управлением, который обеспечивает некоторый вектор крутящего момента. Это доступно на моделях 40i нижней отделки.

С технологической точки зрения все модели X6 получают предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. Кроссоверы также могут быть оснащены адаптивным круиз-контролем с функцией остановки и движения и системой удержания полосы движения. Внутренняя часть может быть оснащена двойными 12,3-дюймовыми экранами для инструментов и информационно-развлекательных систем, которые хорошо интегрированы в приборную панель. Интерьер также явно от X5, поэтому он должен быть приятным, даже если он не раздвигает границы стиля.

Цены начинаются с $ 65 295 за базовый X6 sDrive40i. Это всего на $ 750 больше, чем текущая цена базового X6 в $ 64 545. Переход на полноприводный X6 xDrive40i увеличивает стоимость до 67 595 долларов, а топ-M50i стоит от 86 645 долларов. Он появится в продаже в этом году.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 03.07.2019 | Добавил:Buger | Посмотров: 788
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи