Ford GT Mk II - суперкар на 1,2 миллиона долларов

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
Ford GT Mk II - суперкар на 1,2 миллиона долларов

Как нам недавно сказали, Ford GT еще не закончен. Форд отправился в Гудвуд и снял обертки с версии трека, названного GT Mk II, только для треков. Только 45 из них будут построены с MSRP 1,2 миллиона долларов. Итак, что сделали Ford и Multimatic, чтобы почти утроить цену дорожного GT?

Все начинается с того, что мы отказываемся от каких-либо намерений сделать это легально. Любой, кто купит GT Mk II, будет использовать его в качестве личного гоночного автомобиля, поскольку он не предназначен ни для чего другого. Также нет гоночных серий, которым он соответствует, так что это позволило Ford и Multimatic предоставить ему все, что у них есть.

Самые большие дополнения связаны с аэро. Как вы можете видеть на фотографиях, Ford предоставил GT Mk II чрезвычайно агрессивную аэроустановку для максимальной прижимной силы. Поскольку ни один из аэродромов не должен соответствовать правилам WEC или IMSA, Ford смог выйти за рамки того, что он ставит на гоночный автомобиль Ford GT. Оставляя в стороне ограничения баланса производительности и гоночные законы, можно увеличить заднее крыло и сплиттер, который выходит далеко за пределы переднего бампера автомобиля. Посмотрите на огромный диффузор, висящий сзади. Ford утверждает, что прижимная сила на 400% больше, чем у уличного GT, а с помощью сликов Michelin он может тянуть более 2 г бокового сцепления. Мы надеемся, что вы делали упражнения для шеи.

Есть также большая потеря веса по сравнению с уличной машиной. В общей сложности GT Mk II весит 3064 фунтов. Это на 244 фунта больше, чем у гоночного автомобиля, но все же на 200 фунтов легче, чем уличный GT. Форд говорит, что большая часть этого может быть приписана регулируемой высоте автомобиля и удаляемой системе режимов движения. Теперь GT оснащен регулируемыми в 5 направлениях амортизаторами DSSV и низкой фиксированной высотой езды. Это все еще на 5 мм выше, чем у гоночных автомобилей GTE, но также ниже, чем у дорожного автомобиля, в самых низких настройках.

Самым большим преимуществом Mk II от несоблюдения правил является выпуск 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом. Ford набрал до 700 лошадиных сил, что на 50 л.с. больше, чем у обычного GT, но примерно на 200 л.с. больше, чем у гоночного автомобиля, в зависимости от баланса производительности в любой конкретный день. От Ford всегда требуется отрегулировать гоночный двигатель, чтобы соответствовать правилам. Вместо трансмиссии гоночного автомобиля Ford решил перенастроить семиступенчатую двухцепную муфту Getrag, используемую в уличном автомобиле. Также нет глушителя, поэтому Mk II - настоящий гоночный автомобиль в этом смысле. Прямая выхлопная труба направлена ​​достаточно близко к диффузору, чтобы Форд почувствовал необходимость нанести сверху золотую фольгу, чтобы отвести тепло, которое он производит.

Форд сказал, что он должен был изрядно контролировать температуру этого автомобиля в целом. «Багажник» был исключен для размещения нового вспомогательного кулера для кулеров двигателя, сцепления и трансмиссии. Это получает воздух от установленного на крыше воздухозаборника, который всегда прохладен. Используются новые подвесные охладители наддувочного воздуха с технологией распыления воды. Водяной спрей автоматически активируется, когда автомобиль ощущает высокие температуры. Форд говорит, что все это дополнительное охлаждение означает, что вы должны иметь возможность управлять своим GT Mk II по трассе, пока вы физически не сможете больше этого делать. Тормоза лучше, чем у гоночного автомобиля, поскольку они не разрешены в качестве углеродной керамики. Это также дополнительные тормоза для дорожного автомобиля с колодкой для конкретной расы. 19-дюймовые кованые диски Mk II - единственный вариант.

Интерьер был лишен своих внутренних деталей и переработан в определенной степени для приспособления к гоночным сиденьям Sparco, которые Ford заказал для этой модели. Он поставляется с системой сбора данных MoTeC, которая также функционирует как дисплей для резервной камеры. Пассажирское сиденье является дополнительным, как и система кондиционирования для гоночных автомобилей. Мы уверены, что некоторые из них в конечном итоге пробежат по кругу при очень высоких температурах, так почему бы не стать немного круче, когда вы участвуете в гонках с другими друзьями-миллионерами?

Форд говорит, что некоторые из них все еще доступны для покупки, хотя у него было много запросов, чтобы купить такую ​​версию, прежде чем раскрытие даже произошло. Интересно отметить, что 45 MK II будут выходить из запланированного выделения 1350 GT, а не увеличиваться. Multimatic заявляет, что может создавать около 15 таких устройств в год, поэтому, если хотите, в ближайшее время свяжитесь с нами быстро. Процесс подачи заявок не будет таким же, как и у дорожного автомобиля, но, по словам Ford, он по-прежнему будет тщательно отбирать каждого покупателя, чтобы убедиться, что он будет использовать автомобиль по назначению.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 04.07.2019 | Добавил:Buger | Посмотров: 411
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи