MG сделал себе имя в 1960-х и 1970-х годах, продавая миниатюрные родстеры, которые были забавными и привередливыми. Конвертируемый сегмент сокращается во всем мире, поэтому китайская государственная компания решила следовать за покупателями в сегменте пикапов. Названный Extender, его первый (и пока что единственный) грузовик, который въезжает в выставочные залы Таиланда.
MG разработала кузов размером с корпус Ford Ranger, ориентированный как на коммерческое использование, так и на отдых. Это не новая модель с нуля; по сути, это вариант Maxus T70, разработанный под маркой, который материнская компания SAIC Motor строит и продает в Китае и других странах. Различия в значительной степени ограничены решеткой, подобной MG, которая соответствует текущему языку дизайна автопроизводителя, и структурой отделки бренда. Покупатели могут выбирать между удлиненной и двойной кабиной. Единственный предлагаемый двигатель - 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 161 л.с. и крутящим моментом 276 фунт-фут. Задний привод и шестиступенчатая механическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, а в элитном варианте предлагается полный привод плюс шестиступенчатая автоматическая коробка передач. На момент написания статьи MG не объявила о планах продажи пикапа за пределами Таиланда, где цены начинаются примерно с 18 000 долларов. Запуск там может показаться случайным, но это имеет смысл. Пикапы представляли 43% из 523 770 новых автомобилей, проданных на тайском рынке в первой половине 2019 года. В сегменте преобладают японские модели, такие как Toyota Hilux, Mitsubishi Triton и Isuzu D-Max. Extender дешевле, чем его конкуренты. Тем самым Extender выделяется как единственный пикап MG. Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
|
[ Регистрация | Вход ]