Audi A6 и A7 (2019) Перый обзор

Раздел: Статьи | Категория: Обзоры
   
Audi A6 и A7 (2019) Перый обзор

На рынках за пределами США лучшие модели Audi A6 и A7 2019 получают специальную светодиодные головные и задние фонари, которые выполняют миниатюрное световое шоу, когда вы разблокируете автомобиль. Это похоже на последовательные сигналы поворота, обнаруженные на некоторых автомобилях Audi, но с гораздо большей хореографией. И это идеальная метафора для последнего поколения Audi седанов C-сегмента.

Оба A6 и A7 имеют одну и ту же трансмиссию, шасси и салон, с немного разными кузовами, и вступают в новую эпоху того, что Audi называет «будущей премией». В ближайшие годы, по прогнозам автопроизводителя, роскошь будет меньше о том, как она заставляет вас выглядеть или чувствовать себя, и больше о том, какие удобства может предложить автомобиль.

Эта философия совершенно ясна, как только вы попадаете в красивую переделанную кабину Audi. Погрузитесь в свои 18-позиционные массажные кожаные сиденья, и вы сразу увидите три больших светодиодных экрана, доминирующих в интерьере. Gone - это традиционные инструменты набора номера, замененные анимацией на массивном 12,3-дюймовом полноцветном IP-покрытии. Центральный стек тоже является экраном, который, по-видимому, вдохновлен Tesla, но с 10,1-дюймовым верхним и 8,6-дюймовым нижним экраном, а не с экраном, который охватывает всю консоль. Эти два сенсорных экрана, говорит Audi, заменили колоссальные 43 кнопки в предыдущих поколениях A6 и A7.



Audi явно задумалась над MMI, чтобы сделать ее максимально удобной для пользователя. Значки с цветными клавишами светятся при простом паре пальца, поэтому вы можете видеть их краем глаза (по крайней мере, когда темно). Экран понимает почерк, и вы даже можете написать одну букву сверху следующего, не нужно ставить один за другим, а затем удалять. Меню были реорганизованы на меньшее количество уровней. Для настройки доступны семь профилей пользователей и 32 ярлыка. Зажмите для увеличения и распространения, чтобы расширить супер-подробную навигационную карту, которая отображает здания и ландшафт в 3D. Сдвиньте, чтобы настроить климат-контроль. Удерживайте и перетаскивайте значки, как на вашем смартфоне.

Все это невероятно сносно, но интерфейсы в конечном итоге не имеют интуитивности или простоты использования хороших кнопок. Это особенно актуально, когда автомобиль и кончики ваших пальцев колеблются с разной скоростью по дорожным дефектам. К его чести, однако, Audi включает аудиоклипы и тактильную обратную связь, имитирующие слуховую и сенсорную обратную связь нажатия кнопки, и она работает достаточно прилично. Но это также ставит вопрос, почему бы просто не пуговицы?

Услуга третьего поколения Audi Connect абсолютно интегрирует ваш смартфон и ваш автомобиль. Он помнит, где вы припарковались, место следующей встречи в календаре и интересные моменты, связанные с Yelp. Теоретически, ваш телефон может направлять вас от вашего офиса до места вашего стоянки до вашей встречи, с направлениями, двигающимися с вашего автомобиля на ваш телефон и обратно без проблем, все время рекомендуя хорошее соединение суши на этом пути.

Почти все в машине было оцифровано. Дверные ручки являются электронными, способными задержать открытие двери на секунду или около того, если автомобиль обнаружит ускоряющий велосипедист. Система голосовых команд распознает естественную речь, поэтому нет необходимости запоминать команды. И, конечно же, существует постоянная матрица из 23 датчиков, которые готовы остановиться для пешеходов, предупредить вас о перекрестном трафике, прочитать дорожные знаки и поговорить со стоп-сигналами в тех областях, где имеется транспортное средство для инфраструктуры.

И помните эти фары? Они входят в опцию фары дальнего света, называемую «светодиодная матрица высокой четкости с лазерами». В принципе, каждая фара состоит из 32 отдельных светодиодов, каждая из которых, в свою очередь, может иметь 64 уровня яркости. Когда они ощущают встречный автомобиль, они тускнеют светодиоды, которые будут ослеплять приближающегося водителя, но продолжают распространять распространение на дальнем уровне повсюду.

Это увлекательная технология, которая улучшает освещение за пределами двоичных низких / высоких опций меньших огней. У. США еще не узаконили их, поскольку в законе НАБДД конкретно указаны фары, должны иметь четкие высокие и низкие лучи. Но технология также стоит того, что и каждая фара состоит из 200 отдельных частей. Жаль, что водитель ударил, кто получает счет за ремонт на следующем изгибе A6.



Фактически, уровень оцифровки настолько велик, что автомобиль, похоже, достиг какой-то парадигмы, - что делает Audi A6 и A7 больше iPhone, чем автомобиль. Настолько же, движущий аспект практически вторичен. Не поймите нас неправильно. Audi A6 и A7 - превосходные капсулы, которые охватывают большие расстояния. Места для стоянки и тире выглядят как кусок гладкой мебели для лобби из высококлассного датского отеля. Система звуков Бозе фантастична. Но вы никогда не избегаете чувства, что это таблетка на колесах.

В дороге рулевое управление разделяет разницу между спортивностью BMW и плюшей Mercedes-Benz. Его поводная природа не позволяет ему достичь истинной нирваны с одним и тем же автомобилем, но она по крайней мере точна. Выключите его до «динамического» режима, и рулевое управление и подвеска затянутся. Кузов немного уменьшается по мере улучшения качества дорожного покрытия, но он не позволит вам забыть, что вы бросаете около 4000 фунтов кожи и стали. Немцы когда-то предлагали превосходное чувство рулевого управления, которое предлагало обоснование более высоких цен, но в настоящее время оно не намного лучше, чем у Nissan Altima.



Новый 3,6-литровый V6 с турбонаддувом заменяет уходящий наддув 3,0-литровый V6 и теряет пять лошадиных сил в процессе, но вы никогда не заметите. Мощность может составлять до 335 лошадей, но крутящий момент увеличивается на 44 фунта-фут до 369. Выхлопная нота V6 немного раздражает, но это небольшая проблема. 8-ступенчатая Tiptronic была заменена усовершенствованной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая быстрая и плавная, изгоняя подлость DSG старых в память. От нуля до 60 раз в 5,1 секунды в A6 и 5.2 для более тяжелого A7. Audi говорит, что автомобили предлагают комбинированные 25 миль на галлон, 2 лучше, чем уходящие модели.

Возможно, самыми сильными точками A6 и A7 являются его внешние линии. Консервативные или нет, элегантность, выделяемая этими машинами, находится на вершине своего класса. BMW и Lexus слишком заняты, и в наши дни у Mercedes есть некоторые неудобные пропорции. Audi, Infiniti и Cadillac остаются на вершине иерархии стилей.



A7 особенно стильный, неприступная и подходящая эволюция формы седана Fastback. Дизайнеры даже скрыли задний разрез спойлера под задней кромкой ствола, в отличие от того, как дизайнеры Apple прячут швы своих последних устройств. Но по стартовой цене в 68 000 долларов это действительно стоит премия в 9100 долларов и небольшой штраф за аналогичный A6 на 58 900 долларов?

Возможно, для тех, кто хочет максимально комфортно в стильном пакете. В эти дни десятая часть секунды, сохраненная в поиске Google, стоит больше десятой доли секунды. Расширяя интеграцию высоких технологий с изощренностью в дороге, A6 и A7 становятся еще лучше символами статуса.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 27.11.2018 | Добавил:Buger | Посмотров: 1163
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи