Mercedes-AMG GT R Pro предназначен для гонки

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
   
Mercedes-AMG GT R Pro предназначен для гонки
Mercedes-AMG дебютировал в обновленных версиях GT Coupe и Roadster на автосалоне 2018 года L.A. Auto Show, но самой большой новостью является добавление модели AMG GT R Pro, предназначенная для повышения производительности на трассе. Эта модель Pro была разработана как расширение усилий GT3 и GT4 бренда. Он получает обновления подвески и трансмиссии, получая целую кучу аэробитов и кусочков для экстерьера, которые помогают ему прорезать ветер и сделать его сразу узнаваемым как нечто особенное.

Под капотом GT R Pro находится модифицированная версия 4-литрового двигателя V8 с турбонаддувом с двигателем с турбонаддувом. Мощность двигается до 577 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно, чтобы засунуть зверя до 60 за 3,5 секунды и до максимальной скорости 198 миль в час.

GT R ​​Pro получает установку подвески с катушкой, которая механически регулируется, а торсионный стержень из углеродного волокна в передней части автомобиля соединяется с стальным блоком сзади, обеспечивая дополнительные возможности настройки. Сферические подшипники, как говорят, более износоустойчивы, а также вырезают любую игру, которая может повлиять на носок и развал. Задняя упрочняющая структура углеродного волокна также способствует жесткости автомобиля. Керамические композитные тормоза являются стандартными.

Агрессивная упаковка корпуса, высеченная из углеродного волокна, добавляет к характеристикам дорожки автомобиля. Очевидным дополнением является сплиттер спереди и большой задний спойлер. Пересмотренный передний передник, воздушные прорези переднего крыла и элементы задней колесной арки менее заметны, но важны для управления воздушным потоком. Наконец, крыша из углеродного волокна имеет опускающуюся центральную часть.

Никто не будет ошибочно идентифицировать Pro как меньший GT с уникальным графическим пакетом. Уникальная серая обертка с зелеными гоночными полосками гарантирует это. Если вы не хотите сильно выделяться, обертка может быть опущена, но где это весело?

Все эти изменения равны дополнительной производительности на гоночной трассе. Чтобы подчеркнуть свои достижения, гоночный гонщик Mercedes-AMG Маро Энгель записал 7.04.632 круга Nürburgring North Loop. Mercedes не дает конкретных показателей улучшения по сравнению со стандартной моделью, но лучше всего мы можем сказать, что это примерно на шесть секунд быстрее «вокруг» кольца, чем лучший зарегистрированный круг первого поколения AMG GT R.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 01.12.2018 | Добавил:Buger | Посмотров: 9
Комментарии к материалу (0)
Имя *:
Email:
Код *:


Популярные статьи