Mercedes-AMG GT R Roadster

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
Mercedes-AMG GT R Roadster

Справедливо будет сказать, что AMG GT R вызвал что-то вроде ажиотажа в 2017 году. В то время как стандартный GT был хорош, R был невероятным, таким же агрессивным и полезным, как все, что мы знали от AMG. Эти субъективные впечатления были подкреплены и тем временем 7:10 на Нюрбургринге.

Теперь AMG, по его собственным словам, сочетает «свою лучшую модель, наполненную технологиями автоспорта и свободой вождения под открытым небом» с этим автомобилем, родстером AMG GT R. Где-то между финальным выпуском S65, GLE53, SL Grand Edition, последним SLC и всем, что еще планировал Mercedes, GTR R будет показан миру в Женеве на этой неделе.

Несмотря на все намерения и цели, несмотря на то, что AMG посвятил прессе более 6000 слов, именно AMG GT R мы знаем (и очень любим) с GT Roadster, описанным на PH как «лучшее, что AMG сделала с GT ». Что звучит довольно обнадеживающе, нет?

Что касается GT R, это означает 4,0-литровый V8 мощностью 585 л.с., оснащенный семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением в коробке передач, шестью режимами движения и очень умной технологией AMG Dynamics. Те, кто находится за пределами его настройки «Master», работающей в сочетании с режимом «Гонка», будут рады найти последнюю версию AMG Traction Control, стандартно установленную в родстере GT R. Как только водитель решает выключить ESP, он может использовать колесный диск, чтобы «предварительно выбрать пробуксовку на девяти уровнях ведомой задней оси». Так что да, к сожалению, это означает, что очень крутой селектор TC, установленный на приборной панели, исчез, но по крайней мере, технология остается.

Другие модификации от GT до GT R включают композитные тормоза (с дополнительной керамикой), рулевое управление задним мостом, койловеры AMG, кованые алюминиевые подвески и шины Michelin Cup 2. Не забывайте также об активной аэродинамике под ним, более широких задних арках, этом гигантском спойлере и кованых колесах - GT в GT R был серьезной трансформацией, которая почти полностью перенесена на родстер.

Что касается перехода с купе на кабриолет, в GT R используется та же алюминиевая, магниевая и стальная крыша, что и в других мягких вершинах линейки. AMG говорит, что это легковесная конструкция, и центр тяжести находится на низком уровне. С точки зрения общего веса родстер несет штраф 80 кг по сравнению со стандартным GT R, что означает официальную цифру 1710 кг с водителем. Для сравнения: R8 V10 Plus Spyder равен 1770 кг по той же величине, а Ferrari Portofino - 1739 кг, поэтому AMG находится в поле зрения; просто McLaren 600LT Spider весит 1481 кг с жидкостями и водителем ...

Это тоже уместное сравнение, потому что этот родстер AMG GT R будет автомобилем с ограниченным пробегом, как и McLaren. Мерседес сделает 750, размеченный табличкой на центральной консоли. Босс AMG Тобиас Мёрс описывает его как «эксклюзивный вариант», который «воплощает Mercedes-AMG в форме, функциональности и динамике автомобиля и обогащает нашу семью GT».

Пока неясно, сколько родстеров GT R будет выделено Великобритании из пробега 750, не говоря уже о том, сколько они могут стоить. По какой-то идее, GT R Coupe стоит 145 730 фунтов стерлингов, а обычные модели GT Roadster имеют премию в 11 400 фунтов стерлингов по сравнению с аналогами с жесткой крышей. Фактор эксклюзивности ограниченного пробега и GT R Roadster может превышать £ 160 000 - полные технические характеристики.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 05.03.2019 | Добавил:Buger | Посмотров: 358
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи