Volkswagen Atlas Cross Sport - это почти новый взгляд на будущее

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
   
Volkswagen Atlas Cross Sport - это почти новый взгляд на будущее
Volkswagen Atlas Sport Concept анонсирует пятиместный Atlas, вскоре присоединившийся к арсеналу Volkswagen для рынка США. Эта легкая замаскированная концепция, которая будет построена в Чаттануге, штат Теннесси, в 2019 году, сочетает в себе семиместный внешний Atlas с репликами нового Touareg нового поколения и некоторых гибридных технологий трансмиссии, которых мы еще не видели с VW.

На 7,5 дюймов короче семиместного, но на одной и той же колесной базе, и с короткими выступами, Atlas Спортивная концепция носит свою колокольчивость. Концепция на 1,5 дюйма шире и 1,7 дюйма короче, чем семиместный Atlas, поэтому вы можете ожидать аналогичные пропорции от розничной модели. Так как это почти серийный автомобиль, единственными чисто декоративными элементами снаружи являются освещенная решетка с двумя решетками, «преувеличенная выхлопная труба» и 22-дюймовые колеса. В противном случае все могло бы легко сделать производство.

Внутри появляются оттенки нового Туарега. Теперь уже знакомый 12,3-дюймовый цифровой кокпит находится впереди водителя. 10,1-дюймовый сенсорный экран занимает центральное место на горизонтально-доминирующей приборной панели. Все функции управления развлекательными и удобными функциями кроссовера контролируются с помощью сенсорного экрана, который также распознает жесты. Навигационная система может отображать трехмерную карту, состоящую из трех или более уровней, причем каждый уровень отслеживает транспортное средство и новый фрагмент данных, например, точки интереса или высоты.

Концептуальная трансмиссия marquee представляет собой гибридный гибридный привод, оснащенный тем же 3,6-литровым V6 с 276 лошадиными силами и 266 фунт-фут крутящего момента в более крупном брате при помощи двух электродвигателей. Передний электродвигатель составляет 54 л.с. и 162 фунт-фут, задний двигатель получает 114 л.с. и 199 фунт-фут. Литий-ионный аккумулятор мощностью 18 кВтч расположен под центральным туннелем, который способен управлять автомобилем через 26 электрических электрических миль. Общее число систем равняется 355 л.с. и 494 фунт-фут. Коробка передач с шестью скоростями с двойным сцеплением переворачивает автомобиль. Ускорение от 0 до 60 миль в час может быть выполнено за 5,4 секунды, до максимальной скорости 130 миль в час.

Существует пять режимов работы накопителя. Всеэлектрический E-Mode является стандартным, при условии достаточного заряда батареи, и концепция Atlas работает в заднем приводе при работе в качестве EV. Гибридный режим автоматически нажимает ниже определенного уровня заряда аккумулятора. Теперь Atlas Sport является автомобилем с приводом на передние колеса с включенным по требованию зацеплением задней оси, используя как V6, так и аккумуляторный сок для питания, улавливая энергию от электродвигателей во время выбега и торможения для подзарядки аккумулятора. Режим GTE - это еще одно название для спортивного режима и имеет функцию повышения крутящего момента, которая может разблокировать максимальный крутящий момент в системе 494 фунт-фут. Режим внедорожника по умолчанию используется для полноприводного привода. В битвике под названием «электрический карданный вал», когда батарея разряжается в режиме внедорожника, газовый двигатель заряжает передний электродвигатель, а передний электродвигатель посылает мощность сзади. Режим зарядки аккумулятора / зарядки аккумулятора поддерживает текущий уровень заряда или заправляет батарею для будущего использования электричества.

Мягкий гибрид формирует второй вариант силовой передачи с двигателем V6, которым помогает батарея мощностью 2,0 кВт. В этом виде Atlas Sport предложит 310 л.с. и начнется в гибридном режиме.

Помимо этих вариантов, система 4Motion представляет семь собственных профилей накопителей, которые дают более точный выбор для вышеупомянутых режимов. On-Road разбивается на настройки Eco и Comfort, Off-Road охватывает скалы, осадок и песок и гравий, вышеупомянутый спортивный режим и режим снега. Графика в информационно-развлекательном центре и цифровая тире изменяются в соответствии с каждым профилем.

Вероятно, мы ожидаем увидеть производственную версию пятиместного Atlas'а в конце этого года, прежде чем он поступит в продажу в следующем году.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 29.03.2018 | Добавил:Buger | Посмотров: 11
Комментарии к материалу (0)
Имя *:
Email:
Код *:


Популярные статьи