Lincoln Corsair 2020 года - Обзор "Американская роскошь"

Раздел: Статьи | Категория: Обзоры
   
Lincoln Corsair 2020 года - Обзор "Американская роскошь"

Lincoln Corsair 2020 года. Как и его предыдущие большие братья, Navigator и Aviator, он предлагает истинное отличие дизайна от Ford с внешним видом, полностью принадлежащим Lincoln, и акцент не только на роскошных функциях, но и на лучшем опыте владения.

Как и этот предшественник, Corsair делит свою архитектуру с Ford Escape, хотя и полностью новой версией. Несмотря на их общие платформы, ни одна из частей кузова не одинакова. Вместо этого, они выглядят как дома благодаря большим внедорожникам марки, в которых присутствуют многие из тех же стилей, которые включают знакомую теперь решетку Lincoln, аккуратно суженную линию крыши, затемненные колонны и длинные тонкие задние фонари. У Corsair больше скульптурные бока и более выраженное плечо, но сходство с Авиатором, в частности, сильно, и неудивительно, что оба внедорожника были написаны одним и тем же человеком: Кемалем Куричем, который в настоящее время поднялся до места главного дизайнера в Lincoln.






По сравнению с MKC, общая длина на 3,5 сантиметра больше, колесная база на 2 сантиметра длиннее, а автомобиль на 2,8 сантиметра ниже. Что помещает внешние размеры Corsair между Audi Q3 и Q5 или BMW X1 и X3. Его ближайший двойник - Cadillac XT4, который вероятно будет его ближайшим конкурентом.

Интерьер Corsair перекликается с внешним дизайном с горизонтальной темой, благодаря которой кабина ощущается больше. Вентиляционные отверстия простираются через приборную панель, а над ними (в модели Reserve) расположена полоса в виде полосатой серебряной металлической отделки. Центральный стек плавает над консолью, создавая воздушную среду и оставляя место для дополнительного размещения, что в изобилии. Материалы в нашем высококлассном примере были в основном хорошими, за исключением жесткого пластика на дверце бардачка и на панелях задней двери. У Линкольна меньше шансов найти цветовые схемы интерьера, чем в других последних моделях (включая MKC): двухцветные комбинации - серый и черный, коричневый и черный или синий и черный. Модели Corsair Black Label не существует.






Доступные сиденья Lincoln «Perfect Position» включают функцию массажа и регулируют 24 различных положения. Среди них - степень боковой поддержки, но даже при наименьшем сужении было обнаружено, что сиденье неудобно ограничено.

Позади задних сидений грузовое пространство увеличивается на 2,4 кубических фута, до 27,6 кубических футов. Это отлично для сегмента. Сложенные спинки задних сидений, Corsair имеет 57,6 кубических футов, что на 4,5 кубических футов больше, чем раньше. Эти цифры лучше XT4 и Lexus NX, но все еще стесняются больших роскошных моделей, таких как Acura RDX или Volvo XC60.

8-дюймовый сенсорный экран гордится приборной панелью, и хотя он меньше, чем у некоторых, его графика острая и современная. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и система также поддерживает Waze и Amazon Alexa. Цифровая комбинация приборов доступна, но она несколько не впечатляет, например, не имеет возможности отображать навигационную карту и предлагает лишь скромную степень конфигурируемости. Доступный головной дисплей лучше, проецируя настраиваемое разнообразие информации в области просмотра, которая является большой, яркой и видимой даже через поляризованные солнцезащитные очки. Другой вариант позволяет вашему смартфону функционировать в качестве ключа.






Оставаясь на переднем крае техники, компактный внедорожник Lincoln теперь включает в себя комплект безопасности Co-Pilot360 для предупреждения о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждением о появлении слепых зон, предупреждением о выходе из полосы движения и системой помощи в прохождении полосы движения, а также оповещением о заднем перекрестном движении , Пакет Co-Pilot360 Plus добавляет удобные функции, в том числе адаптивный круиз-контроль, помощь при центрировании полосы движения, автоматическую парковку, камеру с 360-градусным обзором и распознавание дорожных знаков. Мы опробовали помощь по центру полосы движения - которая работает только при включенном круиз-контроле - как на автострадах, так и на дорогах с двумя полосами движения. Он сделал эффективную работу, направляя Corsair самостоятельно, хотя он настаивает на том, чтобы водитель держал руку на руле.






Линкольн изначально предлагает два четырехцилиндровых силовых агрегата с турбонаддувом, оба из которых перенесены с MKC с незначительными изменениями производительности. Базовый 2,0-литровый двигатель в сочетании с передним или полным приводом теперь развивает 250 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Его разделяют с «Escape», превосходящим дальность полета, но это не так, как у Corsair, - это не более: 2,3-литровый парный эксклюзив с полным приводом, который развивает 295 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. Это значительно лучше, чем у конкурентов одинакового и большего размера. Также будет гибридный плагин Corsair, но подробности пока не сообщаются.






Мы провели большую часть нашего времени с 2,3-литровым. Он реагирует энергично, и система полного привода способна поставить 310 фунтов на фут колес без крутящего момента. Похвально, новый восьмиступенчатый автомат привлекает мало внимания к себе, работая с дискретной компетенцией хорошего дворецкого. Подрулевые переключатели под рукой, если водитель хочет кратко вызвать выстрелы, но клавиши переключения передач PRND на клавиатуре Линкольна не допускают ручного режима. Мы также сделали небольшой оборот в 2,0 литра. В этом приложении его вполне достаточно, но он не обладает большей мощностью двигателя и имеет немного большую задержку реагирования на входы ускорителя.






Несмотря на переходные двигатели от MKC, экономия топлива улучшилась благодаря дополнительным трансмиссиям, сбросу более 100 фунтов с базового снаряженного веса и новой способности полноприводной системы отсоединить задний карданный вал. Оценки EPA стоят в 24 милях на галлон в сочетании для обоих двигателей с полным приводом, в то время как 2,0-литровая модель с передним приводом делает немного лучше при комбинированных 25 миль на галлон.






Дополнительные механические различия между Corsair и Escape включают брандмауэр с двойными стенками, который наряду с активным подавлением шума эффективно подавляет шум в кабине, и опциональную адаптивную демпфирующую подвеску, установленную на обеих моделях, которыми мы управляли. 20-дюймовые колеса на 2.3L Corsair создавали некоторую тяжесть из-за ударов - 2.0L с 19-дюймовыми колесами были лучше - но оба были в состоянии маскировать резкость. Выбираемые режимы движения не оказали большого влияния на ход работы, и Corsair демонстрирует достаточную степень покачивания на комковатых вторичных дорогах вместе со значительным погружением в режиме торможения, что позволяет предположить, что он мог бы лучше управлять своим телом.





Однако, когда мы толкнули его сильнее через узкие углы и быстрые подметальные машины на извилистых дорогах к югу от Сан-Франциско, ожидаемый крен кузова не осуществился, равно как и недостаточная поворачиваемость Corsair в знак протеста. Вместо этого подвеска, кажется, укрепляется, когда вы выходите за рамки первоначального соответствия. Corsair был бы более приятным на этих дорогах, если бы не рулевое управление. Его усилие кажется пружинистым, а не линейным и прогрессивным. В конечном счете, Corsair оказывается способным, но не особенно веселым.

Тем не менее, Линкольн не пытается заниматься спортом здесь, и мы уважаем это. Там нет черной отделки салона, нет карбоновых акцентов, нет ничего необычного. Вместо этого подумайте о тишине, комфорте, стиле и удобстве. Это абсолютно соответствует Aviator.





Цены на Corsair 2020 года начинаются с $ 36 940 (с назначением) на 2-литровый двигатель с передним приводом. Это примерно на три тысячи больше, чем MKC, но Corsair поставляется со значительно более стандартным комплектом. Возможно, более важным является то, как он сравнивается с другими брендами. По сравнению с Audis (только полноприводными), AWD Corsair стоит примерно посередине между Q3 и Q5. По сравнению с BMW, передний привод Lincoln намного ближе по цене к полноприводному X1, чем X3. Начальная цена практически идентична Cadillac XT4, и, несмотря на то, что оба автомобиля имеют сравнимую роскошь, удобство и техническое оснащение, Lincoln предлагает более стандартные вспомогательные средства для водителя. Он также имеет более мощный базовый двигатель и возможность значительно более мощного апгрейда.





Как всегда, расточительная проверка опционных коробок может стереть историю с ценностью: в нашем тестовом 2,3-литровом полноприводном тестовом резерве базовая MSRP составляла 45 825 долл. США, но итоговая прибыль выросла до 60 110 долл. С большим количеством дополнительных функций. Это глупые деньги, но проявляйте некоторую сдержанность, и Corsair предлагает стильный дизайн, бесшумную езду, мощную опциональную трансмиссию и просторный салон. Даже принимая во внимание мудрость не предлагать спортивную версию, все еще есть место для улучшения рулевого управления и управления кузовом при обычной езде. Но, как и его старшие братья, Corsair показывает, что Линкольн вышел за пределы своего прежнего блестящего подхода Форда и, как следствие, стал достойным бренда.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 02.10.2019 | Добавил:Buger | Посмотров: 659
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи