По мере того как все больше и больше клиентов переходят в сегмент кроссоверов, тем меньше сегмент подходит для всех или даже для всех трех размеров. Таким образом, Mazda воспользовалась возможностью на автосалоне в Женеве, чтобы предложить новый, «правильный» кроссовер для своей линейки. Mazda CX-30 2019 года, как ее называют, слоты между миниатюрным CX-3 и компактным кроссовером CX-5.
CX-30 имеет общий язык дизайна «Kodo» (что означает «душа движения»), и Mazda так же хороша, и исполнение здесь также превосходно. Нам нравится длинный капюшон и простые, но элегантные изгибы, то, как свет отражается от боков в драматических волнах. Неудивительно, что Mazda выбрала Soul Red Crystal для демонстрации новой модели. Mazda говорит, что у CX-30 было четыре гола, два из которых были связаны с размерами автомобиля. Он должен был быть достаточно маленьким, чтобы быть в высшей степени маневренным, чтобы водители без колебаний брали его с собой куда угодно, но он также должен был быть достаточно вместительным, чтобы несколько пассажиров могли легко наслаждаться обществом друг друга. Мазда хотела, чтобы дизайн «воплотил в себе радость обладания чем-то, что соответствует вашим ощущениям». Наконец, он должен был работать таким образом, чтобы обеспечить душевное спокойствие и расслабляющий опыт вождения. Mazda предложит CX-30 с бензиновым двигателем Skyactiv-G 2.0 с отключением цилиндра, дизельным двигателем Skyactiv-D 1.8 и новым двигателем Skyactiv-X с воспламенением от сжатия бензина. Оба бензиновых двигателя будут использовать мягкую гибридную технологию Mazda, чтобы помочь улучшить экономию топлива без ущерба для производительности. CX-30 также будет предлагаться с полным приводом Mazda I-Activ и G-Vectoring Control Plus для максимального сцепления и устойчивости. Это будет доступно или с механической коробкой передач с шестью скоростями или с автоматической коробкой передач с шестью скоростями. CX-30 оснащен системой контроля водителя для повышения безопасности с использованием инфракрасного светодиода и камеры для наблюдения за лицом водителя на наличие признаков сонливости или невнимательности. Он предупредит водителя о необходимости обратить внимание и подаст звуковой сигнал раньше. Другие системы активной безопасности включают в себя переднее перекрестное оповещение о дорожном движении и поддержку в крейсерской и дорожной обстановке, последняя из которых будет использовать акселератор, педаль тормоза и рулевое управление в пробках для предотвращения усталости водителя. Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
|
[ Регистрация | Вход ]