Электрический грузовик Rivian R1T имеет 400-мильный диапазон и ускорение

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
   
Электрический грузовик Rivian R1T имеет 400-мильный диапазон и ускорение

В последние несколько лет Ривьен оставался спокойным для электростартера, но все меняется. Его грузовик R1T делает свой мировой дебют сегодня на автосалоне L.A. Auto.

Мы отложим стиль дикого пикапа, чтобы рассказать вам о жизненно важных характеристиках этого полностью электрического пикапа. Он начинается с ошеломляющего диапазона в 400 миль от аккумуляторной батареи на 180 кВт. Это огромный диапазон с гигантским аккумулятором. Другим номером со значением шока является его три секунды 0-60 миль в час. Это странный мир, в котором мы живем, когда грузовику как-то удается ускорить время, похожее на суперкары. По словам Ривиана, зарядка от пустого до 80% занимает 50 минут на быстродействующем зарядном устройстве постоянного тока. И это грузовик, он также имеет буксировочную способность в 11 000 фунтов. Насколько далеко вы можете ездить с таким весом, выбирая спину, это еще один вопрос.

Вернемся к дизайну, потому что этот грузовик выглядит не как другой грузовик, который мы видели раньше. Мы должны сначала обсудить эти вертикальные фартуки, потому что вы либо любите, либо ненавидите их. Они, конечно, придают фронту уникальный внешний вид, но это раздражает, когда мы впервые смотрим на них. Разделение этих светодиодных фар - это светодиодная световая полоса с полной шириной фронта. Этот свет делает аккуратный трюк, когда вы подключены; он становится зеленым и показывает состояние заряда грузовика, за счет освещения части полосы, соответствующей этому значению. По сторонам грузовика он выглядит несколько более традиционным. Но обернувшись сзади, и вы снова встретились с чем-то другим. Полноразмерный задний фонарь соответствует передней части грузовика, и вы получаете нормальную тележку. Пластины скольжения прикреплены спереди и сзади, потому что Ривьян хочет, чтобы этот грузовик был действительно способен с тротуара. Все эти возможности бездорожья происходят благодаря тому, что Ривиан называет своей платформой для скейтборда.

Для тех, кто помнит, GM фактически использовал прозвище «скейтборд» для своей плохо продуманной платформы топливных элементов на автосалоне в Детройте в 2002 году, но идея здесь не совсем другая. Ривьян потратил годы на разработку этого шасси с электрическим транспортным средством, чтобы подкрепить все его транспортные средства, которые теперь включают только его грузовик и скоро появляющийся внедорожник. Он изготовлен из алюминия и высокопрочных сталей и способен подгонять аккумуляторную батарею мощностью 180 кВтч, о которой мы упоминали ранее, - компания Rivian пока не представила своего поставщика батарей. Это - четыре (!) Электродвигателя, по одному на каждом колесе, объединяющем для производства 800 лошадиных сил. Это позволяет использовать экстремальное ускорение, но также и для довольно приятных внедорожных возможностей, поскольку Rivian может независимо контролировать крутящий момент на каждом колесе. Поскольку блок батарей находится под полом, он имеет самый низкий центр тяжести любого грузовика на рынке. Распределение веса также представляет собой спортивный автомобиль, похожий на 52/48, спереди и сзади. Качество езды для грузовика выглядит многообещающим - он использует многорычажную заднюю и двойную переднюю подвеску A-arm, а Ривьян утверждает, что она будет хорошо работать. Помогая ему делать это как на дороге, так и вне воздушной подвески на всех четырех углах. Он способен поднимать автомобиль на пять дюймов от высоты его дороги, если вам нужен дополнительный дорожный просвет или направляйтесь в тропы. (Дорожный просвет) R1T, будучи электрическим, дает ему экстремальные болотные способности на полном расстоянии от воды. Там нет приема, поэтому вы можете просто прогнать его глубоко, пока он не начнет плавать.

Нам нужно заглянуть внутрь и проверить интерьер Ривьян на стартовом мероприятии, и это роскошно для грузовика. Однако Рийан пытается разместить свой грузовик на роскошной стороне вещей, так что это имеет смысл. Есть экраны в изобилии, и все материалы обладают высококлассным ощущением и смотрят на них. Функция и способность эффективно чистить поверхности были двумя главными приоритетами для Ривьяна здесь. Места, двери, тире, ковровые покрытия и напольные покрытия предназначены для простого протирания и даже противостоять окрашиванию в первую очередь.

USB и USB-порты Type-C буквально повсюду, где вы смотрите вокруг интерьера. Ривиан даже спрятал некоторых в задних передних подголовниках для использования пассажиров на задних сиденьях. Вы можете подключаться, если вы тоже сидите на задней двери, потому что есть четыре USB-порта плюс розетка 110 В для холодильника, чтобы ваши напитки были холодными. Частью красоты электрического грузовика является возможность использовать его в качестве генератора для обеспечения буквально всего, что вы хотите, при посадке. Хотите, чтобы в микроволновке что-то действительно быстро? Просто подключите его и начните готовить. Утилита является одной из самых больших вещей, о которых Рийан подчеркнул в своем брифинге для прессы.

R1T поставляется с тремя большими отсеками для хранения: кровать, передний багажник, а затем проход тканного туннеля. Вы можете приспособить несколько сноубордов или просто дополнительное снаряжение и мусор в туннеле за задними сиденьями - это пространство особенно полезно, если вы пытаетесь сэкономить место на кровати для особо больших предметов. Установка лоскута для туннельного пространства делает удобным шаг при погрузке и выгрузке материала с кровати или крыши. Он достаточно большой, чтобы сесть и надеть сапоги. У самой кровати есть еще несколько опрятных черт. Например, вы можете использовать свой грузовик как воздушный компрессор, подбирая шланг к розетке в кровати. Он использует воздух из системы пневматической подвески. Кроме того, у вас будет настоящая безопасность кровати с наружными транспортными средствами, потому что есть кабель для обертывания вокруг колеса транспортного средства, а затем вставьте обратно в кровать. Его можно контролировать и контролировать через приложение Rivian на вашем телефоне. Все дополнительные места для хранения довольно аккуратные, и это здорово видеть, что Rivian полностью использует платформу электромобилей.

Наконец, мы пойдем к технике на этом грузовике. Когда он начнет осенью 2020 года, Ривиан говорит, что он будет иметь автономию уровня 3. Это означает полное отключение вождения. Было бы здорово, если бы Ривьян смог это сделать, но пока мы не будем рассчитывать на это. У нас нет полной информации о том, что может сделать его информационно-развлекательная система, но дизайн плитки выглядит футуристическим.

Окончательная цена для R1T недоступна, но Рийан дал нам некоторые оценки. Будут три различных размера батарейного блока: 180 кВтч, 135 кВтч и 105 кВтч. Наилучший ассортимент и максимальная версия будут составлять около 90 000 долларов, а самый дешевый - около 70 000 долларов. Предполагается, что диапазон на самом маленьком грузовике составит около 230 миль, а грузовик посередине - около 300 миль. Ривьян говорит, что даже самая медленная версия грузовика дойдет до 60 миль / ч за пять секунд. Мы не знаем, какие уровни отделки салона будут доступны сейчас, но при выпуске будут разные отделки. Одна из них будет «марафонской» версией, которая имеет большой диапазон в 400 миль, но не имеет дорогостоящих вариантов. Как сообщается, этот грузовик начнет работать до 90 000 долларов.

В этом приключенческом грузовике много нравится, если ваша личность зацепляется с дизайном. Покупатели грузовиков уже проявили склонность тратить чрезмерную сумму наличных денег на роскошные пикапы, поэтому цена может быть не такой большой, как кажется, по номиналу. Мы увидим, сможет ли Ривьян вытащить его с земли через пару лет, чтобы сделать электрический грузовик реальностью.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 26.11.2018 | Добавил:Buger | Посмотров: 447
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи