Ford Mustang Shelby GT500 (2020 года) в 700 л.с

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
   
Ford Mustang Shelby GT500 (2020 года) в 700 л.с

Ford Mustang Shelby GT500 2020 года был объявлен, и, хотя мы до сих пор не знаем точные цифры мощности, Ford обещает, что он будет развивать мощность более 700 лошадиных сил благодаря 5,2-литровому V8 с наддувом на основе двигателя GT350. Алюминиевый блок и головки более прочные, а структурный масляный поддон оснащен активными перегородками для предотвращения масляного голодания.

Большим изменением от Voodoo GT350 является переход от плоского кривошипа к более традиционному кривошипно-шатунному в GT500. С гудящим 2,65-литровым нагнетателем, дующим через промежуточный охладитель воздух-жидкость, GT500 не нужно вращаться так же быстро, как Voodoo. Redline GT500 будет чуть ниже 7500 оборотов в минуту, но мы не думаем, что люди будут возражать.

Между колесами и двигателем находится автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями с семью скоростями, которая уникальна для GT500 и является единственным вариантом передачи. Форд говорит, что это сделало эту единственную коробку передач для ее быстрых времен переключения менее чем 100 миллисекунд, плавных переключений, и факта, что это бежит круче, чем обычный автоматический. Мощность идет через уникальный карданный вал из углеродного волокна в более толстые полуоси.

Подходящий по мощности GT500 ряд шасси и аэродинамических улучшений. Геометрия подвески пересмотрена и имеет более легкие пружины и стандартные магнитореологические удары. 16,5-дюймовые роторы, состоящие из двух частей, находятся спереди и удерживаются шестипоршневыми суппортами, а задние - на четырехпоршневых. Передняя часть автомобиля сделана более агрессивной благодаря более широким крыльям и решетке, которая позволяет на 50 процентов увеличить поток воздуха. Капот из стекловолокна имеет огромное вентиляционное отверстие для дополнительного охлаждения и уменьшения подъемной силы. Сзади есть тонкий спойлер для губ.

Но если этого недостаточно, в опциональный комплект для погрузки добавляются пластины регулировки развала и клапан Gurney для спойлера. Тогда есть Пакет Углеродного волокна, который показывает 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, более агрессивный передний сплиттер, и журавли и крыло, скопированное после гоночных автомобилей GT4 Mustang. Вдобавок ко всему, пакет снимает заднее сиденье и заменяет стандартные шины Michelin Pilot Sport 4S для равномерной наклейки шин Pilot Sport Cup 2. С этим пакетом представитель Ford показал, что GT500 производит больше прижимной силы, чем суперкар Ford GT.

Форд конечно же обратился к внешности тоже. Помимо впускаемого воздуха, передняя панель является самым агрессивным и непревзойденным дизайном в новейшей истории Mustang. В середине это самый большой значок Cobra, который когда-либо создавал Ford. Глубокий передний спойлер сочетается с удлинителями боковой юбки и большим задним диффузором. Завершают дизайн четыре выхлопных наконечника, измеряющих колоссальные пять дюймов за штуку, несмотря на то, что главные выхлопные трубы имеют размер всего 2,75 дюйма. Для дополнительного визуального стиля Ford предлагает нарисованные гоночные полосы и наклейки на боковые полосы. Внутри имеются спортивные сиденья Recaro или сиденья с электроприводом, а также отделка из углеродного волокна и замшевые дверные панели Miko.

GT500 2020 поступит в продажу этой осенью. Ценообразование еще не было объявлено, но ожидайте, что оно будет объявлено ближе к выпуску, вместе с окончательными показателями лошадиных сил.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 14.01.2019 | Добавил:Buger | Посмотров: 1405
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи