Компактный кроссовер Alfa Romeo Tonale в официальных изображениях

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
Компактный кроссовер Alfa Romeo Tonale в официальных изображениях

Alfa Romeo представила концептуальный кроссовер Tonale на Женевском автосалоне. Автопроизводитель смог сохранить название и дизайн Tonale в секрете до вчерашнего дня, когда изображения стенда просочились в интернет; было обнаружено, что концепция была стройной PHEV в металлическом красном. Концепция приведет к серийному автомобилю, который будет первым CUV Alfa Romeo.

Обнаженная и показанная в деталях, концепция Tonale выглядит действительно хорошо - скажем так, наравне с недавними Mazdas. Он смешивает стилистические подсказки Stelvio с меньшим автомобилем, но концепция все же выглядит как его собственная вещь, и, возможно, даже лучше, чем старший брат. Существуют классические штрихи Alfa Romeo, такие как колеса телефонного набора, а передняя часть имеет намеки на купе SZ и Brera более ранних времен.

Интерьер, хотя и в значительной степени похожий на концепт-кар, привносит больше стиля Alfa в стол. Датчики размещены в традиционных формах ковша, видимых через рулевое колесо, соединенных центральным дисплеем. Там есть большой центральный экран, под которым проходит центральный туннель, который выглядит как мышечное волокно, повторяется в дверных картах. Сиденья выполнены в стиле гоночных ковшей спортивного автомобиля.

Alfa Romeo заявляет, что электрифицированная энергия использовалась для ее собственных средств, вместо того, чтобы Alfa кланялась, чтобы принять новые стандарты. «Электрификация Alfa Romeo идет на службу спортивности и подчеркивает знаменитую миссию бренда« Механика эмоций », - говорит Alfa Romeo. Это также означает, что гибридный брендинг Тонале будет незаметным, а не очевидным.

Tonale («tonal», по-английски) - гибридный плагин с задним электродвигателем; однако, любые определенные спецификации относительно двигателя, электрической трансмиссии или используемой платформы остаются необъявленными. Однако возникает одна деталь: ранее Alfa Romeo, работающая только на ископаемом топливе, использовала селектор «ДНК» для режимов «Динамическая», «Естественная» или «Продвинутая эффективность»; теперь динамический режим был изменен на Dual Power, а другой конец - Advance E, для полностью электрического режима.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 05.03.2019 | Добавил:Buger | Посмотров: 312
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи