Alfa Romeo Giulia 2020 года. Первый обзор. Всё о мелочах

Раздел: Статьи | Категория: Обзоры
   
Alfa Romeo Giulia 2020 года. Первый обзор. Всё о мелочах

Мелочи могут иметь большое значение. А для Alfa Romeo Giulia 2020 года были учтены мелочи, те, которые заставили рецензентов и покупателей искать в другом месте. Подстаканники, из-за которых бутылки попадают в систему управления HVAC. Рукоятка и ручки сделаны из дешевого пластика, который колеблется в вашей руке. Развлекательная система Backwoods, благодаря которой Audi выглядит так, словно она была из далекого будущего.

Большие вещи? Они остались нетронутыми, почти полностью к лучшему. Исключительные водительские качества Джулии были хорошо задокументированы, отмечены множеством наград и большим увлечением божественным управлением и проницательным шасси. В 2020 году они не изменились, за исключением некоторых незаметных настроек рулевого управления, которые сглаживают случайную проблему с улучшением скорости на низкой скорости. Даже когда Джулия едет по прискорбно не извилистым дорогам южной Италии, она продолжает выглядеть как нечто особенное и необычное. Это рулевое управление приятно быстрое и полное ощущений, дружелюбное как для тех, кто жаждет соединения человек-машина, так и для тех, кто не хочет тренироваться в верхней части тела при парковке в Крогере.

Giulia чувствует себя легким и игривым, с жестким шасси и отлично настроенной подвеской. Когда люди говорят о том, что спортивные седаны теряют свою остроту (кашель BMW 3 серии), это все еще можно найти в Giulia. В то же время адаптивные демпферы, доступные в пакете Performance для отделки Ti, впечатляюще поглощают неприятные неровности, которых на каблуках Италии очень много (AKA Puglia). Автомобили с таким спортивным «преимуществом» часто получают пропуск, когда дело доходит до качества езды, так как боль в спине и почки, ушибленные подушками сиденья, считаются нормой для курса. Джулия не нуждается в такой помехе.

Если есть момент, это двигатель. Многое правильно сделано о 2,9-литровом турбо V6 Quadrifoglio, полученном из Ferrari и, возможно, божественного вмешательства. В отличие от этого, стандартный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не дает особого удовольствия. О, его 280 лошадиных сил и 306 фунтов-футов крутящего момента являются лидерами в своем классе, а его 5,1-секундный расчетный 0-60 раз является исключительным. В звуке, однако, это просто еще один турбо-четыре, и, что самое разочаровывающее, его красная линия 5500 оборотов в минуту - настоящее гудение. Это не совсем дизель, но это близко. Замеченный главным образом при использовании огромных переключателей весла, по-видимому от источника ножей Klingon, звук и чувство двигателя заставляют казаться, что есть все еще развлечение, которое будет иметь место, но тогда нет, Вы сделаны, на следующей передаче. Это застает вас врасплох. "Подождите, это все?" Вы можете соединить этот двигатель с руководством в Европе, и, хотя мы не будем отказываться от этого варианта, возможно, это не будет иметь большого значения.

Также неизменным остается и дизайн, поскольку Alfa Romeo будет ждать предстоящего кроссовера Tonale, чтобы начать будущую реконструкцию бренда (и Alfa говорит, что конечный продукт вышел за пределы того, что было просочилось в дизайнерскую клинику). Доступны некоторые новые цвета, в том числе премиум-белый и стильный Verde Visconti, показанный в фотогалерее в верхней части страницы. Новый насыщенный красный оттенок, показанный на Джулии, которую мы проезжали выше, и новый сексуальный золотистый цвет, который вы можете увидеть в европейских обзорах, не появятся в Соединенных Штатах, по крайней мере, на данный момент. Очень плохо.

Вернемся к этим мелочам, хотя почти все они внутри. Руль новый, но расположение кнопок, включая отличительный стартер, такое же. Вы, вероятно, не заметите разницу. Центральная консоль, однако, представляет собой другую историю и получает большую часть обновлений. Раньше хрупкий электронный переключатель немного более прочный, теперь он покрыт сшитой перфорированной кожей и окружен металлическим корпусом, украшенным небольшим итальянским флагом. Электронный стояночный тормоз был перемещен слева от него, в то время как довольно бесполезная корзина размером с брелок находится справа. Впереди сдвига находятся подстаканники, перемещаемые назад, чтобы не допустить попадания бутылок в органы управления HVAC (мы проверили это, миссия выполнена), и, хотя у них больше нет убирающейся крышки, компромисс - это новая корзина впереди подстаканников, где вы можно хранить и заряжать смартфон, используя соседний порт USB. Под центральным подлокотником расположены дополнительные USB-порты, а также новая беспроводная зарядная панель под углом под подлокотником, доступная независимо от того, открыта или закрыта крышка. В общем, умная упаковка переосмыслить.

Три ручки на центральной консоли также получили долгожданное обновление. Они не так сильно колеблются, но и не имеют такой прочности, которую вы, например, найдете в Audi. Это нормально, мы не можем быть королями. По крайней мере, они больше не заставляют тебя "гадить". Ручки переключателя режимов движения «dna» и громкости / трека по-прежнему обтянуты текстурированной резиной, но ручка информационно-развлекательной системы теперь имеет металлическую накатку с накаткой, которая выглядит и ощущается как премиум. Окружающие кнопки «меню» и «опции» также являются новыми, с иконками вместо букв.

Однако более важным обновлением, связанным с этой информационно-развлекательной ручкой, является то, что она теперь является избыточной. Хотя Alfa Romeo сохранила его, потому что есть случаи, когда его предпочтительнее или безопаснее использовать (например, для просмотра списков воспроизведения или контактов), 8,8-дюймовый дисплей системы теперь является сенсорным экраном. Графика и пользовательский интерфейс также являются новыми, так как это более быстрый процессор. Как и другие системы с сенсорными экранами, чаще всего от Porsche, домашний экран состоит из трех настраиваемых плиток для различных функций - радио, навигация и телефон были установлены в нашем автомобиле. Однако он не такой функциональный, как установка Porsche, поскольку макет с тремя ячейками представляет собой более подробный домашний экран и, как правило, требует, чтобы вы углубились в одно из этих меню. По сути, новая система с меньшей вероятностью будет нарушать условия сделки, но она также не будет заключать много сделок.

Также на передовой технологии есть новые и улучшенные функции предотвращения несчастных случаев. Прямое предупреждение о столкновении и автоматическая аварийная ситуация являются не только стандартными, но и система была модернизирована до технологии Bosch, работающей на полной скорости. Монитор невнимательности водителя и помощь в рулевом управлении для систем выезда с полосы движения и слепых зон теперь доступны впервые. Мы обнаружили, что система помощи при поддержании полосы движения иногда пытается вернуть нас на нашу полосу движения, даже когда сигнализирует об изменении, что не очень хорошо.

С другой стороны, опциональная адаптивная система круиз-контроля от Bosch превосходна. Он включается в работу тормозов и акселератора в естественное время, работает в режиме "останови и работай", смотрит вперед, чем ожидалось, что ему нужно плавно замедляться, и в целом ведет себя как хороший человек-водитель. Сопровождающий помощник рулевого управления также работает хорошо, ловко управляя по углам шоссе и не пинг-понг между маркерами полосы движения. Это первоклассная система.

Giulia 2020 также получает стандартные сервисы приложений, предоставляемые вам корпоративными двоюродными братьями Alfa в Mopar, включая My Remote (позволяет удаленно блокировать / разблокировать автомобиль) и My Assistant (вызовы SOS и помощь на дороге). Дополнительные инструменты удаленной диагностики будут добавлены в комплект приложений во второй половине 2020 года.

Действительно, любая из этих мелочей сама по себе, вероятно, заставит вас пожать плечами и уйти: «Да, так?» Но в целом они касаются основных причин, по которым люди могли купить что-то, кроме Alfa Romeo Giulia. Тем не менее, основной проблемой Giulia остается та, которую невозможно количественно определить путем короткой поездки в Италию или подробного списка новых полезных функций: ужасной репутации Alfa Romeo. От сообщений владельца до нескольких сломанных машин для прессы, Giulia была печально известна своими проблемами. Возможно, на рынке будет больше времени, чтобы устранить ошибки, но также необходимо больше времени, чтобы узнать этот ответ - или, возможно, убедить потенциальных клиентов с гарантией, большей, чем существующее четырехлетнее покрытие. В любом случае, Alfa Romeo больше не должна беспокоиться о мелочах Giulia. Это очень большая вещь.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 19.11.2019 | Добавил:Buger | Посмотров: 574
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи