McLaren Elva - следующая модель Ultimate Series, мощностью 800 лошадиных сил

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
   
McLaren Elva - следующая модель Ultimate Series, мощностью 800 лошадиных сил

Последний гиперкар McLaren Ultimate Series был обнаружен, и его зовут Элва. McLaren Elva - это открытый родстер, названный в честь гоночных автомобилей, созданных основателем Брюсом МакЛареном и компанией спортивных автомобилей Elva в 1960-х годах. Этот новый автомобиль является самым легким и одним из самых быстрых автомобилей от McLaren.



Сходство нового Elva с классическим гоночным автомобилем ясно с волнистыми, преувеличенными колесными арками, сдержанными воздушными ковшами, низким носом и полностью открытой кабиной. Но у него есть фирменные дизайнерские реплики от современных McLarens, такие как щурящиеся передние фары, тонкие задние фонари и хвост, где преобладают вентиляционные отверстия и диффузор. У Elva нет крыши и окон, но у него есть типичные двери-бабочки McLaren, а ветровое стекло будет доступно в качестве опции.




Под роскошным корпусом скрыта версия 4.0-литрового V8 McLaren Senna, но благодаря высокому потоку выхлопных газов он теперь развивает 804 лошадиных силы и 800 ньютон-метров крутящего момента. Он связан с семиступенчатой ​​коробкой передач, которая передает мощность только на задние колеса. McLaren говорит, что двигатель разгонит автомобиль до 100 километров в час менее чем за 3 секунды, и он разгонится до 200 км/час за 6,7 секунды, что быстрее, чем у Senna.




Отчасти это стало возможным благодаря тому, что Elva является самым легким дорожным автомобилем McLaren. Окончательный вес не был объявлен, но мы знаем, что он меньше, чем 1300 килограммов у Senna. Большая часть заслуг в экономии веса идет на новое карбоновое шасси и корпус, а также отсутствие какого-либо корпуса для водителя. В стандартную комплектацию McLaren даже не входит аудиосистема (это бесплатная опция), которая помогает снизить вес. Сиденья изготовлены из карбона. Даже тормоза, которые основаны на уже легкой установке в Senna, получают титановые суппорты, которые экономят в общей сложности около 1 килограмма.



Несмотря на легкость и серьезность, McLaren все еще старается сделать процесс вождения достаточно комфортным. Он внедрил модный набор вентиляционных отверстий, лопастей и дефлекторов в передней части автомобиля, который называется системой активного управления воздушным движением McLaren для направления воздуха вокруг салона. Таким образом, «кабина» все еще терпима, даже если вы не носите полный шлем. Если вы решили надеть шлем, под капотом позади сидения есть место для хранения вашего головного убора. Сиденья могут быть обтянуты различными материалами: от кожи с дополнительными защитными покрытиями до новой прочной дышащей ткани. Elva также получает новейшую информационно-развлекательную систему McLaren, которая охватывает восемь дюймов и имеет колесо управления, свисающее сбоку, почти как заводная головка на часах. Если вы планируете использовать Elva исключительно для использования на гусеничном ходу, вы можете пропустить добавление ветрового стекла или звуковой системы и добавить вместо этого дополнительный жгут для сиденья из шести точек. Или добавьте их все - McLaren определит автомобиль так, как вы хотите.




McLaren будет указывать только 399 Elvas, так что получите ваш заказ, пока можете. Убедитесь, что ваш банковский счет также исправен, поскольку базовая цена McLaren Elva составляет 1,69 миллиона долларов. Это примерно на 700 000 долларов больше, чем у Senna, но это немного более эксклюзивно и ускоряется немного сильнее.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 13.11.2019 | Добавил:Buger | Посмотров: 401
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи