Cadillac CT6-V (2020 года) - Обзор

Раздел: Статьи | Категория: Обзоры
   
Cadillac CT6-V (2020 года) - Обзор

Двигатель - Twin-Turbo 4.2L V8
Мощность - 550 л.с. / 640 LB-FT
Коробка передач - 10-ступенчатая Авто
Время 0-100 - 3,8 SEC
Привод - AWD
Посадка - 5 мест
Базовая цена - $95890

Одним из странных новинок автомобильной новости за прошедший год стало изменение именования для Cadillac CT6-V 2020 года. Когда он был впервые представлен, он назывался V-Sport, термин, который ранее использовался для Cadillac с более умеренными улучшениями производительности, чем у полномасштабных автомобилей V, которые обладали огромной выходной мощностью и серьезными возможностями для треккинга. Но затем, до того, как рассматриваемый автомобиль поступил в продажу, Cadillac изменил название, чтобы соответствовать одинаково умеренно спортивным CT4-V и CT5-V, которые официально понизили название V. Так что же нам делать с этим CT6-V? Это хардкорная машина, как старые автомобили V? Или это то, что мы ожидаем от новых автомобилей V: слегка модернизированная версия базовой машины, которая не особо выделяется? Как оказалось, CT6-V находится между этими двумя крайностями, создавая автомобиль, который привлекает и волнует водителя, не ставя под угрозу изысканность и роскошь CT6.



Механически CT6-V в конечном счете ближе к своим полнопроходным предшественникам. Изюминкой является 4,2-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 550 л.с. Помимо выдающейся мощности двигателя, Cadillac позаимствовал несколько страниц из справочника AMG: турбокомпрессор расположен между головками цилиндров, точно так же, как нынешний 4,0-литровый AMG V8, и каждый двигатель ручной сборки запускается одним из шести моторостроителем. Имя строителя даже указано в моторном отсеке. Это особые детали, которые соответствуют идее старых автомобилей V, но тот факт, что версия того же двигателя есть в Platinum CT6, делает его включение в CT6-V менее особенным, даже если его производительность заметно меньше.



Если оставить в стороне детали, двигатель хорошо работает в реальном мире удивительно гладко, именно то, что вы хотите от быстрого флагмана. Он также испускает уникальную выхлопную ноту, которая одновременно скрипучая и неуклюжая. Мощность и крутящий момент обеспечивают заметный толчок во всех точках диапазона оборотов после короткого момента, когда турбины начинают вращаться. Обидно, что не так много оборотов, так как двигатель вращается со скоростью 6000 оборотов в минуту.



V8 связан с автоматической коробкой передач с 10 скоростями и полным приводом. 10-ступенчатая коробка идеально подходит для поездок по городу. Но при жестком вождении или ручном переключении, это не очень быстро меняет винтики, и переключение может быть даже немного резким. Полный привод работает хорошо, обеспечивая достаточное сцепление с дорогой.



Лучшая часть CT6-V - это его шасси, которое способно делать все, что угодно, в большом спортивном седане. Вы хотите путешествовать в безмятежности? Держите его в режиме «Tour», а адаптивная подвеска с магнитным управлением (также стандартная для Platinum, но специально настроенная для CT6-V) заставляет каждую кочку исчезать, сохраняя при этом тело совершенно стабильным и ровным. Рулевое управление загорается для беззаботного поворота. А расслабленное настроение подчеркивается практически бесшумной кабиной.



Посередине находится установка Sport, которая делает рулевое управление немного тяжелее и усиливает подвеску. Лучше всего использовать эту настройку по умолчанию для водителей, которым не нравится более изолированный режим «Тур», но которые не хотят постоянно переходить в полный режим «Трек».



Кстати, режим Track показывает, насколько хорош CT6-V. Подвеска усиливается еще больше, почти исключая крен кузова, и в то же время возвращается в соответствии с требованиями. Рулевое управление становится довольно тяжелым, но оно соответствует размеру автомобиля, и на самом деле обеспечивает удивительное количество обратной связи. Как и во всех режимах, он довольно быстрый, и машина быстро включается. Это быстрое, коммуникативное рулевое управление, а также рулевое управление на задних колесах автомобиля делает его шустрым и легким в установке. Такое ощущение, что это целый размерный класс меньше, чем он есть. Также обнадеживает то, что модернизированные тормозные системы Brembo V спереди.



В режиме Track можно с уверенностью сказать, что нет другого полноразмерного роскошного седана, который так же приятен в управлении, как CT6-V. Это даже звучит как часть, так как режим Track также усиливает синтезированный шум двигателя. Хотя в этом нет необходимости, на самом деле это звучит хорошо и громко, так что это не нежелательно.



Визуально, CT6-V очень тонкий, и больше соответствует новому позиционированию V-бренда. Снаружи единственными остриями являются решетчатые решетки, V-образные значки на крыльях, а также передний и задний спойлеры. Это освежает, хотя. Это автомобиль для тех, кто уверен в том, кем он является и чем руководит. Ему не нужно объявлять о своей сверхспециальной конфигурации в мире с броскими сплиттерами из углеродного волокна, вентиляционными отверстиями и спойлерами, как это сделал CTS-V.



Модернизация интерьера более тонкая, со специальной графикой и отделкой из углеродного волокна с медным акцентом - единственные вещи, которые действительно отличают ее от CT6 Platinum. Однако в конечном итоге он страдает от тех же проблем, что и все остальные CT6. Как отмечалось в нашем первом приводе XT6, в дизайне интерьера Cadillac есть определенная сложность, которая заставляет его чувствовать себя дешевым и скучным по сравнению с немецкими конкурентами или даже роскошными новыми внедорожниками Линкольна. Есть также некоторые функциональные проблемы с некоторыми из обновлений, сделанных для 2020 года. Новый моностабильный переключатель Cadillac не чувствует себя таким существенным, как предыдущая модель. Избыточная ручка управления, которая заменяет старую сенсорную панель CT6, выглядит и чувствует себя хорошо (как и сопровождающая ручка громкости), но отсутствие движений вперед, назад, влево и вправо ограничивает ее функциональность. Кнопка режима движения также труднодоступна.



Хотя у CT6-V есть незначительные неисправности, они не уменьшают впечатляющую динамику вождения CT6-V. В одной машине вы получаете вдохновляющего попутчика. Это роскошный флагман для человека, который хочет всегда быть на месте водителя, а не сзади - у большинства его конкурентов. Важно отметить, что CT6-V также представляет собой достойное обновление производительности по сравнению с CT6 Platinum, как с точки зрения его двигателя, так и с точки зрения управляемости. Это даже стоит меньше на 95 890 $ против 97 490 $, хотя Platinum действительно противостоит более причудливым массажным сидениям и Супер Круизу, которые не доступны на CT6-V. Еще одно доказательство того, что Cadillac полагает, что владельцы CT6-V намерены сами себя вести. И если они это сделают, они найдут новый мощный флагманский бренд, который позволит им наслаждаться опытом, независимо от того, как он называется.



Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 05.08.2019 | Добавил:Buger | Посмотров: 945
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи