Karma Revero GT (2020) Первый Обзор

Раздел: Статьи | Категория: Обзоры
Karma Revero GT (2020) Первый Обзор

Двигатель - I-3 с турбонаддувом 1,5 л;
Мощность - 403 л.с.
Коробка передач - 1-ступенчатая автоматическая
Время 0-100 - 4,6 секунды (наблюдается)
Максимальная скорость - 200 км в час (Limited)
Привод - RWD (Задний)
Расположение двигателя - Фронт
Снаряженная масса - 2449 кг
Посадка - 2 + 2
Базовая цена - $135000

«Пару лет назад мы построили полноприводный Revero, - говорит Крузе. «Мы поставили моторы на каждую переднюю ступицу, но мы не могли вращать колеса. Для производства нам пришлось бы полностью переделать переднюю подвеску».

Круз был с Кармой почти три года. До этого он возглавлял отдел производительности GM и делал Cadillac CTS-V второго поколения. Затем он возглавил команду, которая создала первый Chevy Volt. «Это была идея Боба Латца, но мы должны были воплотить ее в жизнь» - рассказывает Круз.

Оригинальная Карма была идеей Хенрика Фискера. Wanxiang Group Corporation, один из крупнейших китайских поставщиков автомобилей, выкупила остатки Fisker Automotive еще в 2014 году. Она переименовала компанию Karma Automotive и ее гибридный седан в радикально стилизованном стиле Karma Revero. С тех пор он работает над улучшением машины.

Все панели кузова Кармы также были заменены, включая двери. Удивительно, что сталь используется повсюду, даже для капота и поддона. Его корни дизайна до сих пор узнаваемы со времен Fisker, но новый облик гораздо более современный, и пропорции были очищены. Решетка «усов» Фискера исчезла, а новый капот стал длиннее и простирался до переднего края автомобиля. По бокам больше формы, а С-образные стойки выдвинуты в верхнюю часть, что визуально подчеркивает силуэт фастбэка седана, расширяя его плечи.

В целом они вырезали около 400 фунтов из машины, которая сейчас весит около 5050 фунтов, или примерно на 300 фунтов больше, чем Panamera аналогичного размера. По словам Крузе, дополнительные колеса из углеродного волокна с алюминиевыми центрами экономят 55 фунтов по сравнению со стандартными 21-дюймовыми коваными колесами и стоят десятые доли секунды до 60 миль в час.

Внутри почти все, что водитель видит или касается, является новым, включая сиденья, центральную консоль и информационно-развлекательную систему. Есть небольшая доза натурального дерева, и большинство всего покрыто мягкой кожей, в то время как хедлайнер и козырьки носят алькантару. Хромированная арматура забрала - приятное прикосновение. Толстый, обтянутый кожей рулевое колесо Revero является новым, но незаконченным в этом раннем серийном автомобиле. Крышка подушки безопасности и спицы производственного подразделения будут носить сочетание черной отделки и соответствующего дерева. Некоторые биты заимствованы, например, рулевая колонка и стебли от корвета. Но кнопка переключения и новая информационно-развлекательная система на заказ. Последний имеет большой сенсорный экран, Apple CarPlay и чувствительный 3D-контроль рулевого колеса с тактильной обратной связью. Кондиционер Кармы ледяной.

Вы сидите низко в Revero GT, на сидениях, удобных и поддерживающих, как все, что делает Porsche, и смотрите на его извилистые крылья и длинный капот. Перед вами кластер датчиков, который является эволюцией старой установки, и хотя цифровой кластер немного занят, спидометр находится в центре, где он должен быть. Инструментарий может быть выбран из десятков вариантов, включая скорость рыскания, крутящий момент и простой аналоговый тахометр. Интерфейс с органами управления на рулевом колесе все еще требует небольшой работы, но меню сенсорного экрана интуитивно понятно.

Два весла на рулевом колесе позволяют подключить трансмиссию. Левый используется для выбора между режимами Stealth, Sustain и Sport, а правый предлагает три уровня рекуперативного торможения. Картографирование дроссельной заслонки является идеальным для всей доски, а реакция ускоряется в режиме Sport, что также добавляет веса рулевому управлению.

Подгонка и отделка не соответствуют стандартам Porsche Panamera, но они на несколько лет опережают предыдущие продукты компании и находятся в том же районе, что и Corvette или Aston Martin Rapide. Как и Aston, Revero GT вмещает четыре человека, а заднее сиденье плотное.

Внутренне Revero GT упоминается как 2.0. Хотя он основан на Karma Revero, основанном на Fisker Karma (1.0), Круз и его команда инженеров потратили два года на реинжиниринг большей части автомобиля, заменив всю переднюю конструкцию и большую часть силовой передачи. Новые компоненты включают в себя два электродвигателя, которые могут передавать мощность из стороны в сторону, трехцилиндровый двигатель от BMW i8 и более легкий литий-ионный аккумулятор емкостью 28 кВт-ч с никель-марганцево-кобальтовым аккумулятором и значительно большей плотностью энергии. Суммарная мощность возросла с 403 лошадиных сил до 536 лошадиных сил, а дальность электромобиля достигает 80 миль. Возможно, более важно то, что доработка седана, а также динамика движения и управляемости значительно улучшены.

Как и прежде, аккумуляторная батарея бежит по позвоночнику автомобиля, поэтому центр тяжести низкий, но занимает довольно мало внутреннего пространства. Два электродвигателя установлены сзади и приводят в движение заднюю ось через односкоростную коробку передач, при этом 53% веса автомобиля приходится на задние шины. В нескольких узких поворотах есть впечатляющее сцепление, а независимая подвеска на четыре колеса остается плоской.

На ровных двухполосных трассах округа Ориндж в Калифорнии шасси Revero ощущается плотно, а у машины плотное и прочное ощущение на дороге. Здесь нет скрипов или трещоток, а элементы управления имеют удовлетворительное качество, которого мы не ожидали. Вы можете почувствовать поверхность асфальта в руле и через сиденье, но не грубо. Даже большие удары по огромным передним шинам Revero не вызывают дрожи в его конструкции.

Принимая во внимание его крошечные боковины шины и скудные 3,5 дюйма хода задней подвески, настройка шасси Karma является откровением. Новые амортизаторы от Sachs обеспечивают очень плавную езду и впечатляющий контроль над телом. Revero никогда не останавливается на своих остановках, даже через швы расширения шоссе. На одном конкретном участке необычно волнистой дороги задняя подвеска слегка ослаблена и может успокоиться немного быстрее, но это не ставит под угрозу устойчивость. Его тормоза, которые поставляются компанией Brembo, являются мощными и их легко модулировать, если они немного немеют на педали.

В невидимом режиме это EV. Режим Sustain включает в себя трехцилиндровый двигатель со скоростью 25 миль в час, но работа двигателя настолько плавная, что вы не слышите его и не чувствуете, что он включается или выключается. Без тахометра вы никогда не узнаете, когда он работает. Это резко контрастирует с Fisker Karma, который использовал довольно грубый четырехцилиндровый двигатель от GM, который включился, как только машина начала двигаться. «Это звучало как трактор, - говорит Крузе.

В Revero GT скорость двигателя никогда не контролируется дросселем, и он никогда не приводит в движение колеса автомобиля напрямую. Обычно он работает со скоростью 1500–1800 об / мин, включая генератор, который заряжает батареи. В режиме Sustain у Karma общий пробег 360 миль (280 миль на бензине), а EPA составляет 70 миль на галлон и 23 комбинированных миль на галлон.

Включите газ в спортивном режиме, и трансмиссия реагирует так же, как и в режиме запуска. Впечатляющий прилив мощности и гортанный стон от трехцилиндрового двигателя BMW, который разгоняется до 6000 оборотов в минуту. В 100 милях в час Revero GT чувствует себя запертым, и его интерьер впечатляюще тих. Максимальная скорость составляет 125 миль в час, потому что электродвигатели просто не могут вращаться быстрее. В этот момент они вращаются со скоростью 12 300 оборотов в минуту, а максимальная скорость достигает 13 000 оборотов.

Если бы мы владели автомобилем, мы, вероятно, большую часть времени ездили бы на нем в режиме Sustain с тормозами, установленными в Regen 2. Это приятный компромисс с высоким уровнем изысканности, простотой вождения и резкими характеристиками. И мы без колебаний поедем на Revero GT из Лос-Анджелеса в Вегас, но на этом пути будет остановка на бензине.

Ранее в этом году Revero GT был представлен на Шанхайском автосалоне вместе с двумя сексуальными футуристическими концепциями. Он будет построен на новом сборочном заводе Karma Automotive в Риверсайде, штат Калифорния, и компания надеется продавать по 500 штук в год по 135 000 долларов каждая. Автомобиль доказывает, что Карма может построить динамически желаемую машину, но на самом деле это всего лишь временная задержка, пока не будет реализовано полное будущее EV компании. Планируется представить седан BEV к 2021 году с абсолютно новым шасси и плоской аккумуляторной батареей, подобной Tesla. Внутренне они называют это 3.0.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 26.06.2019 | Добавил:Buger | Посмотров: 827
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи