Chevrolet Blazer 2019 года - Первый обзор

Раздел: Статьи | Категория: Обзоры
   
Chevrolet Blazer 2019 года - Первый обзор

Двигатель - 3.6L V-6
Мощность - 308 HP / 270 LB-FT
Коробка передач - 9-ступенчатая автоматическая
Привод - FWD / AWD
Размещение двигателя - Перед
Снаряженная масса - 4017-4246 фунтов
Посадка - 2 + 3
Базовая цена - $29995

Для Chevrolet Blazer 2019 года все началось со стайлинга. Низкий, широкий и спортивный кроссовер, нанесенный на бумагу дизайнером Jawook Koo, вынудил команду инженеров Ларри Михалко по выпуску транспортных средств создать конечный продукт, обладающий атлетизмом, соответствующим его внешнему виду.

«Мы автолюбители», - сказал Михалко, четко обозначив, что получение мандата на создание действительно спортивного внедорожника было захватывающим и почти облегчением. Получающийся в результате кроссовер среднего размера действительно более спортивный, чем и сегментная норма, и другие внедорожники Chevrolet. В то время как его братья Равноденствие и Траверс довольно анонимны по стилю и опыту вождения, Blazer 2019, напротив, черпает вдохновение в оживленном Camaro.

Там не пропустите сходства. Это наиболее очевидно внутри с поворотными климат-контролем / вентиляционными отверстиями уровня колена и формой сенсорного экрана выше. Экстерьер не имеет того же буквального перевода - Koo намеренно избежал явных признаков стиля, таких как задние фонари Camaro от Malibu 2013 года. Существует достаточно общих стилей ДНК, чтобы придать ему вибрацию Camaro: аналогичная линия заднего окна и заостренные бедра внизу, а также сопоставимая глянцевая черная отделка RS. Речь идет о сплоченности, а не о сходстве матрешек, и Chevrolet будет разумно использовать это, чтобы укрепить идентичность бренда. Но в целом, это касается и низких, широких стоек и колоссальных колес Blazer, которые наполняют крылья подобным образом, как Hot Wheels.

Отлично, но ездит ли он как Camaro? Ну, не ожидайте скольжения мощности и динамики заднего привода, поскольку Blazer по-прежнему работает на той же платформе с передним приводом, что и Cadillac XT5 и GMC Acadia. Однако он на 40 мм шире, чем его товарищи по платформе, и на дюйм ниже. Передняя стойка MacPherson и многозвенная задняя подвеска с пятью звеньями были настроены, и успешно, чтобы уменьшить крен кузова.



Действительно, даже более простой четырехцилиндровый Blazer, ехавший на 18-дюймовых колесах, обвивал вокруг клевера с равновесием и минимальным креном. Отделка RS остается еще более плоской вежливостью передних стоек, которые могут похвастаться повышенным на 40% контролем сжатия, а задние - на 15%, а его доступная система полного привода оснащена вектором крутящего момента сзади для увеличения сцепления. Выбор 21-дюймовых колесных дисков, установленных на нашем основном испытательном автомобиле, еще больше расширяет кругозор и сцепление с дорогой.

Тем не менее, наличие таких больших колес и настроенной подвески для удержания на дороге приводит к скомпрометированной поездке. Даже у Blazer 18-х годов была более надежная езда, чем мы ожидали от кроссоверов GM, но демпфирование довольно хорошее, и это вполне приемлемо для автомобиля со спортивными намерениями. С другой стороны, оснащенный 21-дюймовым RS становился утомительным, двигаясь между 25 и 50 милями в час на чем-нибудь кроме прекрасного тротуара. Мы не могли видеть неровности, но мы могли чувствовать их. Это было по общему признанию более приемлемым на скоростях шоссе. Если что-нибудь, однако, это только подтверждает семейную ДНК с Camaro. Кроме того, такие компромиссы принимаются в спортивных внедорожниках, таких как Mazda CX-5 и Porsche Cayenne, так почему бы не Blazer?

К сожалению, электроусилитель руля не в той же лиге. Несмотря на то, что он монтируется в стойку, как и должно быть для идеального отклика - он недостаточно активен или обеспечивает достаточную обратную связь Более быстрое соотношение в RS не помогает в достаточной степени, а также не включает режим Sport, который требует дополнительных усилий (и при этом слишком много). Совершенно не спортивный руль тоже облом. Усилить Камаро было бы неплохо.



Трансмиссия Блейзер также не идет достаточно далеко. Теперь доступный 3,6-литровый V6 может похвастаться мощной мощностью 305 лошадиных сил и крутящим моментом в 269 фунт-футов, а базовый снаряженный вес в 4007 фунтов ускорения, несомненно, быстро. Траверс имеет тот же двигатель, весит на 400 фунтов больше, и был разогнан с нуля до 60 миль в час в диапазоне середины 6 секунд. С передним приводом, он будет чирикать и подпрыгивать шины, если вы стреляете. Полный привод неудивительно, что это успокаивает, и поэтому рекомендуется, так как он может отсылать до 100 процентов своей мощности назад (разделение крутящего момента системы фактически смещено сзади в спортивном режиме). Реакция дроссельной заслонки приятна острая.

Так что проблема не в ускорении. Скорее, так оно и есть. V6 просто звучит, как любой старый V6, даже в RS нет выхлопной трубы, автоматическая коробка передач с девятью скоростями ничем не примечательна, и нет никакого надлежащего ручного режима, не говоря уже о переключателях весла, чтобы управлять им. Эта критика может показаться излишней в среднеразмерном внедорожнике, и, возможно, они имеют отношение к более аккуратному уровню комплектации Premier, но помните, что это среднеразмерный внедорожник, который направляет Camaro. Он пытается быть спортивным, чтобы сочетать динамику вождения с совершенно захватывающим внешним дизайном. Именно в области ощущений и звука выдающиеся ориентированные на производительность транспортные средства - независимо от сегмента - в конечном итоге выделяются. Они могут заставить тебя влюбиться.

Они также могут помочь повысить цену автомобиля, что приводит нас к крупнейшему зависанию Blazer в 2019 году. Наш загруженный тестовый автомобиль RS попал бы в регистр на $ 50 765 Это шокирует Это также примерно то же самое, что и у Ford Edge ST с аналогичной нагрузкой, который имеет еще 30 лошадиных сил и еще 111 фунт-фут крутящего момента.



Более роскошная отделка Blazer Premier с таким же комфортом и удобством аналогичным образом перешагнет порог в 50 штук. Это также будет примерно на 3000 долларов дороже, чем загруженный Acura RDX A-Spec, и всего на 3000 долларов меньше, чем загруженный Mercedes-Benz GLC 300. По общему признанию, оба имеют меньшую мощность, а GLC меньше, но это тем не менее песочница, в которой Chevrolet решил поиграть с этой запрашиваемой ценой.

И в эту метафорическую песочницу Блейзер просто не приносит достаточно. Интерьер может набрать очки за дизайн, вдохновленный Camaro, но материалы совсем не похожи на то, что вы получили бы в аналогичных по цене и оснащенных автомобилях класса люкс. Черт, Jeep Grand Cherokee Overland по той же цене предлагает гораздо лучшие материалы и более богатую общую атмосферу. От дешевого пластика Blazer на задних дверях до жесткого, не текучего действия этих вращающихся вентиляционных отверстий - в этой кабине нет ничего 50000 долларов.

По общему признанию, качество интерьера вполне приемлемо на более низких уровнях отделки салона, но их ценность остается под вопросом. Blazer 1LT мы также вели с прекрасно обслуживаемым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем (193 л.с., 188 фунт-футов) и более базовым комплектом оборудования (полная комплектация и описание функций см. В нижней части этой страницы), по-прежнему носили с собой наклейка на 35 340 долларов. Это почти то, что вы заплатили бы за Mazda CX-5 с турбонаддувом или любое количество других загруженных компактных внедорожников.



Ах, а как насчет размера? Blazer 2019 - модель среднего размера, с внешними размерами, которые помещают это в лагерь таких транспортных средств как Edge и Grand Cherokee. Он также довольно широк, в результате чего на заднем сиденье появляется больше места для плеч по сравнению с Edge и у всех компактных моделей. Скорее всего, вам подойдут трое или люди на каждой стороне детского кресла.

Тем не менее, пространство для ног на задних сиденьях в 39,6 дюйма похоже только на большие компактные внедорожники, такие как Honda CR-V и Toyota RAV4, в то время как у него меньше места для ног. Эта гладкая низкая крыша, скорее всего, приведет к тому, что ваши волосы будут касаться потолка, а с панорамным люком на крыше вам, возможно, даже придется наклониться или воспользоваться широким наклоном спинки сиденья.

Это заднее сиденье также щедро скользит, что позволяет легко приблизить детей к сидящим впереди или освободить дополнительное грузовое пространство. Это хорошо, так как его бумажные цифры ничем не примечательны. Там 30,3 кубических фута с поднятыми сиденьями и 64,2, когда они опущены полностью плоско благодаря умело спроектированной нижней части сиденья (см. Грузовое видео ниже). Напротив, самые большие компактные модели, такие как CR-V и Forester, находятся в середине 30-х и 70-х, соответственно. Даже собственный Равноденствие Chevy имеет максимальную грузоподъемность всего на один кубический фут меньше, чем Blazer.

Таким образом, вы действительно не получаете дополнительное место или оборудование за ваши деньги. Кроме того, в Premier вам не хватает первоклассной атмосферы, и, как модель с высокими эксплуатационными характеристиками, RS просто не заходит достаточно далеко, чтобы заинтересовать и заинтересовать. Дизайн и энтузиазм его инженеров дали Chevy Blazer 2019 такую ​​прочную основу для успеха. Тем не менее, откровенно похоже, что счетчики бобов предотвратили дополнительные усилия, которые действительно могли сделать Blazer чем-то особенным в этом сегменте - или, по крайней мере, стоить его высокой цены.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 04.02.2019 | Добавил:Buger | Посмотров: 674
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи