BMW X6 2020 года. Первый обзор

Раздел: Статьи | Категория: Обзоры
   
BMW X6 2020 года. Первый обзор

Цитата
Отделка: M50i
Двигатель: 4.4L Turbo V8
Сила: 523 л/с
Коробка передач: 8-ступенчатая Автоматическая
Время 0-100: 4.1 секунды
Привод: AWD
Снаряженная масса: 2320
Сидячие места: 2+3
Базовая цена: $86,645
Цена тестируемого: $99,645


С тех пор, как был выпущен BMW X6, скептики осуждали изгибающий жанр дизайн как непрактичный и даже бессмысленный. Названный «Sports Activity Coupe», X6 выпустил контрольный список того, что делает хороший внедорожник, и вместо этого был нацелен на создание спортивного вида, индивидуальности и общего опыта. Теперь, более чем десятилетие спустя, BMW доказал, что является более первоклассным, так как несколько конкурирующих (и не конкурирующих) брендов выпустили свои собственные версии того, что теперь известно как «кроссовер-купе». Как совершенно новое, Модель третьего поколения, BMW X6 2020 года, удваивает свои основные принципы и совершенствуется почти во всех отношениях.





Несмотря на то, что он был зарезервирован для шестицилиндровых моделей 40i ниже и модели X6 M выше, у нас был доступ к X6 M50i, приводимому в действие 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 523 лошадиных силы и 750 ньютон-метров крутящего момента. Это значительное улучшение в 78 лошадиных сил и 98 ньютон-метров крутящего момента по сравнению с предыдущим V8 с X6. С ограниченным весом в 2320 килограммов новый M50i значительно тяжелее, чем 2170 килограммов шестицилиндровый xDrive40i, но его быстрое дергательное поведение, жесткая подвеска и легкое рулевое управление скрывают этот факт. Twin-turbo V8 обеспечивает мощность, доступную во всем диапазоне оборотов, благодаря неизменно решительному и точному стандарту восьмиступенчатой ​​трансмиссии на каждом X6.





Педаль газа ранная, устойчивая и ровная, а полный удар прижмет водителя к спинке сиденья. Официальная заявка BMW на скорость от 0 до 100 километров в час составляет 4,1 секунды. При активированном «ручном» режиме надежные переключатели весла требуют спокойных и быстрых переключений. Агрессивный, но сдержанный саундтрек предупреждает пассажиров и прохожих о чем-то злющем под капотом и источает предполагаемое впечатление X6.





К сожалению, характеристики рулевого управления не соответствуют захватывающим силовым агрегатам или эмоциональному дизайну. Несмотря на легкость и простоту маневрирования, в центре есть мертвая точка, а поворот немного ленив. Колесо дорожной вибрации проникает через колесо, возможно, из-за 22-дюймовых колес, но общее ощущение онемения и отсоединения. Наберите скорость, и нерешительность рулевого управления станет более очевидной. Анонимная и непоследовательная прогрессия может оставить вас в догадках или исправлениях в середине хода.





Обидно, потому что шасси работает с апломбом. Оснащенный Adaptive M Suspension Pro, встроенным активным рулевым управлением и активной стабилизацией крена, X6 M50i чувствует себя как дома, обходя неопрятные дороги, растягиваясь на шоссе или под давлением на треке. Поездка спокойная, но твердая, комфортная, но не шикарная. Удары служат кормом для подвешивания, а движение тела сводится к минимуму до неожиданных уровней из-за здоровенного кроссовера. Разогнувшись по углам или остановившись на сильных тормозах M Sport, X6 отдает немного крена, но остается впечатляюще ровным.





По сравнению с предыдущей моделью, новый X6 на дюйм длиннее, на 0,7 дюйма короче, на 0,6 дюйма шире, и оснащен колесной базой на 1,6 дюйма длиннее. Несмотря на эти изменения, внутреннее пространство в основном такое же, за исключением долгожданного повышения в запасе высоты - всегда проблема с низким X6 - с дополнительными 0.3 впереди и 0.5 сзади. Объем груза за задним сиденьем увеличивается до 27,4 кубических футов с 26,6, в то время как максимальное пространство в основном остается прежним 59,6.





Эти цифры примерно сопоставимы с компактными внедорожниками, а не с автомобилями среднего размера, такими как механически связанный BMW X5, который продолжает затмевать своего родного брата. У этого есть 3,2 дюйма задней задней высоты, еще 1,7 дюйма пространства для ног и огромных 12,7 кубических футов дополнительного грузового пространства. Даже если на уровне 6 футов 1 у меня было достаточно места на заднем сиденье Х6 с передним сидением для меня, тем не менее, оно немного клаустрофобно сзади из-за высокой линии талии и низкой крыши. У вас нет этой проблемы в X5, или в любом количестве компактных кроссоверов среднего размера и более традиционных кузовов SUV. Есть также Audi Q8, который больше и менее ворчливый, с большим количеством пассажирского и грузового пространства в результате.





Вид спереди не намного лучше, так как эта высокая линия пояса дает ощущение того, что вы сидите в горячей ванне и пытаетесь смотреть по краям. Та часть опыта купе - место на. Несмотря на то, что капот наклонен вниз, чтобы хорошо видеть дорогу впереди, узкое оконное отверстие вдоль боковых сторон X6 и задней стороны поворачивает параллельную парковку, смену полосы движения и молнии на обратной дороге в стрессовые задачи. Помощь водителя и средств безопасности, включая дополнительную модернизацию камеры объемного обзора, которая в основном необходима.





Интерьер по-настоящему роскошный, с превосходными мягкими на ощупь материалами, покрывающими большинство поверхностей, превосходной посадкой и отделкой и качественными металлическими акцентами. X6 имеет традиционную, но современную компоновку приборной панели BMW, с установленным сверху информационно-развлекательным дисплеем, двумя центральными горизонтально расположенными рядами кнопок для управления климатом и радио (предустановки включены!), А также панель кнопок, окружающих переключение передач и поворотный переключатель. Контроллер iDrive.





Пользовательский интерфейс прост, но в салоне ощущается некоторая загроможденность из-за загруженного шаблона панели приборов, а также количества и разнообразия кнопок. Технически системой можно управлять с помощью голосовых команд, сенсорного экрана, диска управления, средств управления жестами или органов управления на рулевом колесе. Это много, и, хотя обычно ценится избыточность управления, новейшая кривая обучения iDrive все еще высока. Есть также проблема его продолжающегося плохого поведения с Apple CarPlay, за которую BMW однозначно заставляет вас платить после первоначального испытания.





В этой спецификации у X6 было три порта USB-C (два сзади) и один порт USB в центральной консоли. Переключение может быть немного преждевременным для некоторых клиентов, но это неизбежный переход. Вероятно, специально, пространство для смартфонов спрятано под центральным стеком, почти вне поля зрения, но места для любого другого организационного хранилища не так много. Центральная консоль предлагает объем, но люди будут бросать вещи в подстаканники с этим дизайном. Рукоятка дверцы со стороны водителя также закрывает окна и делает неловкий отдых руками.





Как и прежде, новый BMW X6 с двумя моделями / двигателями, а также автономной моделью X6 M. Базовая линия линейки - это заднеприводный sDrive40i, стоимость которого начинается с 65 295 долл. США, включая 995 долл. США, а одержимый сцеплением может заплатить дополнительно 2300 долл. США за полноприводный xDrive40i. Обе модели 40i оснащены 3,0-литровым рядным шестерней с турбонаддувом, которая развивает 335 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента, что на 35 л.с. и 30 фунт-фут от уходящего X6. 600-сильный X6 M доступен за 109 595 долларов, а соревнование в 617 лошадиных сил X6 M начинается за 118 595 долларов.



В то время как X5 предлагает меньшую версию xDrive50i, одинокий V8 X6 предлагает 523-сильный M50i, который стоит от 86 645 долларов. Это всего на 3500 долларов больше, чем на X5 M50i, что на самом деле является довольно небольшой надбавкой к платному роскошному автомобилю - разница в типах кузова Porsche Cayenne составляет почти 10000 долларов.



Наш тестер X5 M50i носил черную кожу Merino за 3 350 долларов, решетку с подсветкой за 500 долларов, адаптивные светодиодные фары за 1000 долларов с технологией Laserlight и 2200-дюймовые колесные диски M размером 1900 долларов. Он также имел премиальный пакет стоимостью 1250 долларов с дистанционным запуском, дисплеем с заголовком и управлением жестами; Пакет помощи при парковке за $ 700 с парковочным помощником плюс, активным контролем расстояния парковки и камерой объемного обзора; и пакет помощи водителям Pro за 1700 долларов с расширенной помощью по пробкам и активным помощником по вождению. Самым значительным дополнением стал пакет динамической обработки за $ 2600, в который добавлено встроенное активное рулевое управление, адаптивная про подвеска М и активная стабилизация крена. В общем, наша тестовая машина стоит 99 645 долларов.




Хотя 100 000 долларов за среднеразмерный внедорожник с меньшей полезностью звучит как серьезная просьба, это неправильный взгляд на ситуацию. Человек, желающий X6, вероятно, не слишком обеспокоен грузовым пространством, тем более, что то, что там, все еще довольно пригодно для использования. Вместо этого десятилетние покупатели выбрали X6 с твердыми эмоциями во время правления. Его форма, положительная или отрицательная, мгновенно создает впечатление. Потому что, хотя это было в течение десятилетия, это все еще ненормальная машина, которая только сейчас начинает становиться господствующей тенденцией. Он несет в себе другой вид, который передает его водителю, и бум V8 демонстрирует эту уверенность. Это, несомненно, круче, чем X5, и это было целью с самого начала.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 14.11.2019 | Добавил:Buger | Посмотров: 602
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи