Chevy Volt умер - что будет дальше?

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
   
Chevy Volt умер - что будет дальше?

Chevrolet Volt выходит на улицу. Тот, который в настоящее время может быть последним его именем, когда-либо подключаемым к зарядному устройству уровня 2. Это нас огорчает

Кто является виновником гибели Вольта? Конечно, General Motors принял решение вытащить вилку на него, но публика не совсем требовала купить вещи. Продажи в США достигли пика два раза - один раз в 2012 году и снова в 2016 году - но никогда не достигали годового объема продаж выше 25 000.

Легко критиковать GM за то, что он не смог продать Volt (или не так ли?). Оглядываясь назад, задачи, похоже, кажутся неблагоприятными. Конечно, он не получил много маркетинга. Это также был не прибыльный автомобиль, особенно при запуске. Это был также автомобиль, а не кроссовер. Легковые автомобили, как мы теперь знаем, не продают так, как они привыкли, поскольку аппетиты для больших автомобилей растут. В-третьих, Вольт пришел рано к плагиновке, когда отношение скептицизма к инфраструктуре было неблагоприятным.

Но Chevy (наряду с Nissan) стал одним из первых, кто предложил плагин для масс. Таким образом, Volt был игровым чейнджером, и GM всегда может сказать, что он был пионером отрасли. Подключаемые гибриды и электромобили от батареи продолжают пахать вперед, становясь более доступными и более пригодными для использования.

Кроме того, Volt был ступенькой к Bolt и всему, что GM хочет построить с помощью вилки. Вольт загрузил насос для будущего электрификации в GM. Если это окажется в качестве полезности транспортного средства, пусть будет так. В долгосрочной перспективе инвестиции могут окупиться. GM делает ставку на то, что построение Volt в конечном итоге будет более ценным, чем стратегия ожидания.

Конечно, это все спрашивают: что будет дальше? GM, вероятно, недостаточно глуп, чтобы просто убить один из его только подключаемых устройств, не заменяя его чем-то. И это что-то должно быть чем-то вроде кроссовера. В конце концов, GM планирует запустить 20 новых EV к 2023 году (хотя многие отправятся в Китай).

Вспомните еще год назад, когда генеральный директор GM Мэри Барра выступила с докладом на глобальной автомобильной конференции Barclays в Нью-Йорке, где она сказала: «Мы привержены будущему портфолио электромобилей, который будет прибыльным». В этой презентации был слайд, обещающий два новых CUV, построенных на базе существующей платформы BEV (используется Bolt). Вскоре после этого исполнительный вице-президент GM по глобальному развитию продуктов Марк Рейс подтвердил два перекрестка BEV в течение 18 месяцев в презентации для инвесторов. Хотя мы не знаем планов относительно еще одного PHEV от GM, автопроизводитель уже доказал, что он может поставляться на всеэлектрическом диапазоне, а 300-мильные EV - часть плана.

Мы пропустим Chevy Volt, когда производство прекратится в марте. Это веселый PHEV с хорошим количеством электрического диапазона. С другой стороны, мы рады поставить эпоху разговоров, наполненных пушками Volt / Bolt позади нас. Более того, мы с нетерпением ждем того, что будет дальше.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 28.11.2018 | Добавил:Buger | Посмотров: 484
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи